Читали)
Спасибо за критику, в следующий раз займёмся этим серьёзнее)
Сильно сказано :)
Спасибо больше, мы это очень ценим :3
Мы надеемся, что это худшее, что может случиться)
Фейсбук для ру бизнеса — гиблое дело, для личного бренда - слишком непонятное ранжирование в ленте, реакция на посты и охваты в одном и том же профиле могут различаться в 10 раз
С вк более менее всё понятно, сейчас все соц. сети занижают охваты для того, чтобы коммерческие сообщества больше тратили на рекламу
Стараемся ради вас)
Спасибо за комментарий, Илья :)
По фб так же собирались сделать, но это уже позже будет, в агусте
Спасибо за комментарий :)
Да, верно, это ещё очень зависит от цены услуги/товара
В любом случае нужно тестировать всё :)
Слабый пример, да, но исследования показали, что люди гораздо охотнее пишут в сообщения сообщества и оставляют заявки, чем звонят, мы не знаем как это по другому можно обосновать
Спасибо за комментарий
Привет, спасибо за вопрос!
К сожалению, нас не просили детально проработать сообщество (т.е. оформлять много графических элементов в сообществе), а нужно было разработать необходимый минимум: аватар, шапка, виджет и одна wiki-страница. На анализ и разработку ушло 2-3 дня)
На самом деле, это очень быстро, но на это у нас есть объяснение:
1) была полная свобода выбора стиля, т.к. у магазина нет брендбука;
2) нам быстро пришла идея сезонного оформления и идея того, чем привлекать целевую аудиторию!
Привет, Александр
Это статистика сообщества в вк
В данном случае сообщества сети магазинов Форвард — https://vk.com/stats?gid=59686057
Выглядит очень даже чистенько и свежо 😍
Но почему-то не покидает мысль, что где-то уже видели идею со скроллом слов в слогане 🤔
А мне кажется, что тут студия как раз-таки троллит компанию. Какой гениальной идеи в логотипе достойна компания, которая продаёт очищенную водопроводную воду? Тем более все мы знаем, что в "Экспресс-дизайне" сама идея в рекламе, а не в дизайне. Ну а с точки зрения искусства — прекрасная метафора очищенной воды.
Это первая статья, не суди строго! Читай предыдущий комментарий выше)
Для новичков в творческих профессиях, которые сталкивались с трудностями, статья будет полезной, потому что многим начинающим кажется нормальным работать 24 часа в сутки с выпитой цистерной кофе.
Спасибо, alex! Надеюсь, она принесла тебе пользу)
Если вы постараетесь, то найдёте еще минимум несколько сотен таких логотипов. Кафешка "У ПалПалыча" и т.д. Невозможно создать логотип, который по каким-либо признакам не был похож на другие. Всё возможное уже изобретено, сейчас мы просто перебираем разные вариации возможного ... Ну, это грубо говоря.