Второй МП, ВБ?
Классная у Вас работа, сколько платят?
Писать бесполезные сообщение, которые никак не помогают. Причем настолько далекие от описанной проблемы, что Вы неверно даже пост не читали.
Да, косяков столько и работа тех. поддержки на столько отвратительна, что можно запутаться. Я вам не советчик конечно, но Яндекс у нас дает х4 оборота от Мегамаркета, поэтому менять на него я думаю не стоит.
Ключевое "чтобы решали", но да, они не решают. Отписки, причем зачастую невпопад.
Ну это такие школьники, которых нанимает озон, чтобы они решали проблемы продавцов .
Ахах....прочитал заголовок, перешел в пост, чтобы оставить в комменте этот самый мем.
"Почему снова все товары оказались в акции?" Нах***й пошли, вот почему!
- С уважением, Ваш Ozon.
Кто такой "представитель продавцов"? Ваш сотрудник на зарплате?
Сомневаюсь, что "разнообразных" эмоций, скорее одна.
Я об этом и говорю, что Вы задним числом начали учитывать остаток на 180 дней, т.е. когда не было условия про 180 дней, мы завезли товар, потратили на это денежные средства, а теперь какой-то баламут в Озоне решил считать оборачиваемость и мы теряем деньги на то, что уже поставили, теперь это надо вывозить, а потом обратно завозить(хотя последнее спорно, с такими фокусами, взгляд падает на более адекватные МП).
Я о том, что продавцы не будут ждать 14 дней, чтобы поднять продажи, если через эти 14 дней товар пойдет со скидкой 95%. Как было бы сделать правильно: дать хотя бы 1-2 месяца, с которого товар может стать "неходовым". Тогда продавцы смогут в течении этого срока поиграть с ценой и скидками, а уже когда он стал неходовым, вывезти его.
Вот сейчас, у нас 1700 товаров стали неходовыми, у нас есть 14 дней, чтобы их продать или вывезти. Мы явно не успеем продать их все за 14 дней, значит их надо вывозить. Дайте нам на это 1-2 месяца, мы углубим скидки, раскачаем РК и продадим 60-80%, остальное вывезем.
По последним событиям https://vc.ru/claim/802587-ozon-smena-usloviy-raboty-zadnim-chislom хотелось написать похожий пост.
Скажу как продавец, с суммарным объемом по заказам >40 млн в месяц на озон, мы уже начали процедуру сворачивания своего представления там, переходим в другие МП. И сколько еще таких, из-за прекрасных решений топ-менеджеров?
М-м-м....озон продвигает FBO в своем стиле. У них приемка через жопу до такой степени работает, что туда ничего поставлять уже не хочется, а они новые "фичи" придумывают, вместо того, чтобы починить, что что должно работать. И так во всем у Озон. Вот как бы не любил ВБ, но они работают над тем, что у них плохо работает и исправляют, а не пытаются сделать новый механизм, который будет тоже плохо работать.
Не не, они возмещают, у нас в месяц 50-100 компенсация по подменам проходит. Но это также говорит, о безобразной организации, что имея такой объем подмен на протяжении больше года, озон с этим ничего не делает. Из общего объема, 2-5% не компенсируют по вот таким надуманным причинам.
Озон, короли противоречий.
Селлер: Компенсируйте нам подмену товара, вот все доказательства, как написано в ваших регламентах и инструкциях.
Озон: Нет
Селлер: Но почему, мы же предоставили, все что Вы просили?
Озон: На**й пошли, вот почему.
Захоти компенсируем, захотим, придумаем какую-нибудь чушь и не будем компенсировать. Не врите.
Так задавайте вопрос покупателю, почему у него этикетка в другом месте и почему пиджак другого цвета. По регламенту и по установленным правилам Вы требуете от нас виде сборки. Когда мы его предоставляем Вы начинаете выдумывать новые причины для отказа.
Еще раз, с чего Вы решили, что на видео не то отправление, которое было отправлено покупателю? На видео отчетливо виден номер отправление, который мы наклеили, так какие к нам претензии?
26841759 - а что мы можем ответить, если нам говорят, что у нас "дата съёмки видеозаписи упаковки товара не совпадает с датой отгрузки заказа ХХХХХХХХХХХ", а я Вам уже объяснил, что дата съемки могла поменяться по двум причинам.
26676266 - а вот и еще одно, с такой же причиной.
Может и два разных отправления, откуда же нам знать? Но это тоже ошибка Озон, что он перепутал отправления и выдал нам вместо нашего возврата, где должен быть пиджак, чьи-то черные штаны? Давайте проверять возвраты в пункте, мы вообще не против, чтобы сотрудники точки выдачи возвратов были компетентны принимать решения. - это по возврат у 26563653.
А по 26841759 какие будут отмазки? Есть еще два таких случая, и видимо будет еще много.
Ну так об этом мы и пишем, что пришел не наш товар, на этикетке возврата, указан наш номер возврата. Значит, что? Значит озон принял у покупателя не то, что он заказал или товар подменили на вашем складе. Посмотрите наши обращение у нас в месяц под сотню таких случаев.
Дайте ответ, где вы увидели дату создания файла? Если Вы смотрите просто через свойства файла, это грубейшая ошибка. Дата создания файла может обнуляться при переносе с устройства на устройство, дата создания файла будет новой, если видео обрезали или загрузили в облако. Перепутать мы ничего не могли, у нас отлаженная процедура, бардак только со стороны Озона, получать по 100-150 в месяц подмен. Вам надо менять правила получения возвратов, от покупателей, а не складывать расходы из-за некомпетентности некоторых Ваших сотрудников на селлеров.
Ну что? Озон опять сел в лужу? Решения не ждать?
Не можем, больше года назад отказались от работы с вами. И речь идёт не о пятнице или праздничных, обычные будни. Слышали про масштабируемость? Вы просто взяли на себя больше, чем можете. Пытаться обслужить всех, не имея на то ресурсы, вы испортили себе репутацию.
Перешли от них к Яндексу, да, там тоже много претензий, те еще ушлепки, но по крайней мере, я точно знаю, что в 20 минут смогу заказать курьера.
Тем, что курьеров было невозможно дождаться. Заказываешь курьера и его поиск может много несколько часов. Иногда заказывали в 9 утра, и к 16 все еще шел поиск. Единственный вариант, заказа за день и то было пара случаев, когда даже в таких условиях он не приходил.
Достависта, эта та компания которая поможет Вам понять, как не должен работать сервис доставки для бизнеса.
Я уточню, если раньше мы могли пропустить отказ в компенсации по вашим вымыленным причинам, то это игнорировать не будем, т.к. в месяц у нас компенсаций на 100-150т.р. с подменами и здесь уже можем позволить обращения в суд.
Ага. Один недоучка добавил в методичку новую фразу для других недоучек.
Я человек простой, вижу пожарного, ставлю лайк.
Я ненавидел ВБ всем сердцем и как покупатель до сих пор заказываю на Озоне, но как продавец делаю выбор в сторону ВБ.