Мы все любим истории. Нам всем в детстве читали сказки, народы всего мира передавали из поколения поколению свои сказания. Что бы передать опыт – мы тоже что-то рассказываем, чтобы описать свои эмоции другому человеку, прибегаем к уже известному способу. А что если существует наша сказка о себе? Сказка о том, как мы представляем свою жизнь, свои о…
Расширенное руководство с примерами
В эпоху информационного шума и агрессивной рекламы люди научились виртуозно игнорировать прямые продажи. Они устали от бесконечных призывов "купить сейчас" и обещаний "только сегодня специальная цена". Клиенты жаждут подлинности, реальных историй и человеческого подхода.
Вы когда-нибудь задумывались, почему истории вроде приключений Фродо или Гарри Поттера так цепляют? Потому что они следуют классическому «пути героя»: герой отправляется в путешествие, сталкивается с трудностями, преодолевает их и возвращается, изменённый и вдохновлённый.
К таким вопросам я давно привык. Рассказываю. Хотя на некоторые вопросы четкого, однозначного ответа у меня у самого нет до сих пор.
Например, в школе мне не удавалось запомнить анекдоты, чтобы удерживать внимание собравшихся. Более того, становилось страшно, что обратив на себя внимание, нужно оправдывать ожидания "толпы" - предлагать действия, развлекать.
Моя дочка все время сокрушается, что неидеальна. И волосы могли бы лежать лучше, и цвет не совсем тот, и вот тут какой то прыщик выскочил - целая трагедия назревает. Идеал царит в ее голове, и с ним сравнивается все - внешность, голос, способности и окружающие люди. А вот в издателельстве Бомбора целая книжка вышла на эту тему. Называется она - "Не…
Пили?
Нет, курили)