Иван Цыбульник

+25
с 12.07.2024
5 подписчиков
0 подписок
Как писать электронные письма, чтобы их читали

Выхлоп от цепочки писем зависит от разных факторов: дизайн, текст, выбранный сервис рассылок, ценность предложения и так далее. Хочу остановиться на тексте: что такое написать, чтобы письма читали. И на что обратить внимание при оформлении, чтобы посыл дошел до получателя.

Чтобы написать эффективную рассылку, нужно знать нюансы и экспериментировать
22
Рассказываю про интересные приемы музыкантов и то, как Rammstein поможет с пиаром
Рассказываю про интересные приемы музыкантов и то, как Rammstein поможет с пиаром

Провокационные тексты, вплетение истории Германии и событий других стран в свое творчество, агрессивные образы — все это делает Rammstein уникальной группой.

11
Если читать о PR, то эти 8 книг. Сильно рекомендую

Даже если вы все знаете о пиаре, даже если ваши стратегии реализуются по самому положительному прогнозу, присмотритесь к этому списку. Рекомендую лучшие книги в пиаре по мнению своей команды.

Рекомендую эту книгу тем, кто хочет разобраться в хайпе
66
11
Какой совет от Стивена Кинга пригодится при построении личного бренда и какие навыки я бы развивал, чтобы выделяться

Чтобы сделать выводы о вас, как о специалисте, нужно несколько минут активных поисков в интернете. Мы спрашиваем у поисковика что за человек, а система выдает досье, упоминания, факты и цифровой след. Не важно — ищете репетитора для дочери или антикризисного менеджера.

Для успешного личного бренда нужно развивать кросс-компетенции
11
Как Депардье пропиарил Россию и зачем нужен пиар вашему бизнесу? Рассказываю на пальцах и примерах

Некоторые считают, что вклад в имидж компании — дело бесполезное и неизмеримое. Дескать, проще вложиться в таргет, рекламную акцию или сотрудничество с блогерами — результат виден сразу или почти сразу.

Жерар Депардье в молодости
44
Злой Снеговик и говорящие конфеты. Кто такие маскоты и зачем они бизнесу
Маскоты помогают бизнесу зарабатывать

Смысл маскота — в донесении ценностей. Когда персонаж становится узнаваем, по его поведению и посылам считывается сама компания, значит, маскот подобрали удачно.

22
Про влияние, клиентов и счастье. 10 книг для маркетологов: что точно полезно из классики и трендов

Книги — это всегда хорошо. А книги с кейсами, примерами решений сложных задач и просто дельными советами — это хорошо в квадрате, особенно для маркетолога. Когда мы бесконечно в работе, а в часы отдыха мысленно продолжаем креативить для клиента, кажется, что времени получить новый опыт нет. Книги становятся глотком свежего воздуха в дурмане старых…

11
Раздутая тетушка и прыжок из стратосферы. Крутые пиар-кампании в бизнесе

Каждый день в мире появляется столько информации, что обозначение числа не выговоришь без подготовки. Очень много гигабайт. Если память айпадов забить под завязку этой информацией, то мы сможем выстроить великую айпадовую стену в Китае, в несколько раз превышающую настоящую.

Тетушку Мардж раздуло по-настоящему
11