Да, на Авито есть свои нюансы работы, например дольше цикл сделки. Для b2b направлений (спецтехника, оборудование, запчасти) достаточно быстро отвечать на сообщения и все крупные сделки переводить на личное общение (телефон, мессенджеры), тогда процесс продаж не отличается от других каналов трафика.
На одном аккаунте продается не только сама сельхозтехника, но еще запчасти и расходные материалы к ней. К примеру может быть продан 1 опрыскиватель за 800 т.р. и 9 запчастей (насосы, распылители и прочее), в итоге средний чек может быть больше 100 т.р.
Каждому отзыву можно добавить свой тег, для быстрого фильтра в ленте отзыва, например для кафе это обслуживание, бар, веранда и прочее. Также по тегам можно выводить в виджете отзывов на сайт только нужные отзывы для каждой страницы, например для клиники это отзывы о врачах или конкретные услуги.
Думаю, что адекватные руководители будут работать с любой обратной связью и не допустят до смены таких бариста, защита от негатива работает когда у большинства новых клиентов собирают обратную, тогда и можно отсеять часть негативных отзывов или уладить спорные моменты.
Когда на аккаунте 10-20 объявлений, кабинета Авито.PRO достаточно.
А когда у вас более 1000 объявлений, то очень не хватает показателей в динамике с возможностью сравнить периоды и понять эффективность рекламы и изменения объявлений.
Раньше приходилось, скачивать несколько отчетов (по неделям) и сравнивать показатели в экселе, с помощью сервиса мы делаем тоже самое, только в несколько кликов и вся отчетность для нас и клиента доступна онлайн.
- Для связи с поддержкой - Для восстановление доступа к аккаунту - Для помощи в настройке проекта (если понадобиться) - Для поиска похожей аудитории в Яндекс Директ (для нас)
СМС рассылки или уведомления не отправляем. Менеджер звонить не будет, один раз отправим сообщение в WhatsApp для обратной связи. Все.
Копирайт можно отключить при использовании любого из основных тарифов от 1000 ₽. При этом можно пользоваться всеми возможностями платформы.
Да, путь от регистрации до полностью рабочего виджета на сайте, занимает 3-4 минуты.
Согласен, что если есть опыт и навыки для разработки виджета и интеграций к нему, то проще сделать свой. Мы в первую очередь ориентировались на предпринимателей, которые хотят быстро получить результат в виде удобного виджета для общения с клиентами.
Конечно можно, в нашем случаи мы просто учли требования пользывателей. Приветственное сообщение, передача конверсий в Метрику или настройка внешнего вида виджета.
Копирайт отключается в один клик, через настройки виджета.
Если ранее не было ничего, то думаю, что даже один менеджер это небольшой отдел продаж.
По таблицам, не сложно получить все данные автоматом, но здесь она в качестве инструмента осознанности, т.к. план продаж на неделю, планируем совместно и потратить пару минут на отслеживание результаты за день, будет полезно.
Про Модульбанк, доступен вклад на 3 дня, под 22% годовых, сейчас ставку срезали до 18.5% т.е. можно открыть депозит в пятницу и получить проценты в понедельник и снова распоряжаться деньгами с расчетного счета.
По USD в случаи чего, можно закрыть счет со ставкой 0,1% и вывести в рублях. Расчет был на то, что курс может быть 100+ и в июне смогу закрыть депозит под 8% и хоть немного компенсировать инфляцию и падение рубля.
У меня был магазин на Etsy и он попал под санкции, когда выводил выручку через PayPal курс был по 90 руб. А когда в этот же день оплачивал комиссию площадки с рублевой карты то курс был уже по 125 руб. Так что все может быть.
Наличные это подушка на экстренную ситуацию и когда она придёт, уже не важно рубли или валюта главное решить задачи. Сам вклад в долларах это только способ уменьшить риски если доллар скакнёт на 150-200.
Спасибо, а почему решили заменить Роистат?
Да, есть 30 дней демо доступа и помощь в интеграции сайта и CRM
Спасибо, за обратную связь)
Да, на Авито есть свои нюансы работы, например дольше цикл сделки. Для b2b направлений (спецтехника, оборудование, запчасти) достаточно быстро отвечать на сообщения и все крупные сделки переводить на личное общение (телефон, мессенджеры), тогда процесс продаж не отличается от других каналов трафика.
На одном аккаунте продается не только сама сельхозтехника, но еще запчасти и расходные материалы к ней. К примеру может быть продан 1 опрыскиватель за 800 т.р. и 9 запчастей (насосы, распылители и прочее), в итоге средний чек может быть больше 100 т.р.
Количество аккаунтов с платным продвижение в каждой категории уже занимают первую страницу + есть возможность загрузить каталог запчастей через фид.
Статистика продаж в сквозной аналитике, подсказывает, что канал обязательно нужно протестировать.
Да у клиента Битрикс24 + сквозная аналитика в Roistat
Для спец и сельхозтехники, точно стоит протестировать.
Каждому отзыву можно добавить свой тег, для быстрого фильтра в ленте отзыва, например для кафе это обслуживание, бар, веранда и прочее. Также по тегам можно выводить в виджете отзывов на сайт только нужные отзывы для каждой страницы, например для клиники это отзывы о врачах или конкретные услуги.
Думаю, что адекватные руководители будут работать с любой обратной связью и не допустят до смены таких бариста, защита от негатива работает когда у большинства новых клиентов собирают обратную, тогда и можно отсеять часть негативных отзывов или уладить спорные моменты.
Да, Продокторов уже в работе, релиз в сентябре. Далее после тестирования добавим и остальные площадки.
Виджет работает бесплатно для 1500 сайтов, надеюсь вы просто проверите все самостоятельно https://dailygrow.ru/widget/
На сайте есть видеоинструкция, как настроить виджета за 3 минуты на любом сайте https://dailygrow.ru/widget/
Виджет работает бесплатно уже больше года для 1500 сайтов, надеюсь вы просто проверите все самостоятельно https://dailygrow.ru/widget/
Думаю для локального и оффлайн бизнеса, это очень важно. Как говорит моя знакомая, если в кафе рейтинг не округляется до 5, туда я точно не ногой.
Когда на аккаунте 10-20 объявлений, кабинета Авито.PRO достаточно.
А когда у вас более 1000 объявлений, то очень не хватает показателей в динамике с возможностью сравнить периоды и понять эффективность рекламы и изменения объявлений.
Раньше приходилось, скачивать несколько отчетов (по неделям) и сравнивать показатели в экселе, с помощью сервиса мы делаем тоже самое, только в несколько кликов и вся отчетность для нас и клиента доступна онлайн.
- Для связи с поддержкой
- Для восстановление доступа к аккаунту
- Для помощи в настройке проекта (если понадобиться)
- Для поиска похожей аудитории в Яндекс Директ (для нас)
СМС рассылки или уведомления не отправляем. Менеджер звонить не будет, один раз отправим сообщение в WhatsApp для обратной связи. Все.
Копирайт можно отключить при использовании любого из основных тарифов от 1000 ₽. При этом можно пользоваться всеми возможностями платформы.
Да, путь от регистрации до полностью рабочего виджета на сайте, занимает 3-4 минуты.
Согласен, что если есть опыт и навыки для разработки виджета и интеграций к нему, то проще сделать свой. Мы в первую очередь ориентировались на предпринимателей, которые хотят быстро получить результат в виде удобного виджета для общения с клиентами.
404 поправили, спасибо за обратную связь.
Интеграция с Amo и Битрикс в планах на май, напишите в личку в телеграм, постараемся обновить побыстрее.
Конечно можно, в нашем случаи мы просто учли требования пользывателей. Приветственное сообщение, передача конверсий в Метрику или настройка внешнего вида виджета.
Копирайт отключается в один клик, через настройки виджета.
Виджет бесплатный навсегда, без каких либо акций.
В внутренний чат, виджет встроить нельзя. Можно поставить как дополнительный инструмент.
Сам виджет нет, но можно установить ссылка на WhatsApp, формата wa.me/+79001001010
Да, конечно. Буду рад обратной любой обратной связи. Спасибо
Хорошая идея сразу готовить РОПа, в течении месяца отладим основные процессы и будем пробывать также. Спасибо
Да, я согласен ещё очень много работы. Поделитесь как устроен ваш отдел продаж и чтобы сделали по другому, если начинали с нуля?
Если ранее не было ничего, то думаю, что даже один менеджер это небольшой отдел продаж.
По таблицам, не сложно получить все данные автоматом, но здесь она в качестве инструмента осознанности, т.к. план продаж на неделю, планируем совместно и потратить пару минут на отслеживание результаты за день, будет полезно.
Спасибо за обратную связь)
Про Модульбанк, доступен вклад на 3 дня, под 22% годовых, сейчас ставку срезали до 18.5% т.е. можно открыть депозит в пятницу и получить проценты в понедельник и снова распоряжаться деньгами с расчетного счета.
По USD в случаи чего, можно закрыть счет со ставкой 0,1% и вывести в рублях. Расчет был на то, что курс может быть 100+ и в июне смогу закрыть депозит под 8% и хоть немного компенсировать инфляцию и падение рубля.
У меня был магазин на Etsy и он попал под санкции, когда выводил выручку через PayPal курс был по 90 руб. А когда в этот же день оплачивал комиссию площадки с рублевой карты то курс был уже по 125 руб. Так что все может быть.
Наличные это подушка на экстренную ситуацию и когда она придёт, уже не важно рубли или валюта главное решить задачи. Сам вклад в долларах это только способ уменьшить риски если доллар скакнёт на 150-200.