Asya Lavrenteva

+47
с 2019
9 подписчиков
27 подписок
Где делать рассылки в телеграм: обзор сервисов и возможностей для рассылок

Привет! Меня зовут Ася Лаврентьева, я из i-Digital. Мы подготовили обзор сервисов, в которых можно делать Telegram-рассылки.

В июне в нашей платформе i-digital direct появился этот мессенджер, другие месседжинг-провайдеры также внедряют новый канал, но по-разному. Решили подготовить обзор и сравнить возможности и условия рассылок в разных платформах.

1212
Как предотвратить мошенническую массовую отправку SMS или звонков с вашего сайта, сервиса или приложения

Привет! Меня зовут Ася Лаврентьева, я отвечаю за маркетинг в i-Digital. Мы подготовили небольшую, но ёмкую инструкцию о том, как обезопасить свои сайты, приложения и другие системы от рисков атак, в которых применяются массовые запросы на отправку SMS с кодами аутентификации.

1010
Обзор сервисов для отправки одноразовых паролей и кодов

Привет! Меня зовут Ася Лаврентьева, я из i-Digital. Подготовили для вас небольшой обзор сервисов, которые можно использовать для авторизации пользователей, подтверждения номера телефона, списаний с карты лояльности.

1111
Подборка кейсов, которые можно перевести в WhatsApp, и сэкономить в 6 раз на коммуникациях

Подготовили несколько простых кейсов, которые можно перенести в WhatsApp и сократить расходы на отправку смс, работу контакт-центра, или снизить загруженность других сотрудников компании. Описываем сценарий и считаем экономику с WhatsApp и без него.

Подборка кейсов, которые можно перевести в WhatsApp, и сэкономить в 6 раз на коммуникациях
Как подготовиться к запуску WhatsApp Business Solution

WhatsApp Business Solution, привлекательный и востребованный продукт для коммуникаций, часто оказывается сложным для запуска, особенно для среднего и крупного бизнеса. Даже при желании быстро запуститься, компании начинают «буксовать» уже на первых шагах. Мы разобрались с основными сложностями, с которыми сталкиваются бизнес и подготовили небольшую…

Возможности WhatsApp Business Solution ​
44
Как оптимизировать расходы на директ-коммуникации с клиентами, но не отказываться от самих коммуникаций

Меня зовут Ася Лаврентьева, я отвечаю за маркетинг в i-Digital.
Мы провайдер мобильных коммуникаций, создаем решения для общения брендов с потребителями по мобильным каналам. В марте трафик наших клиентов ожидаемо снизился: бизнес отказывается от маркетинговых рассылок и пытается сократить затраты на сервисное информирование. В то же время мы наблю…

55