Нет, в карточке был указан срок 7 дней, но это касается товара надлежащего качества.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как опубликовать пост через приемную?
Вообще конечно возвраты должны операторы пвз проверять.
Фу такими быть, я не такой, стол даже ножками на полу не стоял. Но мне это не помогло.
Как написать в приемную? Помогите, пожалуйста, не могу найти.
Озон отказал в возврате некачественного товара. На контакт не идут.
Заказал стол на Озон, такие столы заказывал ранее, но у другого продавца. Срок возврата товара был 30 дней, знаю об этом, потому что стол был с дефектом и его пришлось возвращать и заказывать снова. В этот раз сделал заказ у другого продавца. Стол приехал, открыл его не сразу, я уезжал в командировку, стол забрал в последний перед отъездом момент, не было времени на проверку, но я был спокоен и уверен, что у меня достаточно времени. Заявку на возврат оформил 11 дней спустя. Открыл коробку, а там абсолютно другой стол, другая модель, неизвестной мне марки, а не той, что указал продавец. Оформил заявку, продавец ее отклонил, указав что стол был в употреблении. На каком основании был сделан вывод мне не известно, т.к. этот стол я не просто не использовал, а даже не раскладывал полностью, просто раскрыл для фото, чтобы показать, что это не тот стол, что я заказывал. Я открыл спор, на следующий день в заявке мне отказали, сославшись на сроки возврата. Как определяются эти сроки мне не понятно, в информации о сроках возврата, я не увидел что этот товар попадает под особые сроки возврата. Озон встал на сторону продавца мошенника. Конечно придется писать досудебную претензию и идти в суд. Всегда удивлялся критике Озона, лояльность была абсолютная, но теперь и мне стало понятно, что дороже трусов ничего здесь покупать нельзя. На связь со мной не выходят, оператор пишет шаблонный ответ и моментально выходит из чата. #жалобаozon #жалобаозон #озон #ozon
Да, конечно.