Виктория Любимова

+14
с 2019
1 подписчик
12 подписок

Согласна с основным посылом Вашего материала. Сейчас главное для бизнеса в целом и ресторанного в частности - не прятать голову в песок, думая, что всё вернётся к привычному ритму. Не вернётся. Технологичность процессов, дистанционные решения для клиентов и маркетинг, основанный на анализе покупательского поведения, который работает без лишних затрат - вот что необходимо для работы в светлом завтрашнем дне. Сама подключилась к Комплексной системе автоматизации ресторанного бизнеса, опытом делилась в своем блоге, кому актуально - заходите. Если нужно - задавайте вопросы - расскажу про свою практику подробнее, мне нравится, как у нас всё работает.Так что не нападайте на автора, по сути он совершенно прав. И, да, ресторатора волнуют и глобальные вещи, и "чистое белье",  такой уж бизнес.

Конечно, в ресторанах предпринимаются меры безопасности. Но люди боятся туда идти (в магазины ещё идут - дома же продукты должны быть), а вот в общепите спад всё усиливается. На это не стоит закрывать глаза, если не хочется прогореть. Реальный выход, да, как Вы и пишете - доставка. Я в теме (сама ресторатор, не только журналист), поэтому говорю не понаслышке: коллеги по цеху, срочно запускайте онлайн-продажи. Причём буквально в считанные дни. Если нужен алгоритм действий - заходите ко мне, там всё написано.

1

Это необходимо! Близкая для меня тема - ресторанный бизнес. Если рестораторы не пойдут в онлайн-продажи - разорятся. Я об этом как раз тоже писала у себя.

1

Да, согласна, Денис. Просто с онлайн-продажами есть реальная возможность это время пережить и не разориться. Без - вряд ли.

1

Денис, да, люди сейчас опасаются всего. Но жить же надо, кушать надо. С учетом того, что сейчас максимально жёсткие требования внутреннего санитарного контроля предприятий питания - здесь в разы меньше опасений, чем при посещении скоплений народа. Заказ еды - выход весьма безопасный на фоне других, люди это понимают.

1

Самое крутое в комплексной системе автоматизации ресторанного бизнеса yuma - что сайт и мобильное приложение - это УЖЕ часть системы автоматизации. Ничего не надо делать дополнительно, подгонять, интегрировать. Кроме того, вся информация там автоматически актуализируется из системы (например, обновили меню - и оно уже актуально на сайте, в приложении, на ресторанной площадке). И все это запускается за считанные дни, как Вы читали. Всё проверили на себе лично)

1

Именно об этом и идёт речь: необходимо переходить на онлайн-продажи. Проблема в том, что это есть далеко не у всех, и обычно  требует много времени и денег. Я не только журналистка. У нас с мужем свои кафе, поэтому я прекрасно понимаю, о чем говорю. У меня в другой публикации ("Невольная жертва коронавируса: как можно спасти ресторанный бизнес?") подробно рассказано о реально работающем типе ПО онлайн-продаж, которое мы оценили на себе, и его можно запустить за пару дней. 

Упомянула название - поэтому. Но я всё убрала, теперь нет повода банить) Так что заходите, пожалуйста) 

1

Как раз только что материал на смежную тему разместила: согласна, только дистанционные продажи и доставка сейчас могут спасти рестораторов. И тут главное быстро это себе организовать, каждая минута работает против бизнеса. Подключиться можно и за пару дней, кому нужно в этом разобраться - почитайте у меня.

2