Евгения Пелевина

+29
с 2019
8 подписчиков
26 подписок

Все так. На неоплачиваемую образовательную программу придут молодые специалисты с другой (не денежной) мотивацией. Их цель будет прокачать практические навыки, которые необходимы на будущей работе, понять, чем работа в конкретной компании отличается от 100500 других похожих организаций, принять решение, хотят ли они работать в этой конкретной компании/команде. По опыту на такие программы был конкурс не меньше, чем на оплачиваемые.

3
Ответить

Если говорить про молодых ит-специалистов, то рекомендую посмотреть результаты рейтингов Changellenge и FutureToday по IT за 2020 год, например. Там есть длинный список таких компаний

3
Ответить

Согласна, что такой подход могут себе позволить скорее средние и крупные компании, не мелкие (в начале статьи я об этом написала).

К неизвестным придут, если будет понятная образовательная ценность от формата, который поводит компания. По моему опыту, форматов, которые отвечают на запросы сильных кандидатов (прокачать конкретные практические навыки, понять, как устроена работа в компании, понять, подходит ли конкретная компания/культура, чтобы выбрать работодателя и сферу для старта карьеры) на рынке мало. Зато много wow-активностей для развития бренда (квизы, точечные лекции, двухдневные хакатоны), но они, к сожалению, не помогают кандидатам сделать осознанный выбор.

2
Ответить

Есть много похожих практик и в смежных направлениях. Айтишники - самая горячая тема:))

4
Ответить