Может, от меня же. Я тут в статье немного раньше уже анонсировал совместную работу нейросетей и завода
Лучше написать мне напрямую: https://t.me/eperelygin
Я для примера)
Абсолютно: мы следуем всем законам РФ касательно личной информации, не требуем никаких кодов доступа и гарантируем не только безопасность, но и эффективность. Насчёт спама — уже вопрос более гибкий: мы изначально делаем настройки Соло открытыми, поэтому вы можете настроить его на 10 сообщений в сутки своим клиентам — тогда есть шанс, что они пожалуются и вас забанят. Но мы консультируем по всем вопросам и помогаем в интеграции как раз для того, чтобы такого не было)
А наш Соло еще и на машинке вышивать могет…)
Будем ждать)
В эти «осталось-то» как раз Соло наиболее эффективен: все отдыхают, РК свои поотключали, конкуренции мало, только знай, что лови клиентов и продавай им. И пока продажники в салат, Соло работает в поте лица. Возвращаешься с праздников — а там уже и половина плана на период выполнена)
Стараемся)
Если что, можем подробнее любой кейс раскрыть в созвоне-консультации. В перерывах между тестами демки, так что залетайте, поболтаем
Тут месяца простоя быть не должно. Ну, если только продаются не научные диссертации по условному влиянию миллениума на канадскую философию и с углублением в поздний ренессанс, которые покупают только три человека в мире. Для массовых продуктов — никаких проблем. Один из лучших результатов мы показали для онлайн-школы со средним чеком примерно в 4-7к в зависимости от сезона, там чисто из Solo до 10 лямов приходит продажами, конверсия 1-к-1 с сайтом, конверсия в заявку тоже выросла. Расскажу об этом кейсе как-нибудь здесь, это была наша первая настоящая (взрослая) компания, до этого мы чисто тесты на вымышленных клиентах проводили.
Эх, были времена
Такие испытания мы не проводили, ахах)
Но, думаю, пока до инженера ему всё-таки далеко. А вот если скормить ему экзаменационные билеты и ответы на них с прошлого курса (как мы все сами экзамены сдавали), он вполне себе защитится
Да, с последним обновлением как раз расширили свое присутствие. Скоро расскажу об этом подробнее.
А пока — мы точно сможем встроиться в бот и ловить заявки, которые поступают вам в личные сообщения. Пока вы будете отдыхать на праздниках, Solo будет работать за вас)
Как-то нам прилетела заявка для даркнета, ахах. А что, завод и нейросети — уже не необычное сочетание?
Очень)
Да, мы оперативно решаем любые проблемы и в любое время. Как мы действовали в прошлой непредвиденной ситуации писал здесь:
Нет, Solo способен вести более 50 000 диалогов одновременно, в моменте. Этого достаточно даже для наиболее крупных российских сайтов с миллионным трафиком
Целая экосистема, получается)
1. Мы регулярно проверяем его на спидтестах и увеличиваем скорость его загрузки, облегчая элементы. Возможно, у вас могли возникнуть проблемы с интернетом? Или у нас пролаг, в любом случае закинул инфу разработчикам, они все проверят.
2. А здесь мы проводим закрытые тесты над оптимизацией скорости печати по клиентам. Вы правы, сейчас она стандартам не отвечает, поэтому тест дает отличные результаты и мы будем его раскатывать на всего Solo.
3. Нет, переплачивать вам точно не нужно: менеджер сформирует тариф под ваш объем трафика. На сайте разбивка сделана исключительно для удобства: мы чаще работаем с более крупными клиентами, где вилка в 1000 пользователей — допустимая погрешность, поэтому поставили такие контрольные точки. Как говорится, предложение не является публичной офертой. :D
Просто не плодите сущности и масштабируйте то, что работает)
Solo — это не совсем волшебная таблетка. Без трафика он работать не будет: если пользователи на сайт не заходят, то кого ему ловить и прогревать?
В ближайшее время нет, но потенциально мы рассматриваем такую возможность. А посадочная — она не всем нужна, зависит от отсутствия/наличия трафика. Если у вас вся деятельность в тг, вам сайт не нужен
Нет, вся экосистема Solo на данный момент предназначена исключительно для работы с сайтом. В тг-боте Solo Mini можно проанализировать свой сайт, получить рекомендации и пути решения проблем, внедрение которых повысит конверсию сайта. А ассистент Solo поднимает конверсию сам)
Я обязательно уточню этот пункт у клиента, и, если он разрешит опубликовать его ответ, использую его, когда буду подробнее описывать кейс нашей работы)
Их же CRM-ка. А не убирают, потому что это какой-никакой способ коммуникации с клиентами + заявки заносит. Минусы есть (все один сплошной минус), но для них простота общения-обращения и дополнительные ликвидные заявки оказались приоритетнее. С Соло они увидели реальные результаты — и на меньшее уже соглашаются не так охотно
Спасибо)
Скорее, эксперимент. Я искал наиболее подходящие форматы и время для моей аудитории, сделал кое-какие выводы и дальше буду метить в качество, а не в количество
Стараемся, чтобы ничего важного не пропадало)
У нас действительно были некоторые сбои, которые привели к обидным потерям. Я еще расскажу об этом в статье. Но сейчас он полностью готов к работе!
В любом случае, больше тестов — больше рабочих решений)
Сценарии, по которым ее обучали, основаны на моем личном опыте и опыте клиентов Solo. Мы внедряли эти советы, и они реально работали.
Если же вы опасаетесь, можете проконсультироваться со своим маркетологом или выбрать самую безобидную рекомендацию и протестировать эффективность советов на ней. А/В-тест, например, заглавной формулировки не отнимет много ресурсов, а может дать колоссальные результаты
Но я учту)