Стас Федоров

+241
с 2019
1 подписчик
24 подписки

Почему перестали класть зарядки только в топовые смартфоны, а в дешевых оставляют? Где логика?

Ну да, топовые смартфоны теперь сравнимы со стоимостью машин, хоть и подержанных

Да уж, жрать конкурентов, а производить говно

4

Лучше бы делали телефоны, которые не нужно менять раз в 1-2 года, у которых сдыхают батареи и начинает тупить ось после очередных ебучих обновлений.

2

А какую вы аудиторию вы хотели заинтересовать такими статьями?

Вот и для меня было удивительно, когда я посмотрел на свои устройства Apple за поседении 5 лет, и в 50% случаев был ремонт по гарантии. Это как-то уже слишком

Треск был и в обычных AirPods. Поменял по гарантии оба с разницей в пол года.

“лидерство компании подорвали более доступные аналоги от китайских конкурентов”
Поэтому они увеличили цену на 20%

1

Исходя из своего опыта, строительство - это сфера, где все друг друга наебывают. Стройка - это раздолье для коррупции, мошенничества и похуизма. Как следствие (и причина) этим часто занимаются нечистые на руку люди, которые ещё как управленцы не сложились, и нанимают часто таких же.

9

По той же причине, что iPhone 12 pro стоимостью 999$ в России стоит 99990₽. У них в калькуляторе дырку просверлили

3

После предыдущей записи в ленте смотрится как «ептвоюмать, роутер его купить вынуждают»
Я поддерживаю вас в позиции отстоять свои права, но смотреть эти жалобы на сервисы и компании уже надоело.

Даже при выгоде, такси и каршеринг - это компромис. Потерянное время на ожидание или проверку авто при приеме, путь до ближайшей машине (особенно с тяжелыми вещами) тем более по дождю. Люди, имеющие машину, все таки платят за комфорт и сэкономленное время.

11

Если что, век назад, когда не было столько машин, улицы были завалены лошадиным дерьмом, и воздух был не то чтобы приятным. И именно тогда автомобили стали спасением для городов.

11

Говнище на ультах как и всегда. Пока действительно слишком рано говорить об ИИ в дизайне

6

«Банк хотел сделать что-то уникальное и забавное», а получилась пуля 😂
4К на экране банкомата? Нахера?
Для меня главное в банкомате - это защищенность. Потому что в нынешнее время к нему идёшь, чтобы снять/внести крупную сумму денег.

Я уже больше 10 лет работаю с альфой. Дебет, рко и брокерский у меня здесь. Смотрю, как за эти годы менялся интерьер и подход, как сильно изменились офисы и сервисы. Все круто! Иногда недоумеваю, как обсирают Альфу на VC, но у каждого своё мнение.

2

А я вот сейчас пролистал «популярное», так и есть!

1

Клиентский сервис у Яндекса очень сырой. Сам получил негативный опыт с Едой. Вроде начинается с промокодов, а заканчивается пофигизмом и нежеланием вникать в проблему.

Скоро будем заходить в СбербанкОнлайн, он нам будет еду предлагать, такси вызвать, и где-то внизу будет баланс карты

10