Ниндзя электронной коммерции

+14
с 17.06.2024
7 подписчиков
4 подписки

Я сказал, что мы искали самые выгодные предложения и нашли их в момент распродажи в М видео)
Пользоваться интернетом умеем, то что там дороже - понятно) но вот так вот получилось, что по определенным товарам и в момент распродажам - оказалось выгоднее там брать)

Не вижу смысла спорить, брали определенные артикулы, перед этим серфили цены на всех мп)

Можете, пожалуйста, ответить: трекинг контроль - это когда после изменений в карточке товара - отображаются изменения ключевых показателей? Или что-то другое?

Мы закупались техникой в М.Видео в черную пятницу. На маркетплейсах не удалось отследить нормальные скидки, но мы выбирали не китайские бренды, а такие как LG, Samsung, Bosch, может поэтому, но большинство товаров прям очень выгодны урвали, сейчас цены на 30-40% дороже.

Было бы круто, если бы вы еще предоставляли скрины заказов, своего портфолио и писали на какой бирже пришел заказ)

1

Просто тут была ирония на совет «возьмите квартиру у метро», так как дорого это, особенно сейчас, только люди с зп от 300-500 тыс смогут себе это позволить, а таких не так уж и много) (хотя в интернете много)

Ахахах, да хватает, даже квартира у метро есть, но не в центре и по часу каждый день кататься не хочется (

Ну на самом деле ситуация точно такая же и с российскими маркетплейсами, а также с любыми другими. Существует такая вещь, как индекс цен. В некоторых мп он имеет меньшее значение, в других — большее. Но если, к примеру, у тебя плохой индекс цен на Озоне, это сильно занижает позиции в выдаче и он убирает свой сонинвест, а в результате ты остаешься без продаж.

И это уже не говоря о том, как криво работает этот инструмент и сколько усилий требуется, чтобы удалять некорректные ссылки на цены.

Вообще все маркетплейсы выбрали стратегию «лучшей цены», но реализовывают ее продавцы. А стратегия «лучшей цены» - очень сложная и большинство компаний на такой стратегии прогорают, так что для самих мп может и норм путь, а для всех остальных тернистый.

Это все нюансы, и, опять же, опыт опыту рознь. Я работала с производителями и грузила по всем схемам, включая FBO. Думаю, для того чтобы начать работать менеджером, достаточно того, что я описала, вне зависимости от того, куда ты пойдешь: к дистрибьюторам или к производителям.

У кого вы проводили опрос? Сколько компаний в нем участвовало? Это были средний, крупный или малый бизнес? Я считаю, что спорить бессмысленно, если выборка окажется необъективной. Если речь идет о сайте на Тильде с одним менеджером, то в этом случае возможно и выгоднее.

Содержание собственного сайта не всегда оказывается дешевле, чем продажи на маркетплейсах. Компании ежемесячно тратят миллионы на разработку, не говоря уже о том, что расходы на рекламу и логистику значительно выше, чем на маркетплейсах. Плюс ко всему, необходимо учитывать затраты на поддержание колл-центра.

1

Я работала как с производителями, так и с дистрибьюторами. Если функционал и будет отличаться, то не принципиально. В каждой из этих сфер есть свои нюансы, но инструменты работы остаются одними и теми же.

Рада, что ты поделился мнением так развернуто. Что касается перехода с классического маркетинга, это спорный момент. В моей практике были случаи, когда маркетологи начинали заниматься продвижением на маркетплейсах и сильно ошибались во многих аспектах.

Что касается Мегамаркета, опыт у всех разный. Если нужны конкретные цифры, то во время совместного кэшбека оборот вырос с 5 миллионов до 40 и сохранялся почти год. Сейчас сонинвест они понизили для многих, и интерес у покупателей потихоньку угасает, но деньги там все еще есть.

Если совсем нет опыта в данной сфере, то можно начать, как менеджер операционист.

Интересное мнение. Думаю, что функционал в целом остается похожим, однако функциональность может варьироваться в зависимости от структуры компании. Обычно, чем меньше компания, тем больше дополнительных требований.

Порог входа любой, попробуйте найти работу, как начинающий специалист и набирайтесь опыта 🙏🏻

Согласна, но запуск всех остальных площадок не стоит затягивать! 🙏🏻