Кто Я?

с 09.07.2024
1 подписчик
1 подписка

Здравствуйте.
Еще один пример, что не все операторы поддержки работают должным образом, а иногда, как в нашем случае, откровенно вредят.
Наша ситуация: с 06.07 у одного из наших заказов ошибочно стоял статус "доставляется", хотя он уже находился в пвз и ждал заказчика. Отправляли почтой России, поэтому была возможность отслеживать передвижение заказа.
Попросили Озон исправить статус заказа на "доставлен", чтобы это видел покупатель и забрал свой заказ.

Поддержка тянула с ответом 4 дня.

В итоге, вчера в личном кабинете мы обнаруживаем, что заказ ОТМЕНЕН ! от нашего имени с формулировкой "отменили заказ по вашей просьбе".
Естественно, мы ничего не отменяли. То есть, в службе поддержки не нашли ничего лучшего, как ПРОСТО ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ ЗА НАС САМИХ!
Считаю, это просто вопиющий беспредел.

Во-первых, не правомерно за нас совершать какие-либо действия от нашего имени;

Во-вторых, это прямой обман покупателя - заказ был на пвз 5 дней, но вместо того, чтобы дать знать об этом покупателю, а это не сложно сделать, я думаю, его лишили такой возможности, просто отменив заказ. Еще и ввели заказчика в заблуждение, якобы это мы - наш магазин отменил заказ;

В-третьих, это обман нас и явное правонарушение - от нашего имени Озон совершил определенные действия. Еще и дискредитация нашего магазина сотрудниками Озон, еще мы и штраф, я так понимаю, платить должны, за то, что якобы мы отменили заказ, по собственной инициативе. А по сути за что платить? За то, что всеми силами старались доставить заказ до покупателя?;

В-четвертых, это просто абсурдная ситуация, 5 дней мы прилагаем усилия, чтобы заказ дошел до покупателя, а нас же еще и подставили, отменив его ОТ НАШЕГО ИМЕНИ.

Этот обман, и подобные ему обманы, до поры до времени могут продолжатся.

С площадки бегут селлеры, бегут покупатели на другие маркетплейсы.

Все скрины переписок со службой поддержки этих 5 дней, отчет о доставке заказа почтой России имеются.

Видимо это не единственный случай мошенничества и халатности. Мы как селлеры столкнулись с подобной ситуацией. Когда без нашего ведома нам отменили заказ. Который уже практически дошел до покупателя и находился в пвз. Причем ситуацию со статусом заказа мы выясняли с 6.07.24. И поддержка тянула с ответом(отписывалась) Пока сегодня и вовсе не обнаружили в лк статус "Отменили заказ по вашей просьбе". Все скрины переписки со службой поддержки , отчет о доставке товара с конечным пунктом нахождения в пвз имеется.