В услугах в некоторых нишах каждое второе объявление это объявление диспетчера. Проблема в том что почти все диспетчеры раздают заявки мастерам которых находят в интернете и не знают лично.
разбираются, потерпите (с)
Общеизвестный факт что есть рынок аккаунтов авито с подтвержденным профилем. Как продавцы это делают я не знаю и знать не хочу. Скорее всего какой то аккаунт с вашими данными ушел с молотка раньше чем вы подтвердили свой.
Спасибо за решение вопроса
Не согласна. Правила выполняются. Тут вопрос в правильной трактовке этапа сделки. В услугах по ремонту нельзя считать переписку или звонок фиксацией договоренностей. Договоренность происходит только при личной встрече на объекте когда видны все детали.
Спасибо за решение вопроса
Хочу отметить что мы никогда не "договариваемся" по телефону или в переписке так как только на месте можно определить точную стоимость работ. Клиенты очень часто намеренно или по неопытности умалчивают о существенных нюансах. Всегда заключаем договор с гарантией на выполненные работы. На присланный в мессенджер запрос от авито договорились ли мы о сделке я ответила "нет".
Было бы намного полезнее если бы авито в спорных ситуациях когда сложно определить кто прав, а кто виноват оставлял бы отзыв "в тени" как это делает яндекс на картах когда отзыв виден для автора но не участвует в общем рейтинге. Так же очень огорчает что авито не может никак решить проблему с неадекватами которые пишут негативный отзыв, затем удаляют и пишут снова чтобы их отзыв все время был на первом месте.
Авито открыл ящик пандоры который может привести к гибели цивилизации.
В двух словах о ситуации. Клиент позвонил с просьбой о покраске потолка. Я озвучила стоимость за м2 и в этот же день отправила мужа на обмер. Делаем мы это всегда и совершенно бесплатно. На месте оказалось что клиент не сообщил о нюансах которые требовали дополнительных работ. Была предложена цена на 15% выше от первоначальной. Клиент сказала что подумает и на том мы расстались. Тут не было никакой сделки которая якобы "сорвалась". Договор я не подписывала, мы просто пришли обмерить помещение. Как то так.
Неправильная процедура или чувак в теневом бане
Ошибаетесь. Мне покупатель оставил негативный отзыв в котором написал что "не договорились" но поставил тип отзыва "сделка сорвалась". Авито отзыв не удаляет.
Где угодно
В таких случаях хорошо помогает предложение клиенту встретиться лично и обсудить его претензии. По крайней мере в моей нише.
Виктор, напишите потом чем история закончится. У меня похожая ситуация - клиент перепутал "Сделка сорвана" с "Не договорились"
sad story
Зарегистрируйте новый аккаунт на родственника и пользуйтесь. Если бы вы не удалили старый подтвержденный аккаунт, могли бы склеить с новым. и работать на нем. Плохой отзыв остался бы на старом аккаунте и не был бы виден никому.
Прораб ищущий исполнителя на строительные работы на авито - это в 90% кидалово. Все это знают тк обжигались не по одному разу.
Возможно что у вас статический домашний ip адрес. Вам нужно зарегистрировать аккаунт на уникальном смартфоне и отключить wifi чтобы случайно не зайти опять с заблокированного ip
По правилам уровень сервиса пересчитывается за последние 30 дней. но на практике это не работает. У мужа на аккаунте понизили уровень из за 2 отклоненных жалоб на отзывы и в течении 3х месяцев он не поменялся.
Этот лаг с 24.апреля начался. Почти всем частникам невесили небогоугодный ярлык. Техподдержка игнорит, Тут тоже отписки.
Принятие - это самое главное чему мы должны научиться в этом воплощении.
В прошлом году летом школьники делали касания, потом писали негативные отзывы и после просили 4000 р за удаление. И так каждый день по 2-3 раза. Спасибо авито что хоть от этого спасает сейчас. К сожалению, психопатов пишущих необоснованный негатив на площадке больше чем достаточно. Вы все правильно сделали описав подробно ситуацию в ответе на отзыв. Но отзыв авито не удалит.
В том то и дело что в профиле я частное лицо, а в объявлении стоит ярлык "компания" Написала в лс
Откройте пару запасных аккаунтов на родственников. Сделайте на них 6-8 отзывов и используйте если на основном возникнут проблемы. Используйте для них разные устройства и отключите wi-fi