«Да ну, фигня какая-то!», или как правильно написать промт, чтобы получить качественный SEO-текст. Показываю на реальном примере
«Да ну, фигня какая-то!», или как правильно написать промт, чтобы получить качественный SEO-текст. Показываю на реальном примере

В прошлой статье я рассказывал, как в ходе эксперимента мы выяснили, что ИИ-тексты очень даже хорошо ранжируются поисковыми системами, но при одном условии — они должны быть качественными. А качество ИИ-текста напрямую зависит от промта.

33

Сам термин - "SEO-текст" – это какой-то пережиток эпохи. Ненужный и странный.
Страница должна содержать контент, отвечающий на вопросы пользователя, соответствующие его намерению. И чтобы такой контент создать – надо понять, что именно ищут.
А тут опять "водность", "спамность".
Не стал голосовать, у меня паническая атака и выгорание от формулировки.

1
Ответить

Соглашусь.
Но что интересно, приведенные в публикации примеры — прекрасная иллюстрация того, что "ИИ" (генеративный) поддерживает традиции сеотекстового писательства. Вот реально никакого отличия — те же размытость/неопределенность формулировок, растекание по древу без конкретики. Глазу и мозгу не за что зацепиться (как говорит знакомая репетиторша по русскому, нечего взять в зубы).
Вместо Сочи можно поставить десятки других топонимов с тем же эффектом.

Ответить