Константин Комаров

+20
с 2019

Qtickets.ru – Founder & CEO

3 подписчика
26 подписок

Это работает как с абонементами, так и с билетами на матчи. У ХК Спартак, как и у многих других спортивных клубов, есть этапы продаж, а в регламенте КХЛ есть требование «приоритетное право выкупа». Это самое право клиент получает путем закрытия под него места. То есть в определенный период времени только он и больше никто не может купить это место под абонемент или матч.

Я согласен, что ВК не идеально делает свои сервисы, но этим грешат многие крупные компании в РФ 🙂 реально! Устаёшь доказывать людям, что проблема у ВК, Яндекса или ещё где-то. Не верят! Потому что эти компании строят внешний имидж идеальных сервисов, а на стороне партнёров разработчиков иногда плакать хочется.

1

Святослав, привет! Я из Qtickets.ru, у нас тоже есть приложение для сообществ в каталоге https://vk.com/community_apps?type=2002 и так же есть возможность добавлять виджет. Мы не наблюдаем такой проблемы, поэтому очень странный момент. Вероятно это ошибка "не у всех", а у какой-то части приложений. Просто отмазываются, чтобы вам не так обидно было.

По поводу VK Mini Apps могу сказать лишь одно – это следующий шаг ВК и они откатываться назад не будут. Тем более, что они официально заявляли https://vk.com/dev.php?method=communuty_apps_to_vkma, что 1 мая прекращают поддержку приложений, которые работают по-старому.

Прикладываю скрин из моей недавней переписки с поддержкой.

Совершенно верно, в первую очередь это бизнес, а не игра в технологичные игрушки.

1

Верно, ничего не сказано, но нашлось в сети кое что из недавнего.

Pooling https://pooling.me — поддержка клиентов через снижение тарифов

Работа онлайн-сервиса помогает бизнесу организовать доставку товара в розничные сети. За счет объединения грузов цена снижается на 30%. По словам CEO Ярослава Мельникова, краткосрочный тренд, который сейчас наблюдают в компании, — рост активности заказчиков. Сильно увеличился средний размер заказа. «Но, несмотря на это, нам удалось сохранить качество услуг. Пока не было ни одной просроченной или сорванной заявки, — отмечает Ярослав. — Кроме того, чтобы поддержать производителей в это нелегкое время, мы запустили двухнедельную акцию: максимально выгодный тариф предоставляется вне зависимости от объемов».

По наблюдениям стартапа, продажи товаров через интернет-магазины существенно выросли, поэтому в компании решили уделять им особое внимание. Значительно вырос спрос на доставки в e-commerce. Поэтому было принято решение запустить проект по доставке товаров в e-commerce. Теперь клиенты стартапа Pooling смогут отправлять товары в Wildberries, Ozon, «Беру» и «Утконос» по Московской области по сниженному тарифу.

В целом заметно, что кризис выявил необходимость разумного использования ресурсов. При росте объема грузоперевозок и нехватки транспорта оптимизация его использования как никогда критична. Так что стартап не видит причин того, что пандемия и кризис сильно скорректируют ожидания относительно роста бизнеса. «В любом случае планируем, что этот показатель составит 10–20% в месяц, как и было заявлено ранее», — отмечает Ярослав Мельников. По его словам, поддержка Московского акселератора оказалась очень своевременной. Сейчас требуется очень быстро принимать решения, тестировать гипотезы, формировать предложения. Огромный опыт трекеров дает стартапу возможность делать все оперативно и избегать многих ошибок.

© https://www.vedomosti.ru/salesdepartment/2020/04/13/na-grebne-volni-kak-startapi-moskovskogo-akseleratora-spravlyayutsya-s-krizisom

Поддержка направляет обращения организатору, юридически мы не имеем права делать возвраты, т.к. продажи нам не принадлежат. Узнаю в чём дело и окажем содействие.

Мы бы с радостью привели примеры из своей практики, но если вы обратите внимание, то в конце статьи написано, что нельзя тестировать цены в рамках одного мероприятия. Такова специфика рынка. Усложняет положение то, что каждый ивент по своей сути уникален, повторить условия нереально, чтобы можно было показать картинку в стиле до/после. Однако, мы постоянно общаемся с клиентами (организаторами), собираем аналитику, грамотные решения в продажах билетов и получали неоднократное подтверждение по каждому пункту статьи от более продвинутых. Выкладывать скрины из переписок было бы не очень :) То есть данная статья является итогом длительных наблюдений, базовой теории и практики действующих организаторов. Максимально точно попытались изложить, но в то же время понимали, что будет риск у читателей усомниться в сказанном. Спасибо за ваше примечание!

3

Это базовые маркетинговые принципы, о которых пишут в книгах и интернете. К сожалению на нашем опыте (сервиса продажи билетов) не все организаторы осведомлены о таких прописных истинах. По этой причине появилась статья.

2

Михаил, совершенно верно рассуждаете :) я того же мнения!

1

В простейшей форме более, чем реально. Однако, есть порог сложности, после которого содержать своё производство для организатора нерентабельно и не интересно, а улучшать и развивать решение нужно постоянно. Есть и другие причины.

1

Михаил, вы не можете знать наверняка что будет. Доминирование одного игрока никогда ни к чему хорошему не приводило.

1

Михаил, выгода очевидна в прямых продажах, согласен. Но я говорил о другой ситуации, в которой как раз несут потери покупатель и организатор.

Данные ЯФ в полном объёме не даст, если вообще даст (зависит от ситуации), т.к. это не собственный сайт и грамотную аналитику не выстроить. К слову это и не требуется, потому что ЯФ как подрядчик должен отрабатывать свой хлеб и делать это за вас.

Когда продажи прямые, то конечно рекламные инструменты, счетчики, пиксели и статистика страниц соцсетей вам дадут много информации и возможностей.

1

Покупатели страдают из-за увеличенной стоимости и не могут позволить себе чаще посещать мероприятия. Организаторы страдают из-за потери информации о клиентах, которую в наше время любой здоровый бизнес собирает всеми возможными способами и бережёт как зеницу ока.

3