Канал в Telegram как бизнес-тренд: Золотая лихорадка или ловушка для новичков?
Получается, делегирование задач по продвижению Телеграм-канала компетентным специалистам — актуальная необходимость?
Многие владельцы каналов (особенно, которые недавно зашли на рынок) боятся доверить закупку рекламы другому специалисту, считая, что им лучше заняться этим самостоятельно.
Зачастую — это фатальная ошибка, которая в лучшем случае приводит к увеличению срока окупаемости канала, а в худшем — полному сливу бюджета и провальному опыту вложения.
Сейчас мы уже понимаем, что основная задача закупщика: «разными схемами» добиться максимального результата по реализации бюджета в виде приведения аудитории по выгодной цене.
Однако, закупщик сегодня — не просто человек, отбрасывающий накрученные каналы с помощью сервисов аналитики (хотя даже это экономит огромные часы работы для владельцев).
Сейчас грамотный и востребованный закупщик выполняет куда больше работы, чтобы достигать выгодной цены за целевого подписчика: начиная от разработки рекламного поста и полного контроля за проведением тестового закупа, заканчивая помощью в оформлении всего канала, вплоть до залива канала внешним трафиком, чему мы учеников с недавнего времени и начали учить.
Также, немаловажными аспектами и навыками, которыми должен обладать хороший специалист являются: понимание местного рекламного рынка, знание алгоритмов и принципов работы, грамотное управление рекламными бюджетами, умение общаться/торговаться/договариваться, оценка рекламной отдачи, построение рекламной стратегии, умение работать с сервисами аналитики...
На выходе мы получаем итог, что закупщик — специалист, который может помочь владельцу канала практически с любым вопросом, и самое дорогое, что он имеет — опыт, практика, окружение, знания и т.п, которые позволяют вам, как клиенту, экономить множество времени и самое главное нервов.
Надеюсь, всех вышеперечисленных доводов будет достаточно для понимания, что такой специалист, берущий 15-25% от бюджета — буквально ваш бизнес-ассистент, который всегда готов вам помочь, подсказать, направить вас, то есть сделать всё, чтобы ваши вложения были реализованы эффективно.
Другими словами: нанимая закупщика, вы арендуете его время, знания и опыт.
Так разве всё это может стоить дёшево, когда время — самый ценный человеческий ресурс?
Перспективы развития рекламного рынка и самого TG:
Предприниматели и компании однозначно видят перспективы в этой нише. С каждой неделей цена за целевого подписчика и стоимость рекламы дорожает.
- Аудитория Telegram активно растёт по всему миру, рекламный рынок кратно увеличивается.
- 70% админов зарабатывают на публикации рекламных постов.
- Российская аудитория составляет ~85 млн человек в месяц.
Дальнейшие ожидания:
Telegram продолжит свой интенсивный рост: регулярно привлекаются новые крупные инвесторы, мессенджер начал активно выходить на международный рынок, появляются свежие зарубежные каналы.
Все, кто залил каналы раньше, и продолжает заливать сейчас — получат многократный рост прибыли.
Вот так, пока все думают, и не хотят — другие делают, и живут так, как другие не могут ☝🏻
Вот и пришло ваше время начать зарабатывать на своём канале:
Долгожданный подарок (абсолютно для всех, кто дочитал статью до конца): отправьте мне хэштег «#консультация» в личные сообщения в Telegram и я БЕСПЛАТНО проконсультирую вас по любым вопросам
Буду рад ответить на ваши комментарии (вопросы и конструктивную обратную связь). Всем добра ✌🏻
За одну статью узнал про рынок больше, чем за консультацию у инфоцыган 😂
Спасибо за статью)
Отличная статья, много полезной информации. Спасибо!
Полезно,сохраню
Такой материал и бесплатно выкатывают
А кто-то платит за консультации, чтобы получить ответы на эти вопросы. При чём с нынешними экспертами там ценность в разы меньше получается(
Автор красавчик, полезно как новичкам, так и старичкам)
Полезная статья, спасибо!
спасибо за информацию, как всегда всё по делу и с пользой)