тематика - разработка кастомных магазинов на Битрикс и их продвижение
общий бюджет тратился на различные стратегии, касания, продажи разработки в лоб и тд
это тема для большого материала
могу сказать так:
300 000 р. бюджет директ на сайт, продажа в лоб:
10 лидов
2 квалифицированных
это последний наш тест, свернули на днях
Директ — гибкий и прямой источник рекламы: настроил, запустил — сразу видишь результат, вносишь правки.
Появляются новые инструменты в ходе работы с клиентами, что-то изобретается уникальное, и хочется применить на себе.
Еще мы никогда не лили рекламу на себя на «все деньги», без ограничений.
Решили выжать все соки.
На самом деле с ним можно работать, это дорого, но работает. В нашем случае специфика наших услуг, особенность рынка и общий интент потребителей не сошлись)
ну да))
к сожалению, наша история не уникальна
уже известный факт, что директ не качает в нашей теме последние пару лет, но такие как мы, кто с этим работает, решают - ну мы же крутые спецы, вот себе точно сделаем все, придумываются связки, делаются сайты-посадки, в итоге - лиды есть, но безумно дорогие...
как раз есть повод подробнее все расписать)
у нас была самая дорогая связка несколько месяцев:
лили Директ на несколько наших сайтов, кейс тут и ретаргетили читателей на сайт
на VC подписку оплачивали 3 месяца
потестируем)
Да)
Сюда закинул на ходу. В планах на VC другие темы стоят в очереди. В данном случае максимальная выжимка получилась в формате поста.
Подготовлю более подробную статью позже.
Еще раз спасибо, за отклик)
Спасибо, учту))
Благодарю за оценку!
Писал пост в канал, спонтанно решил опубликовать на VC.
Кейсы мои - первые 2-е публикации тут. По поводу подробного кейса на текущую тему теперь точно подумаю)
и рулю бмв тоже)
мы работаем не на поток, у нас индивидуальные условия, поэтому оплата получается всегда выше среднего по рынку
можете изучить наш подробный кейс по этому проекту )
https://vc.ru/seo/1229087-kak-my-uvelichili-onlain-prodazhi-filtrov-dlya-spectehniki-do-981-000-000-v-god-s-pomoshyu-seo
да, только коммерческими проектами занимаемся. С коммерцией своя специфика работы)
Синий - фирменный цвет компании-заказчика. Озон - один из лидеров среди маркетплейсов. Хорошо, что у вас возникла такая ассоциация)
100%
рынок менялся, нужно было выходить в офлайн, открывать магазин, демпинг и конкуренция сделали свое дело, денег становилось все меньше в этом бизнесе, зарабатывать стали в основном только производители
результаты не были закреплены, работа проводилась, но в формате "толочь воду в ступе"
соглашусь, есть свои плюсы, нервы целее будут)
нет)
они очень быстро разошлись по сети, было несколько фото, которые ушли у меня, большую часть мне удалось сохранить, сил и ресурсов у меня не было бороться со всеми)
не всегда эта функция идет по умолчанию, надо обязательно уточнять
интент по ключу "дистиллятор" был в большую сторону к самогонным аппаратам, дополнительно уже был спрос на определенные модели и рекламировали аппараты по ключам в формате: бренд + модель
к сожалению, да)
приватный сервис ГАРpro Маркина
спасибо, за развернутый комментарий! Все представленные показатели в кейсе согласованы с руководством компании, по понятным причинам, более детальную информацию по внутренней кухне мы дать не можем)
да
при подготовке ТЗ копирайтеру, вы можете задать различные параметры и переменные, которые повлияют на уникальность конечных текстов, но для успешного продвижения в поисковиках 100% уникальность текста точно не нужна
обязательно напишем))
да, отсутствие цен - это минус, с их наличием результаты были бы еще лучше по некоторым группам товаров
согласен с вами
у нас своя команда, мы как сапожники делали сапоги себе сами
на поток не работаем, знаем как выжать чистый трафик, но его стоимость соответствующая
к агентствам потоковым с такими запросами обращаться - сравни в казино поиграть, куража в казино больше будет)))