Sky of blue and sea of green In our yellow submarine!
Слушай, круто. Откуда у тебя столько закрытой информации всё время удивляюсь? Про платные лайки, про рекламу в сторис. Давно тебя читаю в телеге, почти всё сбывается, что ты предсказываешь. У тебя какие-то связи среди разработчиков телеграм? Или ты способности паранормальные развил в себе?
Ахахахаах, офигенно! Разложил как боженька. Прям буду твою статью клиентам отправлять. И за ельцина отдельный лайк – твёрдо и чётко!
Судя по иллюстрациям, автор настраивает кампании, не выходя из кислотных трипов. Респект таким пацанам, чё.
А может и так, верно сказано)
“Продающие воронки становятся всё качественнее”.
А у меня такое чувство, что всё хреновее, если честно. Очень надоел весь этот типовой прогрев по шаблону. Сколько можно людей за дураков держать
С текущими ценами на платную рекламу это единственный способ хоть как-то продвигать своё творчество. Канал пока что не убился, полёт нормальный. Просто контент нужно делать качественный, тогда люди тебя будут уважать.
Ребята, не слушайте никого. Покупайте золото и недвижимость и шлите всех нахер.
Вот вам совет – ведите канал хорошо, а нехорошо не ведите. С вас 5 тыщ.
Ого, крутые масштабы. Очень интересно изучить кейс. Спасибо Стас, что поделился. Стесняться тут нечего 🙌🏻
Кто бы мог подумать в начале размещения самокатов в России, что потом будет такая эпопея!
Проще устроить в канале конкурс на премки ТГ и таким образом собрать голоса, не унижаясь перед подписчикам:)
Пункт 4. Призывать голосовать за канал.
Пункт 5. Публиковать кучу кружочкой подряд.
Пункт 6. Рекламировать криптовалюту.
“Расчленили свою аудиторию”. Всё понятно. Скажите честно, ваш головной офис находится в Санкт-Петербурге?
Стас, привет! Слушай, крутые новости, на самом деле. По поводу офигевших авторов “элитных” каналов это прям боль-боль реальная. Люди просто не понимают, что у аудитории есть цена, она не бесценная всё-таки. Я думаю телеграм эдс в итоге поумерит их аппетиты, потому что ну не может быть таких из пальца цен высосанных. Это как с таксистами-бомбилами, пришёл яндекс и навёл порядок на рынке🤌🏻
Появилась идея новой профессии моей мечты. Хочу быть парикмахером для обезьян, а не вот это вот всё…
Ну, старый лендинг однозначно так себе был так что решение его поменять выглядит довольно очевидным. Он похож на мобильную страничку из 2005 года…
УПДН кстати прикольные ребята. Их на рынке знают. Возможно, доброе имя их помогло. Но результаты выдающиеся, конечно в любом случае.
Хороший кейс, спасибо! Кое какую пищу для размышлений для себя нашла