Эксперт по управлению личными финансами. Клиент множества банков и брокеров. Попытаюсь простым и понятным языком объяснить, как извлечь выгоду из любой ситуации
Главное, письменно фиксировать все попытки взаимодействия с банком. Если Вы обсуждаете что-либо по телефону или в офисе банка - это хорошо, но доказать потом, что с Вашей стороны была инициатива урегулировать задолженность, будет сложно. Насколько понимаю, Вы отправляли в банк письменные предложения (в том числе заявление с приложением приемлемого для Вас графика реструктуризации): тогда в том же суде Вы сможете доказать, что предлагали банку урегулировать ситуацию, но банк навстречу не пошёл. Это будет как минимум основанием для снижения размера неустоек.
Не забудьте потребовать от Озон выплату неустойки, предусмотренной п.3 статьи 23.1 ФЗ "О защите прав потребителей": в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. То есть за 10 дней просрочки неустойка уже 5%.
Озон любит делать вид, что "забыл" о существовании ФЗ "О защите прав потребителей" и без "напоминаний" со стороны клиентов не "догадается" выплатить Вам положенную по закону неустойку.
Не забудьте потребовать от Озон выплату неустойки, предусмотренной п.3 статьи 23.1 ФЗ "О защите прав потребителей": в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Озон любит делать вид, что "забыл" о существовании ФЗ "О защите прав потребителей" и без "напоминаний" со стороны клиентов не "догадается" выплатить Вам положенную по закону неустойку.
Не забудьте потребовать от Озон выплату неустойки, предусмотренной п.3 статьи 23.1 ФЗ "О защите прав потребителей": в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Озон любит делать вид, что "забыл" о существовании ФЗ "О защите прав потребителей" и без "напоминаний" со стороны клиентов не "догадается" выплатить Вам положенную по закону неустойку.
Не забудьте потребовать от Озон выплату неустойки, предусмотренной п.3 статьи 23.1 ФЗ "О защите прав потребителей": в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Озон любит делать вид, что "забыл" о существовании ФЗ "О защите прав потребителей" и без "напоминаний" со стороны клиентов не "догадается" выплатить Вам положенную по закону неустойку.
Не забудьте потребовать от Озон выплату неустойки, предусмотренной п.3 статьи 23.1 ФЗ "О защите прав потребителей": в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Озон любит делать вид, что "забыл" о существовании ФЗ "О защите прав потребителей" и без "напоминаний" со стороны клиентов не "догадается" выплатить Вам положенную по закону неустойку.
Не забудьте потребовать от Озон выплату неустойки, предусмотренной п.3 статьи 23.1 ФЗ "О защите прав потребителей": в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Озон любит делать вид, что "забыл" о существовании ФЗ "О защите прав потребителей" и без "напоминаний" со стороны клиентов не "догадается" выплатить Вам положенную по закону неустойку.
Спасибо за подборку! От инфляции линкеры защитят, это факт. Но с точки зрения доходности не выгоднее ли будет зафиксировать высокую доходность (на уровне около 13% годовых) по долгосрочным ОФЗ-ПД (с фиксированным купоном)? Сейчас инфляция высокая, по прогнозам ожидается её постепенное снижение в следующие годы (вопрос лишь в том, как быстро это будет происходить). И далее ЦБ обещает удерживать её на уровне 4% (не факт, что получится, но есть надежда, что если инфляция и будет выше - то ненамного). Но это приведёт к снижению доходности линкеров. И инвесторы вроде бы получат обещанную защиту от инфляции (доходность линкеров по определению выше официальной инфляции); но из года в год наблюдать одним глазом, как снижается номинальная доходность линкеров, а другим глазом смотреть на ОФЗ-ПД, которые зафиксировали высокую доходность на несколько лет вперёд - то ещё удовольствие.
Если посмотреть на курс доллара к рублю на долгосрочном горизонте (20 лет, например), то рост по курсу Банка России с 09.05.2004 по 09.05.2024 составил 3,17 раза (с 28,95 до 91,82). Впечатляет. Но! Это за 20 лет такой рост. В пересчёте на среднегодовой темп роста доллара к рублю - всего 6%! Вспоминаем инфляцию за эти 20 лет - почти все годы была сильно выше. Так что от инфляции наличные доллары не спасли бы. Вспоминаем доходности по рублёвым вкладам за эти 20 лет. И снова почти каждый год ставки по ним были сильно выше 6%. Так что если хотите защититься от инфляции - лучше уж рублёвые вклады (или облигации), чем наличные доллары. USD можно было рассматривать для этих целей, когда была возможность инвестировать доллары в другие инструменты и получать по ним доп доходность. Сейчас с этим проблема.
А говорят ещё, что нищая страна, что у людей денег нет. Получается, что есть деньги) Хотя это, скорее всего, закачивание льготных кредитов в первичную недвижимость. С 01 июля тренд на рынке недвижимости может поменяться - когда большей части льготных кредитов не станет.
Что характерно: чтобы Озон хоть как-то начал шевелиться, необходима публичная жалоба. Человек ведь три раза обращался с такой заявкой - что мешало раньше её "проконтролировать" а по факту просто исполнить?
Если сейчас в Озон есть понимание, что предыдущие 3 заявки отработаны сотрудниками Озон с грубыми нарушениями должностных обязанностей - не стесняйтесь, напишите, что данные сотрудники привлечены к дисциплинарной ответственности (если это действительно так). Иначе у клиентов ощущение, что сотрудники Озон делают что хотят - пользуясь абсолютной безнаказанностью.
Полагаю, необходимо писать жалобу в Роспотребнадзор (это можно сделать онлайн). В Вашем случае ситуация документально зафиксирована, есть "отписки" Озона и полная неготовность Озона решать проблему в рамках закона. Вы пытались, и не один раз. Не помогло. Теперь необходимо зафиксировать факт нарушения закона через обращение в Роспотребнадзор; и далее предложить Озону либо решить вопрос добровольно, либо - в суде, с выплатой в Ваш адрес соответствующих компенсаций и неустоек. Учитывая, что иск будет подаваться в рамках защиты прав потребителей - есть опция привлечь к судебному процессу местное подразделение Роспотребнадзора в качестве третьего лица - их поддержка в суде для Вас лишней не будет.
У автора проблема как раз в высокой долговой нагрузке - поэтому другие банки рефинансировать долг в Альфе не будут. А если в Альфе уже просрочка - то тем более без вариантов.
А "рабочие" кредиты с текущей задолженностью и при приемлемой долговой нагрузке, конечно, можно рефинансировать в другом банке (в таком случае текущей банк не будет рефинансировать свою задолженность: если нет угрозы выхода на просрочку и клиент исправно платит - зачем сдвигать ему график погашения?).