Схема эффективного SEO-продвижения и контекстной рекламы для шоурума женской верхней одежды

Схема эффективного SEO-продвижения и контекстной рекламы для шоурума женской верхней одежды

Делимся рабочей схемой SEO-продвижения и механикой контекстной рекламы через Яндекс Директ.

Что мы делали и какие результаты получили — разберем подробно в этом кейсе.

Клиент — KROYYORK, российский бред пальто премиум-класса из альпака, натуральной овечьей шерсти и кашемира.

У бренда нет действующей офлайн-точки — продажи осуществляются через сайт.

Задача 1

• Запустить рекламу на продажу товаров в розницу и оптом: привлечение новых франчайзи/предпринимателей с офлайн-магазинами

• Уложиться в KPI по CPA

Что мы сделали — пошаговая схема:

— Анализ конкурентов

— Подготовка креативов

— Сбор ключевых фраз

— Настройка рекламных кампаний: реклама вела в каталог бренда на основном сайте.

— Тестирование разных типов ЦА.

— Тестирование разных типов рекламных кампаний:

  • Поисковые
  • Общие ключевые фразы (женские пальто)
  • Ключи, содержащие прямые формулировки товарных категорий (пальто из альпака, пальто из кашемира и т. д.)
  • Таргетинг по ключевым фразам
  • Ретаргетинг
  • РСЯ
  • LAL-аудитории
  • Товарные
  • Мастер кампаний

— Тестирование разных видов креативов

— Тестирование разных вариантов оплаты (мы остановились на CPA)

— Масштабирование полученных результатов

Срез по конверсиям за 2 месяца:

Розница

Получено: 57 заявок с сайта и 35 звонков
Суммарно: 92 лида
CPA: ~ 1900 ₽ (с НДС)

Опт

Получено: 100 заявок с сайта
50% запросили коммерческое предложение
CPA: примерно 790 ₽ (с НДС)

Опт и розница
Опт и розница

Задача 2

Продвинуть сайт в топ поисковых систем Яндекса и Google.

Что мы сделали — краткая пошаговая схема:

— Анализ конкурентов (функционал + ссылочное)

— Технический аудит сайта и составление списка рекомендаций

— Аудит коммерческих факторов и составление списка рекомендаций

— Подготовка списка приоритетных задач для разработчиков + контроль доработки сайта

— Сбор семантического ядра

— Расширение структуры сайта: добавление новых категорий и подборок

— Внутренняя оптимизация страниц сайта:- Метатеги- Тексты- Листинги

— Ссылочное продвижение

Подборка ключевых запросов разной частоты

Яндекс основные запросы

Яндекс общие запросы

Google: основные запросы

Google: общие запросы

Наши рекламные кампании и SEO-продвижение стали рентабельными инструментами для клиента и помогли увеличить прибыль.Итоговые результаты вы можете увидеть в таблицах

Итоги работы 
Итоги работы 

Исполнитель:

Дмитрий Волынкин

33
Начать дискуссию
В России вступил в силу закон о самозапрете на выдачу кредитов и займов
1111
66
11
11
реклама
разместить
Думали, свихнёмся: Купили "шалаш" за 4 млн рублей и вложили ещё 3. Бизнес на посуточной сдаче загородных домов.

Как молодая пара путешественников решили купить дом в 2024 году для сдачи его в посуточную аренду и что из этого вышло.

Думали, свихнёмся: Купили "шалаш" за 4 млн рублей и вложили ещё 3. Бизнес на посуточной сдаче загородных домов.
1111
66
11
Как Логомашина стала Логомашиной Времени

Путешествия во времени пока еще невозможны, но ничего не мешает нам пофантазировать. Мы представили, как бы выглядели знакомые бренды, если бы они появились в прошлом или, наоборот, переместились в далекое будущее.

Как Логомашина стала Логомашиной Времени
33
11
История IKEA: от маленького магазина до глобального гиганта (аналоги на рынке после ухода)

IKEA была основана в 1943 году в Швеции 17-летним предпринимателем Ингваром Кампрадом. Название компании — аббревиатура от его имени, названия семейной фермы (Elmtaryd) и деревни, где он вырос (Agunnaryd). Изначально IKEA продавала ручки, кошельки и рамки для фото, но уже в 1948 году начала специализироваться на мебели.

Феодор Ингвар Кампрад (швед. Feodor Ingvar Kamprad. 30 марта 1926 — 27 января 2018
44
22
Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar

Субботний самопиар на vc.ru
1818
33
Итоги 44 месяцев инвестиций. 6,333 млн рублей

1 марта, значит пора жарить блины, лопать их с икрой и подводить итоги февраля. Ежемесячно я пишу отчёт о том, что произошло с моими инвестициями. Напоминаю: я начал копить на квартиру в Сочи в июле 2021. 44 месяца позади. Погнали!

Итоги 44 месяцев инвестиций. 6,333 млн рублей
2727
Российские сервисы для управления проектами вытесняют зарубежные? И да, и нет. Рассказываем про тренды на рынке систем

Собрали основные тренды на рынке систем для управления проектами и рассказали, стали ли отечественные решения достойными конкурентами зарубежным брендам. А еще рассказали, какие компании уже отказались от иностранных систем.

Российские сервисы для управления проектами вытесняют зарубежные? И да, и нет. Рассказываем про тренды на рынке систем
99
Метастратегия: что это и почему она вам нужна. Ч.1.

Было бы странно рассказывать вам здесь о таком глобальном понятии без примера на собственном опыте. Поэтому сегодня я познакомлю вас с феноменом Новой Русской Школы Психологии. А еще расскажу на нашем примере, как внедрена метастратегия в наш бизнес.

Метастратегия: что это и почему она вам нужна. Ч.1.
66
33
11
11
[]