Весьма полезный призыв. Как самый минимум, можно пробежаться по советам из этого сборника методик по настройке nginx:
https://github.com/trimstray/nginx-admins-handbook
Если, конечно, используется nginx.
> Беда в том, что ни один бот не обрабатывает JS и AJAX при первичном сканировании. Если сможет - обработает. Но потом.Спасибо за полезную инфу. Упустил этот момент.
> Ориентироваться же на то, что кто-то притырит у вас контент и так и разместит - как-то не труЪ.Да нет, я имел в виду: зачем заморачиваться с прописыванием относительных ссылок, когда абсолютные приносят больше пользы, чем проблем? Извлечение выгоды из попыток "тыринга" тут как позитивный пример, не цель и не защита. Целью я считаю упрощение контроля за ссылками на сайте в целом: при абсолютных не нужно городить автозамену в той части проекта, которая ответственна за кросс-постинг, да и в RSS ленте (если она требуется и если там дублируется контент) ссылки валидные будут. Так ли страшны абсолютные ссылки, что нужно отказываться от них?
Текст должен быть в статичном html — тогда он будет понятен поисковым системам.SPA сайты уже не индексируются никак? JavaScript поисковые боты игнорируют?
В качестве внутренних ссылок должны использоваться относительные ссылки, а не абсолютные.Скажите пожалуйста: почему? В чём преимущество таких ссылок? Мой опыт говорит об обратном:
1) если кто-то заимствует контент, то абсолютные ссылки внутри текста ведут на источник, а не 404-ю страницу;
2) если контент публикуется и на сторонних ресурсах, нужно заморачиваться с добавлением доменного имени, чтобы нигде не получить ссылки, ведущие в никуда.
В каждой CMS формируются свои директивы, которые следует закрывать от индекса поисковых систем.А, понятно, это просто не совсем качественный перевод какой-то старой статьи...
Спасибо за статью. Кстати, у вас превьюшка - ад перфекциониста :)
Тоже сталкивался с подобной ситуацией. Тоже "удивило" отсутствие сообщения перед блокированием номера.
Решил так: для Android существуют программы автоматизации действий, например MacroDroid (платная). Поставил в ней отправку смски раз в месяц - уже два года номер в порядке. Так как сообщение приходит на второй телефон и я его вижу, могу не беспокоиться о том, что когда-нибудь она не сработает.
Извините, у меня нет свежего опыта регистрации. Погуглите сами, пожалуйста. Найдёте, например, такое: https://habr.com/ru/post/532350/
Также следует учитывать, что могут забанить аккаунт, об этом сообщают здесь: https://dtf.ru/ask/235164-podpiska-na-geforce-now-cherez-vpn
Я заводил аккаунт несколько лет назад, когда сервис только-только запустился, да так тогда и не воспользовался (не помню, тестировал тогда GFN или нет).
Теперь при заходе на geforcenow.com редиректит на страницу с рекламой их российского партнёра. При использовании VPN, поднятого на сервере от DigitalOcean в Амстердаме, возможность логина снова появилась (в моём случае на nl версию редиректит). Зашёл, скачал приложение для Windows, залогинился уже в нём, поиграл несколько дней подряд и сделал вывод, что европейский сервис облачного гейминга работает лучше по всем параметрам, чем GFN.ru.
По идее более сложный и длинный маршрут до облачных серверов должен давать как минимум бОльшую задержку ввода, но в моём случае, видимо, что-то удачно совпало или наш российский вариант работает слишком уж плохо. Ну и плюс во время игры можно VPN отключить - картинка подвиснет на пару секунд, затем всё заработает по более прямому маршруту до европейских серверов (хотя я разницы именно в инпут-лаге не заметил).
В любом случае для меня это не комфортный вариант, потому что всё равно нет ощущения, что играешь за своим ПК. Инпут-лаг в 60-100 мс всё равно ощущается, хотя приноровиться можно. Вам на планшете, полагаю, комфорта не достичь в любом случае, потому что не только VPN будет отъедать часть ресурсов процессора для шифрования трафика, но и использование Wi-Fi также внесёт задержку ввода.
Видео, указанное Юрием в соседнем комменте, достоверно. С Valhalla и тем более Odyssey и у меня было всё более-менее нормально с частотой кадров. Самыми проблемными были Ghost Recon Breakpoint и Watch Dogs Legion. Скриншот ниже - из Breakpoint, из закрытой локации (пещера повстанцев, хаб для игроков, забыл её название). На открытой местности всё ещё хуже с fps.
Wildlands, Far Cry 3-5, WD 1-2, всякие Assassin's Creed-ы до Origin - там всё терпимо, если забыть про периодически "рассыпающуюся" картинку и заметный инпут-лаг, который мешал целиться. Приноровиться никак не получалось, т.к. время лага менялось.
С битрейтом трансляции были проблемы в играх, графика которых изобилует мелкими деталями. Бежишь по лесу, красотами любуешься, вдруг раз - и вместо картинки зелёная мешанина из квадратов или волнообразных полос. Потом снова всё буквально чётко. Или в кусты какие-нибудь ныряешь, при этом по идее куст должен заслонить обзор и стать полупрозрачным - вместо него зелёная каша и ничего не видно некоторое время.
P.S. Совсем забыл. С Вальгаллой могут быть проблемы другого плана, не связанные с сервисом. Игра сыровата. По крайней мере, была такой месяц назад. У меня зависала или вылетала несколько раз. Был неприятный квест, связанный со змеиными яйцами, я его раз пять пытался пройти, потому что во время катсцены в момент, так скажем, кульминации, картинка замирала и приходилось закрывать игру через Alt+F4. После выполнения другого сайдквеста удалось пройти и тот. Также встречал моменты, когда неписи, которые должны по идее убегать от Эйвора, наоборот, бежали к нему. А я ещё удивлялся: "Что-то не так, всё как-то бессмысленно", пока случайно не увидел прохождение на Ютубе одного из таких квестов.
Расскажу о негативном опыте пользования GFN.ru. Авось кому пригодится.
Пользовался иногда бесплатным тарифом, в какой-то момент надоели длинные очереди и подтормаживания. Купил Premium на месяц - очереди действительно ушли, но сервис стал сообщать о недостаточной скорости моего интернета (вместо 100 мбит встроенный в приложение GFN.ru тест писал о 27 мегабитах). Подтормаживания, проблемы с инпут-лагом не позволяли полноценно пользоваться сервисом. Пообщался с Ростелекомом - инженеры утверждали, что у меня должно быть всё в порядке. Мол, проверили всё, кроме собственно связи с дата-центром, где хостится GFN.ru. Попросил знакомого из Москвы глянуть - подтвердил, что на моём аккаунте видит те же проблемы, что и я за тысячи км от ближайшего ДЦ. Значит, провайдер не при чём.
Начал копать дальше. Обнаружил, что в играх от Ubisoft можно вывести внутриигровой оверлей с нагрузкой на видеокарту и процессор. Оказалось, что все 6 ядер сервера большую часть времени нагружены на 100%, но есть падения на графиках, совпадающие с замиранием картинки либо падением частоты кадров до 5-10 в секунду. То есть проблема явно не с моей стороны.
Открыл тикет в GFN.ru, скинул скриншоты и описал проблему. И тут начался цирк с конями.
Во-первых, мне отвечали разные люди. Во-вторых, они сообщали противоречивую информацию. В конце концов очередной сотрудник поддержки сказал, что передадут инфу о проблемах в тех. отдел nVidia и... всё. Спустя неделю написал им, что проблемы никуда не ушли и по первому ответу стало ясно, что новый сотрудник даже не удосужился вникнуть в переписку. В итоге так ничего и не завершилось до окончания срока подписки.
Для интереса через VPN воспользовался европейским GeForce Now. И знаете что? Очереди - меньше. Падения fps не было вообще. Картинка не рассыпалась, не подтормаживала. Инпут-лаг имелся, но не такой долгий и, что важнее всего, он был стабильным.
Я не понимаю, как GFN.ru вообще существует с таким качеством услуг. И печально, что nVidia не контролирует работу партнёров.
Ваши коллеги почему-то раз за разом вводят в заблуждение. Сначала в переписке в какой-то момент мне сообщали, что товар есть, но другом складе. Затем - что товар можно переоформить, заказав с другого склада почти вполовину дороже. Затем, после обращения, его вообще не оказалось.
Так и здесь несоответствие действительности: 25 октября устного ответа не было, как и в другие даты. Устно я до этой даты ясно и четко сказал при общении с одной из ваших коллег: "Я против отмены заказа", на том разговор и закончился. И в понедельник (25-го) мне изменили статус заказа и одновременно дали отписку электронным письмом.
Да, я предзаказывал не PS5, но суть не меняется. Есть договора с датами поставки - и они то разрываются, то нет в зависимости непонятно от чего. Биполярность решений по таким вопросам не поддаётся какому-либо осмыслению.
Действительно, видимо, адекватное общение стоит ожидать только через старую добрую бумажную переписку тет-а-тет, в традициях XIX века.
Поддерживаю. Не стоит дожидаться ситуации, когда какой-нибудь "Иван ВашБанк" пообещает решить ситуацию от имени банка и завладеет средствами клиента.
То есть вы подтверждаете, что отменили мой предоплаченный заказ только потому, что его не оказалось в момент проверки на складе? Хотя получить я его должен только в ноябре, то есть даже срок доставки ещё не сорван пока что. То есть если у одних покупателей товар недоступен, то просите подождать, другим отменяете заказы. Вы по законам какой страны работаете?
Процитирую ответ Роспотребнадзора, подходящий данной ситуации.
"Согласно ч.1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: - передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; - возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом."
Вы вообще учитываете, что существует ГК РФ? А про Закон о защите прав потребителей в курсе? Если магазин Эльдорадо не работает в России, вы так и напишите, пожалуйста, на сайте, чтобы все понимали, что права потребителей на заказы товара у вас не распространяются и вы можете отменить заказ только потому, что когда-то там на складе не обнаружат товар.
Хочу услышать официальную позицию вас как маркетплейса. Почему в случае, когда ООО "МВМ" нарушила договорённости о купле-продажи в ситуации, предусмотренной ст. 23.1 ЗоЗПП, мне нужно писать досудебные обращения вместо пересмотра срока поставки или выплаты компенсации согласно вышеупомянутой статьи?
Чтобы все понимали контекст: я сделал заказ, через неделю оказалось - товара на складе нет. Зато появился такой же, но дороже.
В переписке поддержка Эльдорадо предложила отменить заказ и купить ту же модель товара, но дороже. Как можно такое предлагать, если фактически товар в тот момент в наличии у ООО "МВМ" был? То, что он на другом складе, не значит для меня как покупателя ничего.
Почему после того, как мною было составлено обращение 0005753321 с уточнением: "Получу ли я товар в срок?", договор был расторгнут ООО "МВМ" в одностороннем порядке? В кабинете eldorado.ru я вижу статус у заказа №264689682 "Заказ отменён клиентом", но я согласия на отмену не давал.
Это в любой сфере так. Полагаю, людям проще продвигать свою точку зрения везде, где только можно, чем признаться себе, что они всю жизнь поступали неправильно, действуя в ущерб своим интересам через игнорирование своих прав. Как-то так)
У меня примерно то же самое. Изначально полагал, что это только у нас на юге страны крупные торговые сети такие странные, а потом на vc увидел, что они совершают деяния не то что на административку, но и на уголовное дело тянущие (был пост о подделке подписи: https://vc.ru/claim/288712-m-video-otkazyvaet-v-vozvrate-deneg-za-neispravnyy-kondicioner ). Это верх цинизма по отношению к потребителям. И чем дальше - тем больше. Как будто карт-бланш получили.
Логично. Надеюсь, вы добьётесь получения приставки и компенсации от Мвидео за сорванный срок поставки. Искренне желаю удачи!
Странно - пост писал Илья, в переписке - Мария)
Что Мвидео, что Эльдорадо - те ещё конторы. Они не отвечают, потому что не хотят нести ответственность, ибо в данном случае оговоренные сроки явно нарушены. Уважаемый пользователь Искатель правильно всё расписал, как с ними поступать.
В последнее время совсем с катушек слетели. Могут и неправомерно отменить заказ, как это сделал магазин Эльдорадо со мной (если тут есть представители - полюбуйтесь на заказ 264689682. Я согласия на отмену и возврат денег не давал!). Или плохо упаковать хрупкий товар, чтобы он пришёл повреждённым, как это сделал Мвидео (заявление по заказу 2011055296 принято магазином в ТЦ "Кэньон" в Ессентуках 23 октября).
Искатель в посте правильно всё расписал. Законными методами можно и нужно бороться за свои права, раз магазины настолько забивают на покупателей.
К слову. Приложение myDSS 2.0 - странное. По крайней мере на Android. Отзывы красноречиво намекают о том, насколько оно "не очень".
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.safetech.mydss.v2&hl=ru&gl=US&showAllReviews=true
Из того, с чем я столкнулся - ключ привязывается к какому-то внутреннему id прошивки, поэтому если у вас телефон обновится с Android 10 на 11-й, то залогиниться вы уже не сможете. Нужно заново перерегистрироваться с помощью техподдержки. Это ненормально. В моем случае ТП Тинькофф отреагировала очень быстро, но то, что приложение - дрянное, это не извиняет.
Ответил выше, там ссылка. На VC тоже была довольно объёмная статья про это, не могу сейчас найти.
Вот здесь подробности: https://habr.com/ru/company/poiskvps/blog/413553/
Во время этих событий усложнили возможность быстрого переноса домена к другому регистратору, выключив соответствующую опцию в личном кабинете и стали требовать заявку в письменном виде, причём не указав, в какой форме и кому писать.
Чтобы понять, какое у Reg.ru отношение к клиентам, достаточно прочитать комментарии от Alessandra - их представителя.
Я в курсе, спасибо. После ситуации с Бегетом пришлось приложить усилия, чтобы от них увести свои домены.
Вы как бы "крупнейший" регистратор в РФ и NS - самое ценное, что у вас есть для клиентов. У вас что, нет никакого резервирования на случай таких проблем, кроме минимального дублирования подвода питания?
О, так вот в чём причина быстрых ответов в чате на вопросы технического характера. Продолжайте в том же духе!
А то, бывает, в процессе написания интеграции возникает какая-нибудь проблема, для решения которой нет инфы в документации, связываешься с техподдержкой, а она молчит сутками, отвечает невпопад или максимально обтекаемо. С QarrotQuest таким проблем не встречал. Отвечают быстро и по делу.