Яндекс маркет хотя бы действительно спрашивает код. У Озона в этом плане огромная брешь - называешь клиентский номер, киваешь головой что ты "Вася/Лена/Петя" - и забираешь. Огромный простор как минимум для недобросовестных сотрудников
Блин, а если указывать сторонний номер при регистрации юр лица - как потом не пропустить звонки от налоговой? Они ж тоже иногда звонят...
А до кучи - заглушать звонки от визовых центров, МФЦ (да, они звонят о готовности некоторых документов!), школ/садиков 👍
Что касается приложения Тинькофф, определенная логика за интерфейсом есть. Лимиты устанавливаются на карту, а не к счету. К одному счету может быть привязано несколько карт - по крайней мере к дебетовым счетам. За кредитки не буду утверждать - но вроде тоже можно.
Стихи Пушкина - общественное достояние (тк после смерти автора прошло более 70 лет).
Стихи Пушкина, вышитые шелковыми нитками определенным "шрифтом" на полотенце из определенной ткани - это изделие, дизайн которого уже можно задепонировать.
Ну формально-то я на сервис подписалась, с правилами согласилась (там это всё прописано кстати) и подписку не отменила ;)
Буду честна: после звонка в техподдержку списанную сумму вернули.
Из этого лихо выкрутился Яндекс. У них теперь единая система всего и вся. Если подписываешься на пробный период, например, Кинопоиск.HD расширенной версии (с more.tv или Амедиатекой) и вбиваешь данные специальной карты, на которой никогда нет денег, то они по истечении бесплатного периода радостно спишут с актуальных карт, привязанных к Яндекс.лавке или такси.
Милые, в общем, ребята.
Они не проблема, если ходить только по Невскому да по торговым центрам.
И резко становятся проблемой, когда на твоем маршруте присутствует не только асфальт.
А вы коварны
Мне как-то везло: принимающая сторона всегда имела возможность снять копию. С другой стороны, я всегда готова второй экземпляр написать 🤓
Не бьется у тех, кто имеет продолжительный опыт использования продуктов Тинькофф, уже спотыкался-огребал и по собственному опыту знает, что не всё так гладко в королевстве. (Ради справедливости скажу, что нет ни одного банка, у которого всё на 100% гладко)
Так-то при подаче любого заявления вам обязаны выдать копию с отметкой о принятии и указанием должностного лица, которое приняло заявление. Другой вопрос, что принимающая сторона об этом невзначай "забывает", а подающая не всегда готова шумно напомнить.
Вопрос интерфейса. Ребёнку проще нажать кнопку и включить себе аудиосказку на кубике (ну или на ручке), чем продираться через кучу родительских приложений на смартфоне.
К тому же, рано или поздно эти мелкие проныры узнают о том, что существуют игры - и беря в руки смартфон, забывают обо всем, кроме игр.
Плюс хочется по максимуму ограничить экранное время детей.
А ещё - смартфоны падают и бьются. Предположу, что кубики тоже бьются - но при этом стоят дешевле.
В дымоход скидывать.
Не заметила, чтобы Озон резервировал товары, добавленные в корзину.
Зато с недавних пор, если ты оформил заказ и на соответствующем этапеине прошла оплата (денег на карте не хватило например) - заказ все равно оформляется, но числится неоплаченным. И вот здесь товары резервируются.
Если запариваться и вдобавок ко всему игнорить продукцию "безответственных" корпораций, то вообще сразу в петлю можно. Я в лаптях не готова, не-а. А петелька она чего - джутовая, натуральная.
🤦
Понятно, что начинать нужно с себя. Но когда смотришь вокруг, очень тяжело избавиться от мысли, что твои действия - капля в море, пустой пшик. И руки нет-нет опускаются :/
В спальных районах СПб время от времени появляются баки для сбора макулатуры или пластика. Спустя некоторое время исчезают, к сожалению.
Не умаляю своей ответственности, но всё никак не могу понять: могут ли быть сопоставимы объемы мусора меня и моей семьи с выбросами хотя бы одного завода? С последствиями разливов нефти?
Да, каждый человек в ответе за планету. Но по правилу Парето или эффекту длинного хвоста - мы не с того начинаем. Когда из каждого утюга меня пытаются убедить, что я гроблю планету, а потом я читаю новости про тот же Норильск - возникает много вопросов.
Наверное, всё-таки "про ваш бренд", а не "про бред".
Хотя ваш вариант тоже не лишен смысла ;)
Креатив безусловно стоит денег. Но масштабы затрат на маркетинг у Danone и Pepsi не сравнимы с бюджетами малого/среднего бизнеса (и, насколько я могу судить, с бюджетом хостинг провайдера из статьи). И здесь возникает извечная проблема: стоит ли идти в крупное агентство с небольшим бюджетом?
С небольшим или средним бюджетом-объемом вы не дождетесь от Illan креатива, - на выходе будут ручки с логотипом. А автор отлично рассказывает, как уйти от всего этого и творчески решить задачу сувенирки на ~100-500 единиц по 150-200 рублей за штуку.
В принципе да, в холодное время года не каталась - ездила с мая по сентябрь-октябрь в любую погоду.
Зимой наверное было как вы пишете.
Про манеру езды подавляющего большинства даже писать ничего нет смысла - как не хотели голову включать, так и не хотят :(
Количество велосипедистов. Не было такого, что за 5 часов не встретишь вообще никого - даже в спальных районах (север).
Начала кататься в 2006м, в Питере. Мы с вами как будто в разных городах ездили.
Благодарю за ответ!
Мне кажется, это больше этический момент.
А меня заинтересовала именно юридическая подоплека...
Если возможно, расскажите пожалуйста, почему не стоит выкладывать результаты спорных работ с точки зрения юристов?
Ну как шмогла :)
Лучше сделать что-то и повысить brand awareness и стать на пару строчек выше к top of mind, чем сидеть сложа руки.
Ребята однозначно молодцы!
На главной сайта битая ссылка 😉 (на рекламу в промостраницах)