Aleksey Kuzin

с 2015
1 подписчик
30 подписок

Гласность это прекрасно, но чувствуется что даже церковно-приходской не окончили. Я понимаю, что многие нюансы могут быть неочевидны, но какая-то базовая логика должна работать) я занимаюсь сопровождением доходной недвижимости 6 лет и просто не выдержал пройти мимо очередного диванного эксперта, травящего полную ахинею

1

А клинеры открыли для себя повышенные ставки, а на некоторые заказы вообще не выезжают или разворачиваются. А если через два часа новое бронирование? а если не все "гости" ушли? Влияет ли все это на карман собственника?

Школьный уровень диванной аналитики, кто вам писать разрешил))

1

Проблема статьи в том, что ее писали люди не умеющие в доходную жилую недвижимость. Нет ни одного эксперта, ни одного комментария.

Вот вам простой кейс:
Приобрел я квартиру за 12 млн рублей на этапе котлована в начале осени 2019
Сейчас стоит 20 млн рублей,  начинаю заниматься ремонтом, моя очередь сдана еще весной 2021
Через пол года ремонт и наполнения будут завершены, вложений на 3,5 млн
Сдам за 80 тысяч рублей в месяц (ЦАО Москва), продам по истечению пяти лет владения с доходностью выше 20% годовых учитывая налоги и управляющих.

Забавно, насколько мимо аудитории vc прошел этот материал. Интересны причины такой низкой реакции)

Ну во-первых ПИК ничего не придумал, во-вторых они сами прекрасно умеют воровать идеи и недобросовестно конкурировать. Просто оставлю эту ссылку здесь

Именно об этом я и говорю, всегда есть вариант заплатить дешевле и получить фикцию. Качественный продукт не бывает дешевым, но об этом люди узнают с приобретением опыта))

Наш сервис действительно не про дешевле, Дмитрий. Мы знаем сколько стоит наша услуга и судя по всему, собственники с нашей оценкой согласны. 

Ну или можно довериться проверенной годами компании у которой уже десятки квартир и сотни кейсов https://promo.maroom.ru/ ;-)

1

Вопрос в том, что они реально будут брать на себя, а от чего открестятся. Договор с собственником они не показывают. По озвученным условиям больше вопросов, чем ответов. Девушка в колл-центре на вопрос о НДФЛ ответила, что собственник может решать сам платить ему налог или нет. Можно сделать вывод, что пик через свои счета платежи проводить не будет, а значит и реального участия в расчетах принимать не будет. Если бытовые проблемы и вопросы приема-передачи жилья будут решены таким же образом, то грош им цена.

В этой истории невозможно обойтись платформой, всегда нужны специалисты, которые будут общаться с людьми и участвовать в решении их задач. Это и колл-центр, и сервисмены, оценщики, курьеры - что-то из этого можно аутсорсить, но далеко не все.

Мы запускали свой сервис в 2018-м (https://vc.ru/11674-maroom) до сих пор в строю и понемногу прирастаем, сейчас более 80-и объектов. За три года научились работать с самыми разными людьми в самых разных ситуациях.

2

Только на встрече с менеджером. Присылают лицензию и соглашение на использование ПО.