Схема эффективного SEO-продвижения и контекстной рекламы для шоурума женской верхней одежды
Делимся рабочей схемой SEO-продвижения и механикой контекстной рекламы через Яндекс Директ.
Что мы делали и какие результаты получили — разберем подробно в этом кейсе.
Клиент — KROYYORK, российский бред пальто премиум-класса из альпака, натуральной овечьей шерсти и кашемира.
У бренда нет действующей офлайн-точки — продажи осуществляются через сайт.
Задача 1
• Запустить рекламу на продажу товаров в розницу и оптом: привлечение новых франчайзи/предпринимателей с офлайн-магазинами
• Уложиться в KPI по CPA
Что мы сделали — пошаговая схема:
— Анализ конкурентов
— Подготовка креативов
— Сбор ключевых фраз
— Настройка рекламных кампаний: реклама вела в каталог бренда на основном сайте.
— Тестирование разных типов ЦА.
— Тестирование разных типов рекламных кампаний:
- Поисковые
- Общие ключевые фразы (женские пальто)
- Ключи, содержащие прямые формулировки товарных категорий (пальто из альпака, пальто из кашемира и т. д.)
- Таргетинг по ключевым фразам
- Ретаргетинг
- РСЯ
- LAL-аудитории
- Товарные
- Мастер кампаний
— Тестирование разных видов креативов
— Тестирование разных вариантов оплаты (мы остановились на CPA)
— Масштабирование полученных результатов
Срез по конверсиям за 2 месяца:
Розница
Получено: 57 заявок с сайта и 35 звонков
Суммарно: 92 лида
CPA: ~ 1900 ₽ (с НДС)
Опт
Получено: 100 заявок с сайта
50% запросили коммерческое предложение
CPA: примерно 790 ₽ (с НДС)
Задача 2
Продвинуть сайт в топ поисковых систем Яндекса и Google.
Что мы сделали — краткая пошаговая схема:
— Анализ конкурентов (функционал + ссылочное)
— Технический аудит сайта и составление списка рекомендаций
— Аудит коммерческих факторов и составление списка рекомендаций
— Подготовка списка приоритетных задач для разработчиков + контроль доработки сайта
— Сбор семантического ядра
— Расширение структуры сайта: добавление новых категорий и подборок
— Внутренняя оптимизация страниц сайта:- Метатеги- Тексты- Листинги
— Ссылочное продвижение
Подборка ключевых запросов разной частоты
Яндекс основные запросы
Яндекс общие запросы
Google: основные запросы
Google: общие запросы
Наши рекламные кампании и SEO-продвижение стали рентабельными инструментами для клиента и помогли увеличить прибыль.Итоговые результаты вы можете увидеть в таблицах
Исполнитель:
Дмитрий Волынкин
Как молодая пара путешественников решили купить дом в 2024 году для сдачи его в посуточную аренду и что из этого вышло.
Путешествия во времени пока еще невозможны, но ничего не мешает нам пофантазировать. Мы представили, как бы выглядели знакомые бренды, если бы они появились в прошлом или, наоборот, переместились в далекое будущее.
IKEA была основана в 1943 году в Швеции 17-летним предпринимателем Ингваром Кампрадом. Название компании — аббревиатура от его имени, названия семейной фермы (Elmtaryd) и деревни, где он вырос (Agunnaryd). Изначально IKEA продавала ручки, кошельки и рамки для фото, но уже в 1948 году начала специализироваться на мебели.
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar
1 марта, значит пора жарить блины, лопать их с икрой и подводить итоги февраля. Ежемесячно я пишу отчёт о том, что произошло с моими инвестициями. Напоминаю: я начал копить на квартиру в Сочи в июле 2021. 44 месяца позади. Погнали!
Собрали основные тренды на рынке систем для управления проектами и рассказали, стали ли отечественные решения достойными конкурентами зарубежным брендам. А еще рассказали, какие компании уже отказались от иностранных систем.
Было бы странно рассказывать вам здесь о таком глобальном понятии без примера на собственном опыте. Поэтому сегодня я познакомлю вас с феноменом Новой Русской Школы Психологии. А еще расскажу на нашем примере, как внедрена метастратегия в наш бизнес.