Данная статья является первой в цикле подведения итогов личного накопленного опыта по изучению B2B-интерфейсов. Она была дописана по достижению знакового показателя в 10 тысяч часов, проведенных мною только в UX-исследованиях (первое из которых было, как сейчас помню, в 2002 году, когда я исследовал опыт использования SAS Наливные цистерны).
Привет! На связи команда дизайнеров Открытой Мобильной Платформы, делающей отечественную ОС Аврора и систему управления Аврора Центр. Нам не терпится рассказать о том, как мы используем теорию игр, ролевые модели и культуру пиратства в нашем продукте для управления множествами устройствами.
В этой статье поговорим о базовых законах работы с лояльностью пользователей, обсудим разные приемы геймификации, поделимся озарениями с глубинных интервью и поразимся практичности современных детей. Погнали!
Наверное, у каждого из нас было такое чувство, когда вот делаешь всё строго по канону, а финальная картина не проясняется, а только запутывается ещё сильнее? У меня точно было, причем при самом первом формировании портрета пользователя.