Делимся рабочей схемой SEO-продвижения и механикой контекстной рекламы через Яндекс Директ.Что мы делали и какие результаты получили — разберем подробно в этом кейсе.Клиент — KROYYORK, российский бред пальто премиум-класса из альпака, натуральной овечьей шерсти и кашемира.У бренда нет действующей офлайн-точки — продажи осуществляются через сайт.Задача 1• Запустить рекламу на продажу товаров в розницу и оптом: привлечение новых франчайзи/предпринимателей с офлайн-магазинами• Уложиться в KPI по CPAЧто мы сделали — пошаговая схема:— Анализ конкурентов— Подготовка креативов— Сбор ключевых фраз— Настройка рекламных кампаний: реклама вела в каталог бренда на основном сайте.— Тестирование разных типов ЦА.— Тестирование разных типов рекламных кампаний:ПоисковыеОбщие ключевые фразы (женские пальто)Ключи, содержащие прямые формулировки товарных категорий (пальто из альпака, пальто из кашемира и т. д.)Таргетинг по ключевым фразамРетаргетингРСЯLAL-аудиторииТоварныеМастер кампаний— Тестирование разных видов креативов— Тестирование разных вариантов оплаты (мы остановились на CPA)— Масштабирование полученных результатовСрез по конверсиям за 2 месяца:РозницаПолучено: 57 заявок с сайта и 35 звонковСуммарно: 92 лидаCPA: ~ 1900 ₽ (с НДС)ОптПолучено: 100 заявок с сайта50% запросили коммерческое предложениеCPA: примерно 790 ₽ (с НДС)Опт и розницаЗадача 2Продвинуть сайт в топ поисковых систем Яндекса и Google.Что мы сделали — краткая пошаговая схема:— Анализ конкурентов (функционал + ссылочное)— Технический аудит сайта и составление списка рекомендаций— Аудит коммерческих факторов и составление списка рекомендаций— Подготовка списка приоритетных задач для разработчиков + контроль доработки сайта— Сбор семантического ядра— Расширение структуры сайта: добавление новых категорий и подборок— Внутренняя оптимизация страниц сайта:- Метатеги- Тексты- Листинги— Ссылочное продвижениеПодборка ключевых запросов разной частотыЯндекс основные запросыЯндекс общие запросыGoogle: основные запросыGoogle: общие запросыНаши рекламные кампании и SEO-продвижение стали рентабельными инструментами для клиента и помогли увеличить прибыль.Итоговые результаты вы можете увидеть в таблицахИтоги работы Исполнитель:Дмитрий Волынкин