Кейс: как мы легким движением руки увеличили кол-во лидов в 2 раза и снизили CPL в 2,5 с помощью гипотезы, на которую никто ранее не рассчитывал.
Присутствие в геосервисах — это возможность для бизнеса оказаться в нужном месте в нужное время — когда потенциальный клиент ищет товар или услугу поблизости. Вот только форматов рекламы больше 10 видов — как выбрать свой?
В прошлой статье я рассказывал, как в ходе эксперимента мы выяснили, что ИИ-тексты очень даже хорошо ранжируются поисковыми системами, но при одном условии — они должны быть качественными. А качество ИИ-текста напрямую зависит от промта.
Чаще всего, малый и средний бизнес сосредоточен в 1-2 регионах. Именно этим мы и воспользуемся. В этой статье я расскажу, что такое локальное SEO и как продвигать региональный бренд в топ, а поможет мне в этом Андрей, SEO-специалист Molinos.
Недавно к нам обратился клиент из B2B, и когда мы предложили ему вести соцсети, в его взгляде смешалось множество вопросов и удивление с оттенком подозрительности. Но этот кейс изменил его мнение.
Моя команда активно использует брендформанс-подход в проектах, поэтому в этой статье я хочу объяснить, что это такое, как брендформанс помогает закрывать сразу несколько бизнес-задач и почему дело не в том, что маркетологам хочется впарить вам две услуги сразу (хотя заявкам на комплекс мы всегда рады;).
Как использовать инструменты платного трафика в продвижении ивентов? Ведь «сила» контекста, таргета и других каналов в том, что их можно оптимизировать за счет постоянного накопления данных о продажах.
Август — месяц отпусков. И пока моя команда не разъехалась по морям, горам да дачам, я решил спросить, как продвигать отели и гостиницы в Яндексе. Какие инструменты использовать для продвижения отеля в интернете и какой примерно бюджет закладывать - своими наработками в этой теме поделилась Катя Шашлова, Middle performance специалист в Molinos. Кат…
В конце июня мы все дружно наблюдали за судьбой Димы. Рекламную кампанию с призывами к Диме купить цветы, оплатить путевку и открыть вклад подхватили и другие бренды — все это классный пример вирусного маркетинга. Как брендам делать резонансный контент, который будут активно обсуждать, — расскажу в этой статьей.
Запускать рекламу в B2B намного дороже и сложнее, чем в B2C, зато всего 1 конверсия может полностью окупить затраты на продвижение. Как настроить контекст в B2B, отхватить свою порцию лидов и остаться в плюсе — расскажу в этой статье.
В этой статье расскажу о том, как моя команда провела 3 эксперимента и какие же тексты поисковые системы все-таки любят больше: ИИшные или человеческие. Спойлер: смотря какой поисковик и на каком языке.
Сегодня поделюсь кейсом, который уже 6 месяцев помогает агентству закрывать возражения клиентов по таргету, ибо в нем сошлось все: праздничный период с раскаленным аукционом, риск выгорания аудитории из-за увеличения бюджета и сообщество с коммерческим контентом, в которое всегда сложнее привлекать подписчиков.