Dmitry Bykov

+59
с 2019
5 подписчиков
27 подписок

Красиво. Однако баланс не сходится сильно =)
Если красное - это "отток", а зеленое - это "приток", то оно должно приблизительно сойтись.
Или они уезжают сразу на Марс? )

1

А как же бесплатный draw.io? Плюсом подключается к гугл-диску и вообще работает без швов
https://drawio-app.com/

3

Ошибся программист (например инста лежала три часа)- максимум уволили и он устроился в соседней компании. 

Ошибся инженер-конструктор и отвалился остекленный фасад здания - уголовка с реальным сроком.

Есть разница в рисках и ответственности?

И да я бы с удовольствием пошел просто формачки поманкиджобить не парясь, но пока что вынужден таких сотрудников нанимать.

2

Вы бы могли привести пример когда программисты понесли ответственность за "упавшую ракету или стертые счета"? 
Социально это же читается как "ну этож программа, это сложно, бывают ошибки...". Я знаю случаи когда максимум лишали премии и увольняли, и чаще руководителей/манагеров чем разработчиков.
Имхо вы передергиваете) и относительно "платят за знания" -заблуждаетесь

5

так есть такое и в барах/кафе используется: incy.one 
И конструктор меню внутри заведения, и QR коды на столах, и кнопки "позвать официанта", чаевые, интеграции с POS, конструктор доставки.

Спасибо за мнение! именно для того чтобы посмотреть на цифрах насколько актуален вопрос и проводим это исследование. 

Как будет статистика - я отпишусь с результатами

Да. "на той стороне" у администратора есть возможность отследить - отреагировали официанты или проигнорили. Т.е. дисциплинарно "пнуть официанта" и это повысит дисциплину... в теории... на практике мы и просим пройти опрос

Хорошая идея! С реализацией надо еще много думать. Но хорошая )

Это один из вариантов наклейки на столе в баре. 
У них там же еще и меню и всякие акционные наборы на самом видном месте. 

Контекст на том где находится человек который отсканил код

шепотом: у нас уже несколько десятков заведений пользуются такой кнопкой. В день несколько сотен людей уже "жмут кнопку"...

О каких скидках идет речь? - не понял вас

Про пранкеров / ложные срабатывания - у меня есть ответы на эти вопросы, но уходить в подробности под просьбой об количественных исследованиях?... ну такое... чистота эксперимента может быть нарушена

Для посетителя - устанавливать приложение не надо.
Порядок действий простой:
1. сканируешь QR код мобилкой
2. открывается страница с кнопкой
3. профит

альтернатива для посетителя - это отсутствие альтернативных вариантов как позвать официанта. Я такие кнопки вижу в заведениях редко

Спасибо, знакомые кнопочки. 

у нашего варианта решения есть преимущество: 
это цена + простота и скорость установки для ресторана

Цена - бесплатно
Установка - минут 15 на все

что касается "заказа с телефона" - и это мы решили в нашем онлайн сервисе для рестиков и баров.

А прав я или заблуждаюсь? Для подтверждения сделали опрос. Подробности по ссылке на vc:
https://vc.ru/ask/248076-pomogite-v-issledovanii-poseshchenie-barov-i-restoranov

Дело не в размере заведения. У меня такое бывало и в маленьких кафе где я один вообще. Я за столиком наедине со своей едой, а персонал где-то там за баром, на кухне или фиг знает где. И мне неловко идти "на их территорию"

И наоборот в переполненных популярных местах. Когда официанты постоянно носятся, и чтобы такого поймать надо переключаться именно на ловлю официанта. Именно ловля! Как спортивная рыбалка!

так зачастую в этом "принести хлеб" большую часть времени занимает - это поймать и сообщить персоналу что тебе надо. 

Сменить бар - легко. Но в соседнем вся та же фигня. 
и приходя в заведение хочется пообщаться с друзьями или просто чтобы было вкусно без напряга. А не вот это все
Если официантам пофиг на меня, то наверное им не пофиг на чаевые?

Камон, ну мордобой это как? с официантом?

"кнопка позвать официанта" - это же и для моего спокойствия, как посетителя. Нажал - и не буду крутить головой в поисках "Где мой Василий"

Для многих эти 4 дня (а на самом деле и еще 4 дня - когда разрешено работать до 19:00) - дают прибыль как 3-4 обычных месяца. И это заложено "в модель" и бизнес-план ресторана и бара. 
А для отрасли которую уже полгода "прижимают" и которая выживает - такой "приятный подарок" смертелен

Главное что самому бизнесу не пофиг. 
Если рестики и бары закроются - то потянут за собой еще кучу малых и средних компаний за собой: и поставщики продуктов, посуды, мебели и существенная часть интертеймента, и существенный сегмент любимого на vc маркетинга про horeca

и еще с помощью incy.one можно организовать сервис "еда на вынос" и доставку - что поможет работать даже под ограничениями

Тут можно посмотреть с нескольких сторон:
- такое онлайн меню это "бесконтактный" способ обслуживания - то о чем так радеет администрация это уменьшить контакты людей (давайте не обсуждать эффективность и смысл, да?). И если в ресторанах и барах будет такой вариант обслуживания в дополнение к остальным санитарным мерам - то диалог с администрацией строить заметно проще.

Например до полного закрытия общепита в ТЦ - с нашей помощью удалось перезапустить Eat Market в Галерее

Таки насчёт сан норм вы не правы: на бороду требуется маска либо повязка. А ещё запрещено носить кольца, цепочки и серьги не зависимо от материала

3

тут я попробую вписаться - в посте который писал CEO grow food-а (ссыль есть в конце этой статьи) частично раскрывается этот вопрос.
Да, раньше жили на контрактном производстве, и вопрос качества и его контролируемости был одной из причин открытия своего завода

А вот и официальный саппорт подтянулся.
Ребята, привет =)

Я когда работал - кушал постоянно. Упомянутый тут в коментах CEO - вообще главный хейтер и критик на кухне в офисе.

Выскажу свое мнение про вкус: с одной стороны это вкусовщина (кто что любит и привычки). А с другой, объективной, и снова про привычки:
есть линейки fit и супер_fit - они же реально без сахара, без обычной пшеничной муки, маложирное. Продукт для "похудейки". Я годами не привык такое есть, я чай пью с тремя ложками сахара! и карбонару пожирнее обожаю!

Всякие продуктовые линейки "для обычных людей" или для "качков" для меня вкуснее

3

Я уже точно не вожу - вышел из проекта)
но сейчас пригласим сюда кого-нить из GF кто прояснит вопрос - ведь Павел Паскарь (один из CEO) обещал