Dmitry Tishchenko

+1
с 26.06.2024

Блог о контенте и маркетинге.

3 подписчика
1 подписка
Ваша целевая аудитория сама говорит, о чем она хочет прочитать в Вашем электронном журнале

Вопросы и сомнения клиентов – это темы, которые Вы должны в первую очередь раскрыть через контент-маркетинг. На этапе сбора информации человек еще не думает о том, к какой именно компании ему стоит обратиться. В такой момент он больше интересуется тем, решаема ли его задача, как это сделать качественно и без лишних нервов. Только собрав достаточно…

С чего начать контент - продвижение своего бизнеса?

Перед тем как приступить к созданию качественных статей и видеороликов для своей целевой аудитории, необходимо провести серьезную подготовительную работу.

Этим принципам почти сто лет, но они все еще работают

В прошлом материале я рассуждал о важности сбора информации, а также ее осмысления, перед тем как начинать писать текст. Но эта мысль не нова и принадлежит не мне. Впервые я ее почерпнул, когда прочитал книгу Дейла Карнеги «Как выработать уверенность в себе и влиять на окружающих, выступая публично».

Рассуждения о том, как написать действительно интересный текст

Может показаться, что создание текста – это простая работа, с которой легко справиться в течение нескольких минут. Так оно и бывает, если автор знаком с темой и писал о ней уже не один раз. Но если стоит задача разработать полностью уникальный материал? Разобраться в нише, о которой слышал только мимолетом?

Две крайности одной и той же сущности

Феномен экстраверсии и интроверсии в портрете целевой аудитории