Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai

В какую историю о себе ты веришь?

Мы все любим истории. Нам всем в детстве читали сказки, народы всего мира передавали из поколения поколению свои сказания. Что бы передать опыт – мы тоже что-то рассказываем, чтобы описать свои эмоции другому человеку, прибегаем к уже известному способу. А что если существует наша сказка о себе? Сказка о том, как мы представляем свою жизнь, свои отношения, свой путь в этом мире. Все дело в том, что мы очень верим в свою собственную сказку о себе и от того кем мы себя в ней видим, такие события и происходят вокруг. Какой мы герой: исследователь и первооткрыватель или предпочитаем идти в путешествие вместе с богатырём? А может мы рассчитываем на помощь волшебницы или колдуньи. Какой был бы ваш герой и жизнь вашего героя, если бы вы рассказывали о себе историю? Все дело в том, что наше внутреннее представление о себе дает нам мощный заряд, на котором мы живем и творим то, что вокруг нас происходит. То, во что мы верим, рождает внутреннее ощущение себя, и эта эмоция дает нам топливо, чтобы действовать определенным образом: достигать или быть неудачником и смириться с собственной посредственностью. Если ты веришь в великую историю о себе, то ты будешь великим, если ты веришь в маленькую историю о себе, ты будешь маленьким. Как в 1 так и во 2 случае твоя история тебя создает и требуется одинаковое количество усилий. И еще очень важно понимать две вещи: 1. Твое величие и твое ничтожество - это заблуждение примитивного ума. 2. Чтобы пройти по жизни с мудростью, помни, что не история тебя создаёт, а ты создаешь историю О чем рассказывает ваша история?

11
реклама
разместить
4 комментария

«Приёмная» — подсайт, в котором можно пожаловаться на неудачный опыт общения с компанией, ошибочные действия их сотрудников или неполадки и сбои какого-либо сервиса.

Другие пользователи вас выслушают, а бренды придут и помогут решить проблему.

О чём данный пост и почему он опубликован в приёмной?

2

Ну, в офлайновой приемной обычно сидит девочка, к которой иногда приходят другие девочки, тогда они болтают о своём, девичьем. Произошел неудачный перенос опыта.

1

Нет, курили)

4 главных фишки сторителлинга
4 главных фишки сторителлинга
реклама
разместить
Эмоциональный маркетинг: Как превращать скучные события из жизни в продающие истории

Расширенное руководство с примерами

В эпоху информационного шума и агрессивной рекламы люди научились виртуозно игнорировать прямые продажи. Они устали от бесконечных призывов "купить сейчас" и обещаний "только сегодня специальная цена". Клиенты жаждут подлинности, реальных историй и человеческого подхода.

Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Как ставить и достигать амбициозные цели

Как ставить и достигать амбициозных целей

«Кто ты такой? Откуда ты всё это знаешь?!»

К таким вопросам я давно привык. Рассказываю. Хотя на некоторые вопросы четкого, однозначного ответа у меня у самого нет до сих пор.

«Кто ты такой? Откуда ты всё это знаешь?!»
44
22
Терпеть не могу сторителлинг (рассказывать байки)
Терпеть не могу сторителлинг (рассказывать байки)

Например, в школе мне не удавалось запомнить анекдоты, чтобы удерживать внимание собравшихся. Более того, становилось страшно, что обратив на себя внимание, нужно оправдывать ожидания "толпы" - предлагать действия, развлекать.

11
Как взорвать клиенту мозг
Как взорвать клиенту мозг
Как стать идеальным, или блогеры тоже плачут
Как стать идеальным, или блогеры тоже плачут

Моя дочка все время сокрушается, что неидеальна. И волосы могли бы лежать лучше, и цвет не совсем тот, и вот тут какой то прыщик выскочил - целая трагедия назревает. Идеал царит в ее голове, и с ним сравнивается все - внешность, голос, способности и окружающие люди. А вот в издателельстве Бомбора целая книжка вышла на эту тему. Называется она - "Не…

66
[]