так чем хоть поделился-то, похвастайся?;)
Правильный подход. Самый надежный. Удачи вам с проектами!
Редко встретишь такой четкий грамотный анализ - снимаю шляпу. Надо будет поизучать функционал. Пока сам ручками все не потрогаю, не успокоюсь. Привычка))
что за ерунда - FAQ поменять? Ни коим образом это ни по сервису, ни по бизнесу не ударит.
Любое дорого надо донести до покупателя так, чтобы ему не важно было, насколько это дорого. И этому надо тоже учить - не обманывать, а грамотно доносить информацию. Главное контролировать тех, кто занимается этим делом. Я всех своих операторов подключил к системе речевой аналитики у манго офис, у меня все разговоры в текстовом варианте приходят в личный кабинет. Вижу, что и где подправить надо. Кто не справляется, переходит на другие задачи.
иногда скорость с которой мы интегрируем ии в наш быт меня пугает. может сюжет терминатора вовсе и не выдумка.
я бы побоялся в такие садиться хаха у нас все еще голубые периодически самовоспламеняются
думаю, для центра города решение вполне логичное. город так будет выглядеть чище, все же это те районы, которые чаще всего видят туристы.)
У нас сквозная от АТСки Mango Office, так в разы удобнее. И к битриксу все прикручено, отчеты выгружаем за пару секунд просто
Передел мира, однако)) Даже интересно, что там будет дальше - в следующей серии этого хоррора))