3. Днём 1 июня в надежде что Свет Всемирной Паутины нам подадут хотя бы в праздник Детей я снова обращаюсь в поддержку, где мне сообщают, что предыдущий техник проблемы не выявил (какая неожиданность) и...назначают второго техника.
В обед того же дня приходит второй техник, со своим роутером, подключается, проверяет и... случается НЕВЕРОЯТНОЕ: он подтверждает, что проблема не на моей стороне, и даже не на коммутаторе в нашем доме, далее общается с кем-то по телефону и говорит, что проблема передана Выше. (DOUBLE KILL).
Через час я уточняю у саппорта как там дела, мне отвечают, что решение моей проблемы назначено на 19:00. Думаю я, будут перезагружать ГЛАВНЫЙ КОММУТАТОР В ЦОДЕ и со спокойной душой ухожу в гулять в бренный мир.
Во дворе вечер первого дня лета, устав от прогулок я понимаю, что хорошего понемножку, надо бы и честь иметь и пора в Интернет, ведь пару часов назад через Главный Рубильник мне всё починили. Но интернета нет, я по привычке иду в саппорт, где мне отвечают, что мою проблему ведёт Лично САМ Руководитель Отдела, держит, так сказать, руку на пульсе и в 23:00 всё будет чики-чики, статичь себе интернет во все гигабайты.Недожидась Его Руководительского Величества я ухожу в сон, оставив радость сёрфинга на следующий день.
Nail, нам важно разобраться в ситуации. Извините за сложности в работе услуги. Уже переподключили её с новым IP, сегодня назначен выезд специалиста для настройки.
Позавчера приходил шестой технарь. Ну вы знаете что он сделал и что сказал по итогу :D
Конец истории таков, что я отказался от статики, мне вернули динамику и интернет снова заработал. Статику буду искать у другого провайдера. Спасибо (нет), МТС!