Ну не скажите. Работаю в сфере мебели, и через Jivosite получаем обращения, контакты и заказы клиентов. Единственное, что мы не разводим основной диалог и консультацию именно в чате - переходим в мессенджеры, т.к. чисто технически там удобнее установить прочный контакт, выслать все ссылки, фото, ответить на вопросы по технологиям или материалам, прислать видосы по интересным материалам. Каждая консультация развернутая и детальная, иначе люди просто не смогут решаться потратить 40+ тысяч на неизвестно что.
Больше всего позабавили скрины где в запросах PPC стоят такие ключи как "Бурятская кухня". Сразу видно профессионала.
Присоединюсь, если и не по основной теме, то по видео были новые знания.
Лучше взять в штат хорошего HR-менеджера, и проработать структуру взаимодействий м\у сотрудниками так - что бы блестело всё, прилатать мотивационную KPI сверху, простроенную так, что бы вписывалась в ваш концепт + добавить изюминку. А если бы да кабы - можно и на чаинках погадать, и поспорить, и даже холивар устроить.
Как мне кажется, кейс не для нашего дизайнера, и для Start-up "не огонь". Лучше на федеральном ур-не в адекватную конкуренцию влезть, зато на реальный рынок, с работающей головой, естесственно.
Регионы все равно идут по следам рынка, потому, лучше врубаться в рынок передовой, а не подстраиваться под "отстающих" и придумывать им "лайты\допы". Такое можно делать, когда ты на федералке укрепился, более-менее стабильно и хочешь "грибочков собрать по лесу рядом, если есть". Особо не рискуя.
Точность отдельного ответа равна.. Да ничему не равна. Сугубо мнения.
1.Риски. Этот вариант биз-а не стоит даже того, что бы писать тут 50 коментов к нему. Но и веер услуг - не вариант
2.90% - нет.
3.Стереть этот пункт.
Более подробно - можно в ЛС, кейсы готовые и писанные под тебя, год действия,сферу,уровень знаний + биз.проект + бюджетирование+ риски + 1000 других мелочей - вряд ли тебе в комментах тут накидают)
Написала в чат компании, с двумя вопросами по функционалу. Ответил бот, спросил являемся ли мы клиентом. И пропал. На следующий день этого игнорирования я уже удалила переписку и заблокировала вашего бота.
Ну что сказать, не вижу чтобы у вас самих что-то корректно и слаженно работало, и не вижу смысла с такими компаниями работать. Как говорится, с сапожниками без сапог.