Противоречивые чувства статья вызвала. С точки зрения продукта, мб и крутой, а вот с точки зрения человечности странный, имхо. Удобная девушка, которая не обижается и отпускает в баню, звучит круто. Что потом в реале делать, когда розовый мирок разобьётся о реальность и окажется, что в жизни спутница не такая идеальная? и не рада, что ты чатишься со всеми подряд?
Помимо коллтрекинга и имейлов, можно как-то еще следить за кампанией для оптимизации?
Противоречивые чувства статья вызвала. С точки зрения продукта, мб и крутой, а вот с точки зрения человечности странный, имхо. Удобная девушка, которая не обижается и отпускает в баню, звучит круто. Что потом в реале делать, когда розовый мирок разобьётся о реальность и окажется, что в жизни спутница не такая идеальная? и не рада, что ты чатишься со всеми подряд?
но если спрос есть, значит кому то это и надо
А самозанятые могут регистрировать товарный знак? или только ип, ооо и тд?
Получается, с готовым дизайном, версткой и смарт-контрактами проект занял 3 месяца. А если делать все с нуля, сколько времени уйдет?
Очень тревожно, что даже такие крупные и состоятельные организации, как Twitter, оказываются такими уязвимыми 😱
Про долину смерти — это прямо в точку
А еду они в эти баночки не складывают для сотрудников? Прикольный будет подарок, точно полезно