Александр Матюшкин

+9
с 17.05.2024

Концептолог компании "Смыслотека" (https://smysloteka.ru/)

5 подписчиков
2 подписки
Как упаковка смыслов помогает управлять бизнесом

Как смыслы помогают зарабатывать и почему “Смыслотека” не боится конкуренции, рассказывает Сергей Гевлич.

Как упаковка смыслов помогает управлять бизнесом
Управление через объяснение

Есть такой стереотип: решение принимает руководитель, а объяснять это решение подчиненным – задача менеджеров. Отчасти такой подход себя оправдывает, потому что менеджер выступает в качестве посредника, который, с одной стороны, посвящен в планы и стратегию руководителя, т.е. знает контекст решения, с другой стороны, посвящен в запросы и потребност…

Однако этот подход справедлив только если мы рассматриваем объяснение как «разжевывание» слов и мыслей руководителя.

22
Цифровая революция GPT
Цифровая революция GPT

Задумывались ли Вы, что за свою долгую историю человечество выработало совсем немного способов передачи знаний?

11
Парадокс объяснения

Все мы сталкивались со случаями, когда объяснение идёт легко. Но также все мы сталкивались со случаями, когда объяснение не идёт или идёт плохо. Почему так происходит?

Парадокс объяснения
22
Наши возможности использования GPT зависят от нашего мышления

Предприниматель Сергей Гевлич известен, прежде всего, как основатель и вдохновитель компании «Смыслотека». Работа со смыслами постоянно расширяет рамки его деятельности. Сегодня Сергея с полным правом можно назвать гуру мышления. Он автор учебного курса, посвященного практикам мышления, в настоящее время работает над книгой. Неудивительно, что иску…

Кто, как не специалист по мышлению, сможет разобраться в особенностях искусственного интеллекта и вывести его законы, которые до конца не понятны даже разработчикам?

33
Как смыслы влияют на производительность труда?

Сегодня все компании испытывают дефицит в людях. Выходом из ситуации может быть повышение производительности труда.

Но производительность труда - это не только организационные процессы и технологические схемы.