Основной метрикой дизайнера должна быть та, на которую он прямо влияет. На ретеншн влияет гипотеза, и если решение хорошее и нужное, то метрика поднимется, если ненужное - хоть какой крутой, красивый и удобный дизайн будет, ретенш останется на месте, как и любая другая бизнес метрика. Метрика, на которую влияет дизайн - это конверсия. Кнопку видно, кнопка понятна, кнопка удобна и в нужном месте - конверсия в кнопку поднимется. А прокрасится ретеншн благодаря этой кнопке или нет - это уже другой вопрос, больше к продакт менеджеру.
Полезно, спасибо. В продуктах тоже бывает такая ситуация, спасаемся raci матрицей для проектов, где несколько стейкхолдеров и куча субъективного мнения. Проблема только в том, если нет умения и желания менеджерить, никакие инструменты не спасут
Ох уж эти юикс разборы без знания метрик и целей продукта.
Живу в домике в 30 км от Тюмени, работаю удаленно. Огородом не страдаю, гуляю по лесу, три штуки собак воспитываю. Иногда скучаю по звукам большого города, периодами езжу в Москву в командировки, этого хватает за глаза
Хорошая статья, спасибо. Работаю продуктовым дизом, сильна в аналитике и ресерче юзеров, но слаба в ui (ну как слаба, на взгляд нашего Лида, который выходец из графических дизайнеров). В последнее время думала, что я какая-то не такая и вообще место мне в продактах. Но нет, судя по статье, я все делаю правильно.
Спасибо!
Не поняла, если собака беспородная, то нельзя в Грузию?
Ниже прилетел ответ от Тиньки. Так что сорян, но гипотеза о вбросе неверна.
чувак, уходи с завода, цени себя