Молодых Эдуард

с 03.06.2024
1 подписчик
0 подписок

Ещё озон мне как то ответил, что они получили какой то материал и что информация подтверждена. я бы не обвинял озон, если бы они мне предоставили эту запись в качестве доказательств. я много времени провёл за поиском информации и похожих случаев. я понял что продавец может доказать что товар новый если он покрутил его перед камерой, показал пломбы и положил в упаковку для транспортировки. Да и я нашёл немало случаев споров на счёт техники с продавцом озон Казахстан

так то ты прав, ситуация действительно выглядит странно. на счёт скотча, я отзывы читал и везде где была заказана новая модель у них заводские пломбы и белый стикер. я посмотрел на сайте именно серийный номер с телефона который мне пришёл. я не знаю, может он уже был активирован, понятия не имею, я его просто включил.
озон мне ответил что телефон в коробке точно тот, что они и отправили и что там все серийники совпадают. я посмотрел на коробке, ввёл данные для проверки и на сайте написано что он активирован 2 мая, почему там не пишут точное время активации устройства, или это можно посмотреть где нибудь ещё. потому что заказ я забрал поздно вечером, и было бы проще доказать что я не мог этого сделать.

мне в поддержке написали что он активирован. у друга с айфоном спросил что вообще такое эта активация, он сказал что как только включаешь и вылезает надпись "привет" это значит что включённый телефон считается активированным. я как понял, так и написал, в настройках информации об активации не нашёл. может активация это что то другое, я не знаю. в общем я его просто включил и видимо активировал соответсвенно. я могу ссылку на видео кинуть, там полное видео распаковки. я в постамате забрал коробку картонную, её вскрыл и коробку с телефоном осмотрел, там был скотч. подумал что дома разберёмся. пришел, рассказал все девушке, она сказала что сразу полностью без пауз нужно снять распаковку.

в том то и дело, я более чем уверен что заказал новый товар. у меня есть знакомый который работает в озоне и он подтвердил (девушка писала под прошлым постом) что на уцененные товары всегда лепят оранжевые наклейки с кодом. на моей коробке она была белая. да и в цене я точно ошибиться не мог, заплатил 116 а уценка там была 107. в чеке указана цена за новый товар.

ниже скриншот, страницы с товаром больше нет

спасибо большое, так и поступлю, значит сразу в суд. отпишусь о результатах

в эл. чеке написано что товар уцененный.
при оформлении я убедился что в корзине лежит именно новый товар по указанной цене, но никаких уценок не указано.
я видел что есть уценные модели телефона, там повреждена или вскрыта упаковка. они стоят 107 тысяч, а новый 116. я решил не экономить эти 10 тысяч потому что это на подарок, обязательно хотел запечатанную новую коробку.
вот не знаю, могли ли они продать уценку по цене нового.

Мне подсказали что лучше в Роспотребнадзор, и что суд это крайняя мера :/

Вот и мне интересно разобраться в этом, я не знаю как и на каком этапе мой телефон мог покинуть коробку, через сколько рук прошел мой заказ до того как попасть в Сочи, потому что доставка была больше недели. обычно товары из Российских местных складов доставляют в срок до 5 дней. Проблема что я не могу посмотреть именно время когда произошла активация. Ещё пытался в интересах найти сервисы для поиска по геолокации, но у меня просят авторизацию через аккаунт I cloud, который также авторизован на устройстве которое ищем.

В телефоне что мне пришёл нет пункта с информацией IMEI, есть только серийный номер. я ввёл его на сайте apple, вот что мне выдало

в том то и дело что на коробке IMEI именно того телефона что должен был мне прийти. в коробке телефон с другим IMEI номером, его я не проверял

выходит что он был активирован 2 мая, но время не пишет. я пробовал другие сайты, но нужной информации не нашёл

друг посоветовал проверить активацию на официальном сайте apple, я ввёл IMEI, что был указан на коробке. на сайте выдало информацию что на это устройство действует годовая гарантия до 2 мая 2025 года. Друг сказал что официальная гарантия Apple начинает отсчёт от дня активации смартфона.

я пытался связаться с продавцом, озон в поддержке ответил что продавцом является он и претензии попросил написать в чат

пока не понял куда отправлять досудебную претензию, я составил её непосредственно в юр отдел озона, ООО интеренет решения. но ещё не отправил, ранее такого опыта не имел, даже не знаю какие дальнейшие действия. думал сразу обратиться в суд

в том то и дело, вот что пришло. он идентичен, очень похож внешне, различий не заметно пока не включишь

ого, таких подробностей не знал. я был уверен что заказал новый товар, а в поддержке мне сказали что ошибки быть не может и в чеке также указано что товар с уценкой.

большое спасибо, уже составил досудебную претензию. правда в чеке, в приложении озон указаны данные продавца указаны странные данные, как инн может быть без цифр

они так упаковали товар, я почитал отзывы, там люди говорят приходит в пупырке и самой коробке с телефоном. А тут мне пришла картонная коробка, без ножа её не вскрыть

Верно, я тоже об этом подумал, но коробка с телефоном уже была заклеена, я был растерян. Был бы это пвз, не глядя отказался бы. А так, заказ у меня на руках, не могу же я его обратно в ячейку засунуть

Я был готов принести товар в пункт выдачи, верно, я его активировал когда включил проверить. это было 2 мая