Дрочня с kms это уже некий атавизм. Гораздо проще один раз купить винду за косарь и не парится по этому вопросу НИКОГДА. Тут то и нужны эти сертификаты.
К слову, зарегался по почте, но письмо с сервиса так и не приходит. Уж 10 минут прошло, печалька, значит посмотрю позже.
Интересно, как раз подыскивал модуль комментариев для сайта, надо и ваш попробовать. И что радует так это то что ценник поставили не конский. Вообще оч нравится "толстой коментс", но слишком дорого.
Не читая текст статьи тупо по постеру уже понятно что это идея - говно. Андрей зовёт кого то в кино и тут же отзываются две незнакомые девушки, как мило. Мечта спермотоксикозника.
Да, уже прохожу обучение. Проблема была в том что у меня были уже забиты несколько платёжных карт в яндекс паспорте. И Яндекс пытался оплатить с одной из них за курс, при этом даже не спрашивая меня. В общем удалил все карты, добавил одну, и меня дальше пропустило оформлять курс, правда ЗАЧЕМ то ещё раз карту вводить пришлось, хотя она забита в ЛК. Бред конечно, но да ладно.
Прошёл первый спринт, пока всё нравится, всё грамотно.
Круто. А я вот на Яндекс.Практикум зашел и даже оплатить курс не могу, тупо ошибки валяться. Целый день инструктирую их техподдержку что не получается оплатить, а они разобраться не могут. А я ведь туда бекенд иду учить, эх, может я погорячился?
Со стороны конечно весело, но на деле не думаю что всё было так складно и радужно. Но в любом случае, есть что внукам и правнукам рассказать)
Идеи:
1. Не знаю, есть ли у вас приложение, но если есть, в приложении отображать пройденный километраж, среднюю статистику на месяц, что бы клиент прикидывал, сколько ему в среднем проехать в месяц, что бы не превысить лимит. По приложению вообще кучу идей могу накинуть, если попользуюсь (занимаюсь UI).
2. Запартнерится с парковочными сервисами и компаниями, что бы по умолчанию, те кто владеет вольво по подписке, могли ставить машины бесплатно или с большой скидкой в самых востребованных.
3. Мб это уже есть, но на первых этапах выделять менеджера на каждого клиента, который будет отвечать по всем вопросам (в том числе мессенджерах) связанным с управлением авто, что значит та или иная лампочка и т.д. Так же обязать менеджеров звонить раз в месяц с опросом, всё ли ок и нет ли каких вопросов по машине.
4. Закрепление за водителем команды поддержки при дтп, где будет юрист и аварийный комиссар, обязательно рассказать об этом клиенту при оформлении подписки, что бы он чувствовал себя максимально защищенным со стороны компании.
5. Запустить приложение типа Volvo Club, со скидками на различные товары вольво и скидками партнеров для членов клуба.
6. Сделать различную атрибутику компании, типа футболок (НОРМАЛЬНЫХ а не ширпотреб) кружек, сумок и пр. и выдавать их только при подписке на сервис, некий эксклюзив.
7. При согласие клиента, показывать его фото на фоне взятой машины в подписку с вашим рекламынм текстом, на экранах возле торговых центров или автосалонов (смотря где вы крутите свою рекламу), так же можно такие ролики пускать и там где вы показываете видео рекламу. Многим клиентам было бы приятно видеть себя экранах города, пусть и с рекламным текстом от вас.
8. Оснастите машину разговорными скриптами на подобии гугл асистента, что бы машина приветствовала подписчика, что бы она знала что ее взяли в подписку, что бы она напоминала водителю как она не хочет что бы он отдавал её назад и больше на ней ездил, что бы она иногда реагировала на ситуацию на дороге и смешила и удивляла водителя своими разговорами. Если не понимаете о чем я, просто посмотрите что делают умельцы с роботами пылесосами, они просто ездят и разговаривают, иногда с котами) Всем понятно как это работает, но тем не менее возникает некоторая привязанность к технике, особенно если вы будете обновлять скрипты.
Могу накинуть еще, но пока достаточно)
А откатится? Бекапы же должны были сделать.
Та не. Ничего кроме "хонор мне нравится" он не написал, какая тут может быть реклама.
Помню как несколько лет назад хотел перейти на Ёту, типа инет безлимитный и все такое. Ну в общем собрался, пошел в их офис, и (дурак) не протестировав сразу перешел к ним со своим старым номером. Практически на следующий же день жопа полыхала как не знамо что, ведь как оказалось, Ёта не ловит в КВАРТИРЕ многоэтажного дома. Проверил на двух телефонах. Поставил даже симку старого оператора, но с другим номером (мб телефон сломался?) нет, всё сразу круто, все палки и 4G. Написал им в саппорт, долго они мне там советовали сделать различные вещи, ничего не помогло, и всё, так и оставили меня. В итоге промучился месяц (минимум по регламенту) и перешел обратно к старому оператору, который ловил не только в городе но и в такой жопе, что просто удивлявшийся. И учитывая что Ёта работает на вышках мегафона - ну их нахер, обходите эти два недоразумения стороной.
Тоже подумываю купить, видел одного недавно, по речке проплывал, прикольно) Интересует разброс цен, непонятно почему иногда настолько дорого.
Сторонние продукты это здорово, но хотелось бы что бы Тинькофф не забывал и так же развивал свой главный продукт, все таки прогрессивный банк. Сделайте пожалуйста в приложении функцию изменения дизайна карт для приложений моментальной оплаты навроде Google Pay и Apple Pay. Бесконтактная оплата это сейчас пожалуй самый популярный способ оплаты, и не всем хочется что бы при оплате продавец или посторонние видели данные карты и банка, пусть и по минимуму. Да и вообще, мне как вашему клиенту не очень хочется что бы вас обгоняли конкуренты в крутых фишках, особенно учитывая сколько вы вложили в приложение банка.
Понятно. А уведомлениями я так понял вы вообще получается не пользуетесь, просто заходите и время от времени смотрите есть ли новые сообщения?
Как вы поставили по умолчанию при запуске отображение папки UNREAD? Не нашел такой менюшки. Или из-за того что приходят уведомления только туда, эта папка получается и открывается по умолчанию? За идею спасибо.
В презентации наверно было что-то навроде - "Мы открыли виджеты по-новому". Мда. Виджеты на андроиде есть разные. Как и софт, есть плохие, но просто установи софт от норм разработчика и в купе получишь хороший и удобный виджет, все. И только в 2020-м году понять что виджеты полезны, это конечно нонсенс. К примеру у меня стоит виджет времени, даты, погоды, плеера и списка дел на сегодня, где я прямо в виджете могу "выполнить" или "добавить" новую задачу, или установить новое напоминание. И все это не открывая приложения. Экран смартфона, это рабочий стол, и очевидно что все должно быть под рукой.
Хорошая попытка Tilda, но нет.
Очевидно пост провокационный. Даже самый толерантный чел нахмурится прочитав подобное. Видимо новое задание дали, собрать побольше дизов. Если же я всё таки ошибаюсь, то крайне сочувствую автору.
С таким количеством рекламы, умной лентой и прочим, соц.сеть сама приучила пользователей смотреть посты от случая к случаю, только когда что то нужно, а так эту свалку лучше и не открывать.
Конечно, зачем делать программу для 80% пользователей пк во всем мире...
А я подумал на рамблер...
Но ты же не работаешь?
Странное утверждение. Мне даже очень нравится что компания, клиентом которой я являюсь, не боится общаться в комментариях. Отвечать на них корректно и правда сложно, учитывая степень токсичности некоторых людей, конечно же самое простое - тупо проигнорить. Такое поведение со стороны банка вселяет в меня уверенность что я не останусь 1 на 1 со своей проблемой, не важно сколь незначительной бы она не была. Я не питаю надежд что мне сразу же побегут помогать и помогут, но по крайней мере меня выслушают.
Всё очень просто - встаешь с утра, кричишь окей кукл, какая сегодня погода = знаешь о погоде на сегодня. Пока идешь с подносом с завтраком в комнату, и аккуратно раскладываешь его на кровати, кричишь окей кукл, включи на ютуб хованского = у тебя включается телек, а на нем ютуб, где уже прогружается видео с хованским, спокойно хваешь и смотришь, потом так же голосовой командой выключаешь телик. Далее ты можешь спросить есть ли на сегодня активные напоминания из гугл календаря, какие на сегодня самые свежие новости и т.д. Весь кайф в том, что всё это ты делаешь, одеваясь, умывайся, кушая, собираясь, не отвлекаясь.
Во все тяжкие..
Пфф, и не такое переваривали.
"самое сложное - убедить людей, что наши цены самые дешевые в мире" - при том что по факту он не разу не самый дешевый. Я даже статью не читал, меня уже заголовок поразил своей гениальностью. Уберите хренову тучу никому не нужных слоев с начинкой, поставьте цену в 100-150 рублей, и все проблемы с "убеждением" иссякнут, и маркетолога нормального наймите.
Неплохая реклама, я даже на WB зашел, но цены там такие себе, что ассортимент, что цены я найду лучше на ямаркете.
Ошибся, да, доставка 770 руб. Но еще на стадии заполнения адреса доставки на амазоне, обычному обывателю будет понятно что легче переплатить 300 рублей и сделать это в России + с гарантией меньше гемороя, так что нет, всеровно предложение говно.
Вот для этих мест нужны ещё скобы квадратные вот такие https://skr.sh/sHGH7LmeDwf что бы ремни так не торчали как на видео.