Схема эффективного SEO-продвижения и контекстной рекламы для шоурума женской верхней одежды

Схема эффективного SEO-продвижения и контекстной рекламы для шоурума женской верхней одежды

Делимся рабочей схемой SEO-продвижения и механикой контекстной рекламы через Яндекс Директ.

Что мы делали и какие результаты получили — разберем подробно в этом кейсе.

Клиент — KROYYORK, российский бред пальто премиум-класса из альпака, натуральной овечьей шерсти и кашемира.

У бренда нет действующей офлайн-точки — продажи осуществляются через сайт.

Задача 1

• Запустить рекламу на продажу товаров в розницу и оптом: привлечение новых франчайзи/предпринимателей с офлайн-магазинами

• Уложиться в KPI по CPA

Что мы сделали — пошаговая схема:

— Анализ конкурентов

— Подготовка креативов

— Сбор ключевых фраз

— Настройка рекламных кампаний: реклама вела в каталог бренда на основном сайте.

— Тестирование разных типов ЦА.

— Тестирование разных типов рекламных кампаний:

  • Поисковые
  • Общие ключевые фразы (женские пальто)
  • Ключи, содержащие прямые формулировки товарных категорий (пальто из альпака, пальто из кашемира и т. д.)
  • Таргетинг по ключевым фразам
  • Ретаргетинг
  • РСЯ
  • LAL-аудитории
  • Товарные
  • Мастер кампаний

— Тестирование разных видов креативов

— Тестирование разных вариантов оплаты (мы остановились на CPA)

— Масштабирование полученных результатов

Срез по конверсиям за 2 месяца:

Розница

Получено: 57 заявок с сайта и 35 звонков
Суммарно: 92 лида
CPA: ~ 1900 ₽ (с НДС)

Опт

Получено: 100 заявок с сайта
50% запросили коммерческое предложение
CPA: примерно 790 ₽ (с НДС)

Опт и розница
Опт и розница

Задача 2

Продвинуть сайт в топ поисковых систем Яндекса и Google.

Что мы сделали — краткая пошаговая схема:

— Анализ конкурентов (функционал + ссылочное)

— Технический аудит сайта и составление списка рекомендаций

— Аудит коммерческих факторов и составление списка рекомендаций

— Подготовка списка приоритетных задач для разработчиков + контроль доработки сайта

— Сбор семантического ядра

— Расширение структуры сайта: добавление новых категорий и подборок

— Внутренняя оптимизация страниц сайта:- Метатеги- Тексты- Листинги

— Ссылочное продвижение

Подборка ключевых запросов разной частоты

Яндекс основные запросы

Яндекс общие запросы

Google: основные запросы

Google: общие запросы

Наши рекламные кампании и SEO-продвижение стали рентабельными инструментами для клиента и помогли увеличить прибыль.Итоговые результаты вы можете увидеть в таблицах

Итоги работы 
Итоги работы 

Исполнитель:

Дмитрий Волынкин

3
Начать дискуссию