{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Обман на OZON GLOBAL

Решил сюда написать из-за безысходности и надеюсь, что руководство #ozon #озонглобал сможет решить вопрос.

Номер заказа - 0126497756-0009

Номер заявки на возврат - 126497756-R1

История до безобразия проста и банальна. Я понял, что нарвался на мошенника на OZON Global, заказав ноутбук. История аналогична историям с форумов таких как этот и Пикабу, вот например https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://pikabu.ru/story/professionalnyie_moshenniki_na_ozon_global_10872603&ved=2ahUKEwiV366Lx8iFAxVXU0EAHTouDKgQFnoECBIQAQ&usg=AOvVaw03oBjKMuzWN4Wjm-MbTLmp

Мой "ноутбук" ASUS ROG Zephyrus G16 2024 был заказан у Niuleiyu66. Ни отзывов, ни оценок у этого "продавца" не было, но все же решил заказать. Шёл товар целый месяц. По приезду, я сразу же пошёл забирать его на пункт выдачи. Меня сразу смутил вес посылки - максимум килограмма 2, однако я все-таки решил его вскрыть прямо на пункте выдачи. Открыв посылку, я увидел в ней совершенно другой ноутбук от ноу-нейм фирмы. Мне удалось найти такой на авито https://m.avito.ru/ulyanovsk/noutbuki/novyy_noutbuk_baochisheng_m14_pro_3701504495. Включать я его не стал, ибо и так все было понятно. На коробке не было никаких маркировок, логотипов и серийных номеров, только надпись "Notebook" с картинкой

Я сразу же создал заявку на возврат, продавец спустя день запросил доп. сведения, я ему отписался, и наконец-то он принял эту заявку. Имя и адрес, куда нужно было отправить товар, показались мне крайне подозрительным, решил посмотреть адрес на картах и... такого адреса не существует.

Надеюсь, что Озон заметит этот пост и решит ситуацию. Ужасает количество людей обманутых таким же образом.

0
2 комментария
Ozon

Егор, здравствуйте. Простите, что подвели с покупкой. Продавца уже заблокировали. Он больше не сможет продавать товары на нашей маркетплейсе. Деньги за заказ отправили на вашу карту. Банк должен зачислить их в течение 3х дней. Возвращать товар продавцу не нужно. Простите, что подвели.

Ответить
Развернуть ветку
Егор
Автор

Спасибо вам большое, надеюсь таких случаев будет меньше!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда