Маркина Ксения

+6
с 25.05.2024

Маркетинг без иллюзий

3 подписчика
0 подписок

Вот пока совсем не «бахнули стрелы» в сердце от этого инструмента.
Попробуем посмотреть под новым углом, спасибо .

Ответить

Были попытки закупать рекламу самостоятельно для клиентов, но даже маркетолог со стажем тратит на эту область кучу времени.
Через опытного подрядчика, у кого уже есть готовая аналитика, быстрое понимание репейным точек 100% будет эффективнее.
Спасибо за статью.

Ответить

Интересно, никогда не задумывалась о такой опции. Думаю, это особенно актуально, если работы ведутся «от лица внутри самой компании».
Тогда точно, часть информации будет закрыта.
Спасибо за статью!

1
Ответить

Вечный спор маркетологов и отдела продаж:) одним Лиды холодные, другим- плохо обработаны. Круто, когда все заинтересованы в результате.

1
Ответить

Есть эксперт, делает запуск в очень узком сегменте иностранного языка. Пользы тонна на канале , а вот небольшой - курс =продукт мало покупают .
Ведется создание флагмана- большого курса, который вберет много базы и отдельных направлений ( вот этих небольших курсов)
Вопрос- стоит ли освещать это заранее ?
Вопрос - про веб, сейчас совсем без него грустно :)

1
Ответить