Маркетинг без иллюзий
Встречала материал, что в разных нишах разный CTR будет считаться «нормой»? Большая разница товарки от услуг например ?
Буду верить, что хотя бы часть техник будут внедрять в каждый проект! Спасибо, за напоминание.
Кейс конечно выглядит 🔥
Вот пока совсем не «бахнули стрелы» в сердце от этого инструмента.
Попробуем посмотреть под новым углом, спасибо .
Были попытки закупать рекламу самостоятельно для клиентов, но даже маркетолог со стажем тратит на эту область кучу времени.
Через опытного подрядчика, у кого уже есть готовая аналитика, быстрое понимание репейным точек 100% будет эффективнее.
Спасибо за статью.
Интересно, никогда не задумывалась о такой опции. Думаю, это особенно актуально, если работы ведутся «от лица внутри самой компании».
Тогда точно, часть информации будет закрыта.
Спасибо за статью!
Супер, спасибо за подробный ответ! Будет думать, как вырулить !
Вечный спор маркетологов и отдела продаж:) одним Лиды холодные, другим- плохо обработаны. Круто, когда все заинтересованы в результате.
Есть эксперт, делает запуск в очень узком сегменте иностранного языка. Пользы тонна на канале , а вот небольшой - курс =продукт мало покупают .
Ведется создание флагмана- большого курса, который вберет много базы и отдельных направлений ( вот этих небольших курсов)
Вопрос- стоит ли освещать это заранее ?
Вопрос - про веб, сейчас совсем без него грустно :)
Все никак не открою их прекрасные стороны для себя. Пока категорическое против, но к слову стоит уточнить, это на бюджетах до 1 млн на кабинет.