Ярослав Табаков

+18
с 08.07.2024

Директор digital-агентства Molinos. Делюсь кейсами своей команды и помогаю брендам найти партнера по маркетингу для решения смелых бизнес-задач.

7 подписчиков
2 подписки
Как масштабировать рекламную кампанию, когда кажется, что все гипотезы уже протестированы?

Кейс: как мы легким движением руки увеличили кол-во лидов в 2 раза и снизили CPL в 2,5 с помощью гипотезы, на которую никто ранее не рассчитывал.

Как масштабировать рекламную кампанию, когда кажется, что все гипотезы уже протестированы?
11
Как оказаться в нужное время в нужном месте: 3 способа продвигать бизнес с помощью рекламы в Яндекс Картах, Навигаторе и Яндекс Бизнесе

Присутствие в геосервисах — это возможность для бизнеса оказаться в нужном месте в нужное время — когда потенциальный клиент ищет товар или услугу поблизости. Вот только форматов рекламы больше 10 видов — как выбрать свой?

Как оказаться в нужное время в нужном месте: 3 способа продвигать бизнес с помощью рекламы в Яндекс Картах, Навигаторе и Яндекс Бизнесе
11
«Да ну, фигня какая-то!», или как правильно написать промт, чтобы получить качественный SEO-текст. Показываю на реальном примере
«Да ну, фигня какая-то!», или как правильно написать промт, чтобы получить качественный SEO-текст. Показываю на реальном примере

В прошлой статье я рассказывал, как в ходе эксперимента мы выяснили, что ИИ-тексты очень даже хорошо ранжируются поисковыми системами, но при одном условии — они должны быть качественными. А качество ИИ-текста напрямую зависит от промта.

33
Локальное SEO: как малому и среднему бизнесу соперничать с крупными компаниями в выдаче?

Чаще всего, малый и средний бизнес сосредоточен в 1-2 регионах. Именно этим мы и воспользуемся. В этой статье я расскажу, что такое локальное SEO и как продвигать региональный бренд в топ, а поможет мне в этом Андрей, SEO-специалист Molinos.

Узнали место, петербуржцы? :)
11
Вести соцсети для B2B — хорошая идея или полный бред и пустая трата времени? Делюсь кейсом, а вы судите сами

Недавно к нам обратился клиент из B2B, и когда мы предложили ему вести соцсети, в его взгляде смешалось множество вопросов и удивление с оттенком подозрительности. Но этот кейс изменил его мнение.

При этом в ВК этот же мем получил намного меньше охвата и реакций.
11
Что такое брендформанс-подход и почему за ним будущее маркетинга
Что такое брендформанс-подход и почему за ним будущее маркетинга

Моя команда активно использует брендформанс-подход в проектах, поэтому в этой статье я хочу объяснить, что это такое, как брендформанс помогает закрывать сразу несколько бизнес-задач и почему дело не в том, что маркетологам хочется впарить вам две услуги сразу (хотя заявкам на комплекс мы всегда рады;).

11
Как продвигать мероприятия в Директе, VK и Telegram: 10 инструментов для разного бюджета
Как продвигать мероприятия в Директе, VK и Telegram: 10 инструментов для разного бюджета

Как использовать инструменты платного трафика в продвижении ивентов? Ведь «сила» контекста, таргета и других каналов в том, что их можно оптимизировать за счет постоянного накопления данных о продажах.

33
Как продвигать отели и гостиницы в Яндексе: 5 инструментов, чтобы заполнить все номера

Август — месяц отпусков. И пока моя команда не разъехалась по морям, горам да дачам, я решил спросить, как продвигать отели и гостиницы в Яндексе. Какие инструменты использовать для продвижения отеля в интернете и какой примерно бюджет закладывать - своими наработками в этой теме поделилась Катя Шашлова, Middle performance специалист в Molinos. Кат…

Как продвигать отели и гостиницы в Яндексе: 5 инструментов, чтобы заполнить все номера
11
Главное — внимание. Как создать вирусный контент для бренда и получить бесплатные охваты и упоминания от всех кого только можно

В конце июня мы все дружно наблюдали за судьбой Димы. Рекламную кампанию с призывами к Диме купить цветы, оплатить путевку и открыть вклад подхватили и другие бренды — все это классный пример вирусного маркетинга. Как брендам делать резонансный контент, который будут активно обсуждать, — расскажу в этой статьей.

Главное — внимание. Как создать вирусный контент для бренда и получить бесплатные охваты и упоминания от всех кого только можно
11
Контекстная реклама в B2B: как добывать лиды, когда аудитория очень узкая, а конверсии редкие?

Запускать рекламу в B2B намного дороже и сложнее, чем в B2C, зато всего 1 конверсия может полностью окупить затраты на продвижение. Как настроить контекст в B2B, отхватить свою порцию лидов и остаться в плюсе — расскажу в этой статье.

Контекстная реклама в B2B: как добывать лиды, когда аудитория очень узкая, а конверсии редкие?
11
Провели 3 эксперимента и узнали, какие тексты ранжируются лучше: от ИИ или от копирайтера

В этой статье расскажу о том, как моя команда провела 3 эксперимента и какие же тексты поисковые системы все-таки любят больше: ИИшные или человеческие. Спойлер: смотря какой поисковик и на каком языке.

Провели 3 эксперимента и узнали, какие тексты ранжируются лучше: от ИИ или от копирайтера
11
Кейс: как привлечь подписчиков в 2 раза дешевле, даже если рекламный аукцион разогрет на максимум.

Сегодня поделюсь кейсом, который уже 6 месяцев помогает агентству закрывать возражения клиентов по таргету, ибо в нем сошлось все: праздничный период с раскаленным аукционом, риск выгорания аудитории из-за увеличения бюджета и сообщество с коммерческим контентом, в которое всегда сложнее привлекать подписчиков.

Кейс: как привлечь подписчиков в 2 раза дешевле, даже если рекламный аукцион разогрет на максимум.
22