Почему все пишут, что не работает онлайн, но не пишут, что сегодня все отделения по Москве и МО не работают совсем, потому что зависла программа?
Спасибо за пост! Очень полезный!
А какой текст претензии должен быть в адрес OneTwoTrip? Такой же? Просто Победа им деньги на возврат вроде как отправила. А OneTwoTrip попытались вернуть их мне, но так как карта была иностранного банка, деньги не дошли (Visa к тому моменту уже не работала в России). Отправлять на реквизиты OneTwoTrip отказывается, ссылаясь на то, что они должны соблюдать правила платежной системы и отправлять деньги только на ту же карту (насколько вообще законно такое обоснование отказа?).
И кому вообще лучше отправлять претензию в данном случае? Победе или OneTwoTrip?
Еще вопрос, где брать номер договора на перевозку, который указывается в претензии?
И я так же был бы признателен за Ваш образец претензии (мой адрес: aidar.89@bk.ru)
Генерирует текст реально круто. Но сгенерированный текст у меня нигде не сохранился, и это конечно фэйл, так как символы списались. Я сохранял текст в избранном, но сейчас в избранном пустота. Хорошо бы было, если бы система более бережно обходилась с генерированными текстами и автоматически их сохраняла. Вдруг я захочу получить лонгрид на 100к символов, пополню счет, сгенерирую статью и по какой-то причине не сохраню ее (ну вдруг браузер зависнет), и тогда будет как в видео.
P.S. Я нашел кнопочку "вставить в документ". Вставил новый сгенерированный текст в документ. Документ сохранился (об этом мне сказала зеленая галочка). Вышел и снова зашел в документ и снова все как в видео. Их нет. Может я конечно туплю, но мне кажется, что все же дело не во мне. 2000 символов исчезли в неизвестном направлении. Но что касается качества, и во второй раз оно было на высоте, даже на достаточно сложную тему. В общем, если сейчас пользоваться сервисом, нужно обязательно сохранять текст на стороне. Внутри сервиса его положение крайне нестабильное, он так и норовит исчезнуть.
Нормально, что они меняют условия с 16 июня и пишут об этом 16 июня в 18:53?
Понятно. Просто вроде компании все российские, а платежные системы ушли из России. Вы все ещё обязаны соблюдать их правила? И мне все ещё непонятно, почему кому-то нужно соблюдать правила, а кто-то может не соблюдать. От чего это зависит?
Спасибо. Интересно, что за регламент. На чьей он стороне? Как получается, что другие компании могут делать возврат на другие реквизиты, а вы можете делать возврат только на карту оплаты?
В поддержке мне написали следующее:
"По информации от финансового отдела возврат средств по заказу T05149391171 был приостановлен в связи с текущими ограничениями по трансграничным платежам. На текущий момент мы ожидаем информацию, как поступать в таких ситуациях. Регламент по перечислению средств на реквизиты другой карты пока нам поступал. Сожалеем, что возникли сложности. Мы держим ваш заказ на контроле. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь."
Мне интересно, от кого Вы ожидаете информацию. От надзорных органов или собственного руководства? Мы покупали к этим билетам также страховку в Альфастраховании. Так вот, они нам по заявлению перечислили возврат на банковские реквизиты в первые же дни. И сколько я помню, всегда в случаях, когда возврат на исходную карту был невозможен, я писал заявление и деньги перечислялись на банковские реквизиты. Так что, вероятно, дело, не в надзорных органах.
Пока все выглядит так, что Ваша компания не хочет возвращать эти деньги, и поддержка все списывает на ожидание некоего регламента. А что если те, кто должен его дать, не соизволит это сделать никогда?
Разъясните, пожалуйста, ситуацию.
В поддержке мне написали следующее:
"По информации от финансового отдела возврат средств по заказу T05149391171 был приостановлен в связи с текущими ограничениями по трансграничным платежам. На текущий момент мы ожидаем информацию, как поступать в таких ситуациях. Регламент по перечислению средств на реквизиты другой карты пока нам поступал. Сожалеем, что возникли сложности. Мы держим ваш заказ на контроле. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь."
Мне интересно, от кого Вы ожидаете информацию. От надзорных органов или собственного руководства? Мы покупали к этим билетам также страховку в Альфастраховании. Так вот, они нам по заявлению перечислили возврат на банковские реквизиты в первые же дни. И сколько я помню, всегда в случаях, когда возврат на исходную карту был невозможен, я писал заявление и деньги перечислялись на банковские реквизиты. Так что, вероятно, дело, не в надзорных органах.
Пока все выглядит так, что Ваша компания не хочет возвращать эти деньги, и поддержка все списывает на ожидание некоего регламента. А что если те, кто должен его дать, не соизволит это сделать никогда?
Разъясните, пожалуйста, ситуацию.
В поддержке мне написали следующее:
"По информации от финансового отдела возврат средств по заказу T05149391171 был приостановлен в связи с текущими ограничениями по трансграничным платежам. На текущий момент мы ожидаем информацию, как поступать в таких ситуациях. Регламент по перечислению средств на реквизиты другой карты пока нам поступал. Сожалеем, что возникли сложности. Мы держим ваш заказ на контроле. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь."
Мне интересно, от кого Вы ожидаете информацию. От надзорных органов или собственного руководства? Мы покупали к этим билетам также страховку в Альфастраховании. Так вот, они нам по заявлению перечислили возврат на банковские реквизиты в первые же дни. И сколько я помню, всегда в случаях, когда возврат на исходную карту был невозможен, я писал заявление и деньги перечислялись на банковские реквизиты. Так что, вероятно, дело, не в надзорных органах.
Пока все выглядит так, что Ваша компания не хочет возвращать эти деньги, и поддержка все списывает на ожидание некоего регламента. А что если те, кто должен его дать, не соизволит это сделать никогда?
Разъясните, пожалуйста, ситуацию.
@OneTwoTrip разберитесь пожалуйста и с моей проблемой. Заказ T05149391171.
30 дней прошли. Деньги не пришли. В техподдержке мне никто не отвечает с 21 марта.
Исчезновение кинотеатров это конечно сейчас самая большая проблема. Нужно обязательно выделить им субсидии. Все остальные подождут. Давайте спасать кинотеатры.
Дело в том, что в поддержке мне никто не отвечает с 21 марта, поэтому я не очень понимаю, имеет ли смысл им и дальше писать. 3-5 дней уже прошли, деньги на данный момент не вернулись.
Спасибо. А что нам делать, если билеты мы покупали с казахстанской карты?
И что интересно делать людям, у которых ближайший офис китфинанса в 1500 км от дома?
Тоже интересно, есть ли те, кому деньги вернули
У меня тоже был запланирован рейс Победы на 21 марта. Возврат оформлял раньше этой даты. Тоже тишина. 30 дней уже прошли. T05149391171.
Странно, что докопались до несчастной сумочки, когда большая часть одежды состоит из хлопка. Одежду тоже нужно 54 года носить?
Типа мысли миллионеров всегда вертятся вокруг того, как бы кого-нибудь кинуть на деньги?
Или вот на этих же табло самые крупные надписи (то есть это как бы самая важная инфа) - это конечные станции, типа "до Ховрино". Чтобы эта информация была полезной, я должен постоянно знать, какая станция на данный момент последняя на ветке. Метро быстро растет и постоянно учить новые станции бессмысленно. Получается что самая важная надпись на табло бесполезна.
Например на висящих сверху табло с перечислением станций раньше уже издалека видно было разделительную линию. Шрифт был жирный и крупный. Сам список был сгруппирован так, что в нем легче было найти нужную станцию. У каждого пункта был кружок цвета линии. В общем раньше я находил нужную станцию меньше чем за секунду уже издалека. Сейчас приходится стоять и тупить, если я не знаю точно как пересаживаться. То же самое вот с этими светофорами. В них слишком много акцента делается на сигнальные системы более высокого уровня.
Навигацию в метро уже испоганил, теперь за светофоры взялся
Ебать, мышка за 5 косарей (простите мне мою дремучесть)
Если метка потеряется в лесу или в поле во время пикника и рядом не будет ни одного Айфона, то толку от метки ноль?
У нас это называлось кинуть дозвон. И все пользовались дозвонами, чтобы не платить за связь. У каких-то операторов первые 3 секунды были бесплатные, и можно было успеть даже что-то сказать.
дело кэшmotherfuckingберри все еще живо?
Бля, чё это за хуйня?
Гугл уже прислал письмо, что они банкроты