Дима Lookin

+33
с 2019
0 подписчиков
11 подписок

Если вы постараетесь, то найдёте еще минимум несколько сотен таких логотипов. Кафешка "У ПалПалыча" и т.д. Невозможно создать логотип, который по каким-либо признакам не был похож на другие. Всё возможное уже изобретено, сейчас мы просто перебираем разные вариации возможного ... Ну, это грубо говоря.

Фейсбук для ру бизнеса — гиблое дело, для личного бренда - слишком непонятное ранжирование в ленте, реакция на посты и охваты в одном и том же профиле могут различаться в 10 раз

С вк более менее всё понятно, сейчас все соц. сети занижают охваты для того, чтобы коммерческие сообщества больше тратили на рекламу

Спасибо за комментарий, Илья :)

По фб так же собирались сделать, но это уже позже будет, в агусте

1

Да, верно, это ещё очень зависит от цены услуги/товара

В любом случае нужно тестировать всё :)

Слабый пример, да, но исследования показали, что люди гораздо охотнее пишут в сообщения сообщества и оставляют заявки, чем звонят, мы не знаем как это по другому можно обосновать

Спасибо за комментарий

Привет, спасибо за вопрос!
К сожалению, нас не просили детально проработать сообщество (т.е. оформлять много графических элементов в сообществе), а нужно было разработать необходимый минимум: аватар, шапка, виджет и одна wiki-страница. На анализ и разработку ушло 2-3 дня)

На самом деле, это очень быстро, но на это у нас есть объяснение:
1) была полная свобода выбора стиля, т.к. у магазина нет брендбука;
2) нам быстро пришла идея сезонного оформления и идея того, чем привлекать целевую аудиторию!

1

Привет, Александр

Это статистика сообщества в вк

В данном случае сообщества сети магазинов Форвард — https://vk.com/stats?gid=59686057

1

Выглядит очень даже чистенько и свежо 😍
Но почему-то не покидает мысль, что где-то уже видели идею со скроллом слов в слогане 🤔

1

А мне кажется, что тут студия как раз-таки троллит компанию. Какой гениальной идеи в логотипе достойна компания, которая продаёт очищенную водопроводную воду? Тем более все мы знаем, что в "Экспресс-дизайне" сама идея в рекламе, а не в дизайне. Ну а с точки зрения искусства — прекрасная метафора очищенной воды.

Это первая статья, не суди строго! Читай предыдущий комментарий выше)

Для новичков в творческих профессиях, которые сталкивались с трудностями, статья будет полезной, потому что многим начинающим кажется нормальным работать 24 часа в сутки с выпитой цистерной кофе.