Ярослав Иликбаев

+37
с 2019
1 подписчик
8 подписок

В будущем они будут персонализированее...
"тебе водила с нижнего тагила, если в тагил то направо" 
"тебе курица налево поворот запрещен"
"Вам Владимир Владимироваич зеленый свет"
"тебе срочно остановится - ДПС/фнс/фсп - обнаружила штрафы"
" а тебе перестроится и повернуть налево, пока зеленый горит, пропусти бл...я пешехода"

малому он ну вот нафиг не нужен. С первой частью статьи еще соглашусь до момента - изучения клиента. А дальше про брендинг... ну какбэ нужен, но в последнюю очередь, а может и вовсе не нужен. Покупаешь ты пирожки что " У вали", что в "булочной", что у "Игорешки" выбираешь не из-за бренда, а у кого вкуснее) Да и брендинг на этом уровне работает иначе. Все эти "Лепешки у игорешки" и прочий нейминг с именем - полная хрень! Или автосервис " У "любое мужское имя "братанской" форме" тоже ерунда, междусобойчик, чтобы перед пацанами было не стыдно, такой посыл на перспективу если завоюем рынок)))
Просто надо делать хороший продукт, на то они и ремесленики, малый бизнес... а все эти силы бренда, миссии и ценности... ну вот нафиг!

может вам товарную сетку лучше пересмотреть?
в 2021 году спинер продавать за 999 р ))) https://madrobots.ru/p/hand-spinner-plastik/

1

Есть еще глухонемые слепые, которые выпали из медиапространства, скажи еще что телек не смотришь))). 
Хотя наверняка есть люди которые просто родились намного позже (да простит меня господь, за упоминание его в суе) "Дома два")))

Надежда - плод БМ? (сама настраивает директ)
Странно что первым делом за сайт не взялись. Хотя наверно верно - доказательная база для нужна)

а для юзера какая польза? есть статистика по заходам на сайт по таким "длинным" запросам?

Чем отличается установка сигналки на Ауди А5 и на Ауди А4?

2

Тема продвижения уперлась в код и прочее. Конструктор не конструктор. Все сайты под гребенку, отличаются друг от друга мало чем. Отсюда и проблемы. Чем отличается Озон от другого "не озона"? по сути ничем, контент тот же, но в профиль. 

Если ваш сайт уникален, то хоть на голом хтмл коде без цмс, и без разницы конструктор или не конструктор.

Взять пример (кто знает), если взять отчет по удою коров за 1960 год какого нибудь советского колхоза - уникальность будет 100% он и взлетит в своей теме. но их тема правда никому не нужна)) А вот ссылочки с него для "молочников" будут весомы!

Так что если уникальность "супер", то не в конструкторе дело.

норм идея.. у кого есть дети. Малыми были, всегда строили домики из коробок. Семейные ценности однако) 

8

сломал чуваку жизнь! щас будет себя бездарем чувствовать и горевать над слитым бюджетом.

все кто утром зашел в ВМ - увидел проблему, таких первоисточников сотни тысяч по стране...

А вот еслиб его метеорит сшиб, а он  с того света написал бы... вот это был бы что ни наесть первый первоисточник.

3

Ладно в Москве, Питере, на крайняк в Уфе... но в Кемерово где их всего 1000 человек и где все (наверняка) знают друг друга, где простая "сарафанка" могла сработать...

1

а как пишутся сидюки "с "без потерь"" они наоборот с потерями. Лосси это вопрос кодировки в различные форматы аналога.

Знаете, были "стандарты" SA-CD и даже MiniDisc - которые писались/штамповались/...лись с большим битрейтом, но что-то пошло с ними не так, поэтому распростарненым стало тот что есть (если уж быть точнее 320кбс (192 это всетаки мпз). Нельзя сказать что не зашли, но не продержадись...

сами как думаете почему?

Сидюки писались с битрейтом 192 kb/s максимум 256 это есть "цифровой звук".

Чем выше битрейт тем "живее" музон, тем он ближе к аналоговому.
Сказать проще - цифра вырезает частоты, если смотреть график то это те белые трегольнички которые не вошли в график звук. Погрешность небольшая, но кому как... Если у когото беда с ушами и он не слышит... то ему и похер на "ламповый звук"

Через сайт сложно передать тактильные ощущения. Грубо говоря "заднице" не все равно где спать. Если все равно то идешь покупаешь нонейм китай, и потом вся задница синяя от краски. Если все таки хочешь качество, то идешь и трогаешь. Приятно трогать (читай лежать) или нет. У того же сатина может быть несколько производителе и у каждого своя фактура, и разные ощущения.

не смотрите БМ, и прочий успешныйуспех) все в специфике. Постельку вообще сложно через инет продавать, тут искать способ надо.

1

Онлайн-кассы - как бы мы не хвалили, что это уход от черного нала, что это отчетность и контроль. На рынке онлайн касс смешалось много опсосов "прихлебателей" которые "суют" свои руки в ваш карман.  Часть из них  (опсосов) ну вот нахрен не нужна для малого бизнеса, как говорит Автор. 
Кстати посмотрите статистику по 2019 году - закрлось много именно в этом году. Так как сам закрыл ИП. Сначал ИП, потом в черную. Сейчас по найму)

1

сайт это инструмент, он может быть сколько угодно унылый. Я видел супер-пупер сайты за 4 млн, где конверсия ну ниже чем "кот наплакал",  а есть сайты "на коленке" с конверсией +100500. Автор компетентен в своей сфере, вы скорее не сталкивались с ведением бизнеса в РФ)

2

Полезный материал. Показана семантика по частному случаю "Нард допусков".
А сам план статей на чем основывается - контент-план? Аналитику по ним ведете или "на обум" подбираете тематики, главное чтобы по смыслу подходили?