Olga

+37
с 16.06.2024
5 подписчиков
6 подписок

Не пропали - ждали ответ на досудебную претензию. Скоро напишу третий пост - продолжение истории.

@ozon OZON, возможно, Вы все-таки как-то прокомментируете ситуацию по прошествии 11 дней с момента получения досудебной претензии?

Что говорит завуалированно Озон - это ваши домыслы.
Напомню, что Озон на данный момент не предоставил запрошенные акты проверки возвратов, фото- и видеоподтверждения данной проверки с указанием выявленных несоответствий.
Вся история с процедурой «проверки возвратов» - это «черный ящик». Хорошо, если вы с нею не столкнулись.
Павел, Вы действительно считаете, что те, кто, как вы пишете, занимается «мошенничеством на регулярной основе», будут опубличивать истории с отклонением возврата и подавать судебные иски?

У Вас немного иная ситуация - Вам не одобрили заявку на возврат - это решаемо, судя по публикациям.
Мои возвраты были переданы в ПВЗ согласно одобренным заявкам на возврат, далее перешли в статус «проверка возврата ОЗОН», далее приняли статус «возврат отклонен ОЗОН» с дальнейшим пояснением «Сотрудники проверили товар на складе и обнаружили, что возвращённый товар не соответствует купленному».
Комментировать эту клевету в пояснении нет желания, поэтому Озону была отправлена досудебная претензия.

3

Досудебная претензия доставлена адресату 25.06.24. Уведомление о вручении, а также электронная версия претензии сегодня отправлены также на nikpaliy@ozon.ru

Общение в чате на данном этапе завершено. Официальная претензия отправлена на Ваш адрес: ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6.

Есть сообщения ) в приложении vc.ru внизу строка с кнопками меню
Центральная кнопка - сообщения.
Другой способ написать сообщение пользователю в личку - нажать на аватарку пользователя - слева от кнопки Подписаться - кнопка для создания сообщения

Денис, напишу Вам в личные сообщения

1

Думаю, да. Вы приобрели на данном маркетплейсе товар ненадлежащего качества, оформили заявку на возврат данного товара с указанием его недостатков, вернули его в пункт выдачи - и остались ни с чем. Нельзя оставлять данную ситуацию без внимания. Напишите досудебную претензию.

1

Добрый день, Денис! Слежу за развитием Вашей ситуации. Официального ответа по результатам проверки так и не последовало?

Досудебная претензия на Ваш адрес отправлена 20.06.

Зайдите в профиль пользователя ( нажав на его имя , например, в этой ветке) и слева от кнопки Подписаться увидите кнопку Сообщения

1

Карина, напишите мне здесь в личные сообщения

1

Да, ограничения на совершение новых покупок. Мне еще до результатов всех «тщательных проверок» заявили в чате, что ограничение не временное и совершать покупки вы больше не сможете.
Надеюсь, с вас оно будет снято (но я бы задумалась о целесообразности совершения покупок при подобном отношении)

Денис, искренне желаю Вам скорейшего разрешения ситуации в Вашу пользу

Проконсультировалась с юристами, пишу сейчас. Позже скину Вам в личку готовый результат.
Искренне надеюсь, что Ваша ситуация разрешится с положительным для вас результатом без доведения до суда

Ранее я рекомендовала совершать покупки на именно озон, сейчас буду прежде всего предупреждать о новой политике по отношению к покупателям и предостерегать от покупок на данной площадке.

Денис, я сама в шоке. И я не собираюсь оставлять это без внимания. Сумма к возврату на данный момент составляет более 21 000 рублей, и для меня эта сумма также существенна. Кроме того, моральный ущерб, временные затраты, а такое судебные издержки также должны быть возмещены.

1

Озон заявляет о том, что «вложение не соответствует приобретенному». Что является клеветой.
Хочется дать совет тем покупателям, которые что-то приобретают и в дальнейшем могут вернуть этот товар - при возврате необходимо фиксировать в пункте выдачи момент приема возврата, чтобы в случае подобных ( см. Выше) голословных обвинений и разбирательств в суде у Вас были видеодоказательства, что вы вернули именно тот товар, который приобрели на #озон

1

Спасибо, Алексей! И Вам положительного решения проблем с озоном в вашу пользу.

#ozon на данный момент результатами «тщательной проверки» , которая осуществлялась вами с 15 по 19 июня (5 дней) явилось сообщение о том, что по 3 возвратам «вложение не соотвествии приобретенным товарам».
Без предоставления фактических доказательств этого заявления.
Со своей стороны, я с полной уверенностью могу заявить, что возращенные мною товары из возвратов 02613559-R1492, 02613559-R1497 и 02613559-R1499 полностью соответствуют тем, что указаны в заявках на возврат, отражены на фото и являются товарами, приобрентенными у продавца OZON Россия новыми, оригинальными, без следов использования и переданы мною сотруднику пункта выдачи в неизменном виде в полном комплекте с упаковочным материалом и коробкой.

Такой поворот событий говорит о том, что проверка возвратов должна быть проведена также на пути с момента передачи товаров в пункт выдачи до этапа отказа в возврате с вашей формулировкой «вложение не соответствует приобретенному».

На данный момент я вижу, что озон косвенно обвиняет меня в подмене товаров, не предоставив никаких подтверждений своим заявлениям и не предоставив результаты обещанной тщательной проверки (которая осуществлялась 5 дней).
Со своей стороны могу заявить, что мною возвращены именно те товары, которые были куплены мною на озон, сомнений в оригинальности этих товаров не было и нет, причин для отказа в возврате денежных средств тоже нет

#озон вы можете предоставить более подробную информацию с подтверждением фактов , утверждая , что «вместо товаров другое вложение».

Также в заявках на возврат есть фото возвращаемых товаров - они должны соответствовать тому, что Вы получили на склад и отправили на проверку

Прошу провести проверку пункта выдачи ( с момента получения сотрудником моих возвратов - в пункте ведется видеосьемка ) и всех этапов проверки возвратов

Вы можете предоставить фото или видео этих товаров здесь, в чате? Поскольку я уверена на 1000% в том, что возвращала вам и его те товары, которые вы мне доставили. И это были новые, оригинальные товары, в этом у меня сомнений нет никаких .
Предоставьте пожалуйста документальные подтверждения того, что вы «получили от меня не те товары, которые доставили».
Значит, на этапе от пункта выдачи до этапа вынесения решения по результатам проверки возврата можно говорить о том, что с моим возращенным товаром что-то произошло

Спасибо Вам.
Пока ситуация развивается так, что все идет к урегулированию ситуации в судебном порядке

1