В какую историю о себе ты веришь?
Мы все любим истории. Нам всем в детстве читали сказки, народы всего мира передавали из поколения поколению свои сказания. Что бы передать опыт – мы тоже что-то рассказываем, чтобы описать свои эмоции другому человеку, прибегаем к уже известному способу. А что если существует наша сказка о себе? Сказка о том, как мы представляем свою жизнь, свои отношения, свой путь в этом мире. Все дело в том, что мы очень верим в свою собственную сказку о себе и от того кем мы себя в ней видим, такие события и происходят вокруг. Какой мы герой: исследователь и первооткрыватель или предпочитаем идти в путешествие вместе с богатырём? А может мы рассчитываем на помощь волшебницы или колдуньи. Какой был бы ваш герой и жизнь вашего героя, если бы вы рассказывали о себе историю? Все дело в том, что наше внутреннее представление о себе дает нам мощный заряд, на котором мы живем и творим то, что вокруг нас происходит. То, во что мы верим, рождает внутреннее ощущение себя, и эта эмоция дает нам топливо, чтобы действовать определенным образом: достигать или быть неудачником и смириться с собственной посредственностью. Если ты веришь в великую историю о себе, то ты будешь великим, если ты веришь в маленькую историю о себе, ты будешь маленьким. Как в 1 так и во 2 случае твоя история тебя создает и требуется одинаковое количество усилий. И еще очень важно понимать две вещи: 1. Твое величие и твое ничтожество - это заблуждение примитивного ума. 2. Чтобы пройти по жизни с мудростью, помни, что не история тебя создаёт, а ты создаешь историю О чем рассказывает ваша история?
Расширенное руководство с примерами
В эпоху информационного шума и агрессивной рекламы люди научились виртуозно игнорировать прямые продажи. Они устали от бесконечных призывов "купить сейчас" и обещаний "только сегодня специальная цена". Клиенты жаждут подлинности, реальных историй и человеческого подхода.
На наш взгляд, стандартных ситуаций управления не бывает. Наша практика показывает, что бывают похожие ситуации, но каждая из них будет иметь свое оптимальное решение, замешанное, в частности, на личностных особенностях ее участников, в том числе - руководителя...
К таким вопросам я давно привык. Рассказываю. Хотя на некоторые вопросы четкого, однозначного ответа у меня у самого нет до сих пор.
Например, в школе мне не удавалось запомнить анекдоты, чтобы удерживать внимание собравшихся. Более того, становилось страшно, что обратив на себя внимание, нужно оправдывать ожидания "толпы" - предлагать действия, развлекать.
Здравствуйте. На связи Виктория — контент-менеджер компании Altcraft. В этой статье разберём, как работают такие платформы, почему без персонализации сегодня не обойтись и как CDP-система приносит реальные результаты. Покажем это на реальных примерах — кейсах Altcraft.
Моя дочка все время сокрушается, что неидеальна. И волосы могли бы лежать лучше, и цвет не совсем тот, и вот тут какой то прыщик выскочил - целая трагедия назревает. Идеал царит в ее голове, и с ним сравнивается все - внешность, голос, способности и окружающие люди. А вот в издателельстве Бомбора целая книжка вышла на эту тему. Называется она - "Не…
«Приёмная» — подсайт, в котором можно пожаловаться на неудачный опыт общения с компанией, ошибочные действия их сотрудников или неполадки и сбои какого-либо сервиса.
Другие пользователи вас выслушают, а бренды придут и помогут решить проблему.
О чём данный пост и почему он опубликован в приёмной?
Ну, в офлайновой приемной обычно сидит девочка, к которой иногда приходят другие девочки, тогда они болтают о своём, девичьем. Произошел неудачный перенос опыта.
Пили?
Нет, курили)