Создаю удобные сервисы для предпринимателей: t.me/denturushev
Да, есть 30 дней демо доступа и помощь в интеграции сайта и CRM
Спасибо, за обратную связь)
Да, на Авито есть свои нюансы работы, например дольше цикл сделки. Для b2b направлений (спецтехника, оборудование, запчасти) достаточно быстро отвечать на сообщения и все крупные сделки переводить на личное общение (телефон, мессенджеры), тогда процесс продаж не отличается от других каналов трафика.
На одном аккаунте продается не только сама сельхозтехника, но еще запчасти и расходные материалы к ней. К примеру может быть продан 1 опрыскиватель за 800 т.р. и 9 запчастей (насосы, распылители и прочее), в итоге средний чек может быть больше 100 т.р.
Количество аккаунтов с платным продвижение в каждой категории уже занимают первую страницу + есть возможность загрузить каталог запчастей через фид.
Статистика продаж в сквозной аналитике, подсказывает, что канал обязательно нужно протестировать.
Да у клиента Битрикс24 + сквозная аналитика в Roistat
Для спец и сельхозтехники, точно стоит протестировать.
Каждому отзыву можно добавить свой тег, для быстрого фильтра в ленте отзыва, например для кафе это обслуживание, бар, веранда и прочее. Также по тегам можно выводить в виджете отзывов на сайт только нужные отзывы для каждой страницы, например для клиники это отзывы о врачах или конкретные услуги.
Думаю, что адекватные руководители будут работать с любой обратной связью и не допустят до смены таких бариста, защита от негатива работает когда у большинства новых клиентов собирают обратную, тогда и можно отсеять часть негативных отзывов или уладить спорные моменты.
Да, Продокторов уже в работе, релиз в сентябре. Далее после тестирования добавим и остальные площадки.
Виджет работает бесплатно для 1500 сайтов, надеюсь вы просто проверите все самостоятельно https://dailygrow.ru/widget/
На сайте есть видеоинструкция, как настроить виджета за 3 минуты на любом сайте https://dailygrow.ru/widget/
Виджет работает бесплатно уже больше года для 1500 сайтов, надеюсь вы просто проверите все самостоятельно https://dailygrow.ru/widget/
Думаю для локального и оффлайн бизнеса, это очень важно. Как говорит моя знакомая, если в кафе рейтинг не округляется до 5, туда я точно не ногой.
Когда на аккаунте 10-20 объявлений, кабинета Авито.PRO достаточно.
А когда у вас более 1000 объявлений, то очень не хватает показателей в динамике с возможностью сравнить периоды и понять эффективность рекламы и изменения объявлений.
Раньше приходилось, скачивать несколько отчетов (по неделям) и сравнивать показатели в экселе, с помощью сервиса мы делаем тоже самое, только в несколько кликов и вся отчетность для нас и клиента доступна онлайн.
- Для связи с поддержкой
- Для восстановление доступа к аккаунту
- Для помощи в настройке проекта (если понадобиться)
- Для поиска похожей аудитории в Яндекс Директ (для нас)
СМС рассылки или уведомления не отправляем. Менеджер звонить не будет, один раз отправим сообщение в WhatsApp для обратной связи. Все.
Копирайт можно отключить при использовании любого из основных тарифов от 1000 ₽. При этом можно пользоваться всеми возможностями платформы.
Да, путь от регистрации до полностью рабочего виджета на сайте, занимает 3-4 минуты.
Согласен, что если есть опыт и навыки для разработки виджета и интеграций к нему, то проще сделать свой. Мы в первую очередь ориентировались на предпринимателей, которые хотят быстро получить результат в виде удобного виджета для общения с клиентами.
404 поправили, спасибо за обратную связь.
Интеграция с Amo и Битрикс в планах на май, напишите в личку в телеграм, постараемся обновить побыстрее.
Конечно можно, в нашем случаи мы просто учли требования пользывателей. Приветственное сообщение, передача конверсий в Метрику или настройка внешнего вида виджета.
Копирайт отключается в один клик, через настройки виджета.
Виджет бесплатный навсегда, без каких либо акций.
В внутренний чат, виджет встроить нельзя. Можно поставить как дополнительный инструмент.
Сам виджет нет, но можно установить ссылка на WhatsApp, формата wa.me/+79001001010
Да, конечно. Буду рад обратной любой обратной связи. Спасибо
Хорошая идея сразу готовить РОПа, в течении месяца отладим основные процессы и будем пробывать также. Спасибо
Да, я согласен ещё очень много работы. Поделитесь как устроен ваш отдел продаж и чтобы сделали по другому, если начинали с нуля?
Если ранее не было ничего, то думаю, что даже один менеджер это небольшой отдел продаж.
По таблицам, не сложно получить все данные автоматом, но здесь она в качестве инструмента осознанности, т.к. план продаж на неделю, планируем совместно и потратить пару минут на отслеживание результаты за день, будет полезно.
Спасибо за обратную связь)
Про Модульбанк, доступен вклад на 3 дня, под 22% годовых, сейчас ставку срезали до 18.5% т.е. можно открыть депозит в пятницу и получить проценты в понедельник и снова распоряжаться деньгами с расчетного счета.
По USD в случаи чего, можно закрыть счет со ставкой 0,1% и вывести в рублях. Расчет был на то, что курс может быть 100+ и в июне смогу закрыть депозит под 8% и хоть немного компенсировать инфляцию и падение рубля.
У меня был магазин на Etsy и он попал под санкции, когда выводил выручку через PayPal курс был по 90 руб. А когда в этот же день оплачивал комиссию площадки с рублевой карты то курс был уже по 125 руб. Так что все может быть.
Наличные это подушка на экстренную ситуацию и когда она придёт, уже не важно рубли или валюта главное решить задачи. Сам вклад в долларах это только способ уменьшить риски если доллар скакнёт на 150-200.
Спасибо, а почему решили заменить Роистат?