За статью спасибо, про то как заработать в целом понятно.
А зависит ли период окупаемости от способа монетизации маркетплейса?
не поддакивай
канитель какая-то
ну если ваши друзья подписаны, то все ок
у Яндекса, на минуточку. У корпорации! остальной рынок подписок чувствует себя гораздо хуже. И эти 2 миллиона сидят в Мск
а что минусить то? Аргументируйте!
"Погружение" - все говорят а на деле то это что? гугл в помощь? И если сам хозяин логикой особо не владеет своих процессов? Или они неверно построены у него? То ж само в соседней ветке обсуждаем - например,модель оплаты по подписке щас делать смысл, когда рынок этот сужается. А хозяин бизнеса говорит вам - делайте подписку! Когда все его топ конкуренты от нее отказались
Москва может еще как то шевелится в этом плане, а регионы не планиуруют бюджет дальше недели, какая тут нафиг подписка. Погуглите - сколько бизнесов с подписными можелями в рф сдулись. А был бум когда-то
Хорошо, что включает в себя аналитика? И как влияет на конечную цену и вообще на вид приложения?
Подписная модель в России мертва
Глупость - закладывать аналитику как "процент от чего-то там"! Цена должна быть фикс, либо отдельно считатсья! Потому что цена аналитики не зависит от сложности самой разработки. Вот представьте вам делать приложуху для Ламоды, с которой можно содрать лям, но с простым функционалом! Корзина там и все. Чего там аналитировать? Но они же платят лям, класно 100 000 просто так взять с ляма. Как коррелирует цена аналитики с ценой самого приложения?
Откуда 10% от общей стоимости за аналитику? не много? ИМХО, вся аналитика в рунете - профанация! А что вы там исследовать и анализировать будете?
А то я бы не хотел с занесенных 2-х лямов 200к отдать, за то что кто-нибудь конкурентов нагуглит. Или через автосервис прогонит
Странно, модель лоукостера предполагает же как раз заработок не на основной, а на доп услугах. Например в хостеле, кровать - копейки, зато платишь за тапочки, белье, еще что-то. Кто читал "Незнайку на Луне" - там была гостиница "экономическая", где монетку за каждый чих надо было платить - типичный лоукостер.
А это сильно сказалось на сроках выполнения? В дедлайн уложились в итоге?
Действительно странная затея. И так сервисов для знакомств хватало, а тут еще это, бледная попытка что-то сделать.
И это все 3 раза была фокус-группа?
Да все наверное так хитрят
"Только с третьего раза нам удалось создать прототипы, которые учитывали все потребности пользователей."
А почему с третьего? В чем конкретно была проблема?
Смотрите, вот у меня косметологическое лазерное оборудование, штука в разы дороже чем эти кабеля.
Как его лучшее/правильнее продвигать?