Иван Цыбульник

+27
с 2024
5 подписчиков
0 подписок

Писать письма в рассылку — такое же мастерство, как писать лонгриды и статьи в СМИ. Здесь много пространства для творчества, но есть и своя специфика. Когда маркетолог или копирайтер знает нюансы, которые важно учитывать при написании email-рассылок, скорее всего получится хорошо.

Выхлоп от цепочки писем зависит от разных факторов: дизайн, те…

2

Если спросить меня о Rammstein, на ум приходят слова “эпатаж”, “история”, “провокация”. Вот уже 30 лет клипы и тексты песен у многих вызывают прилив крови к лицу. И у меня в том числе. Одних музыка группы заводит, других — жутко бесит. Кто-то даже находит в ней странные призывы и оскорбляется.

Я же захотел понять, как у Rammstein получается…

2

Даже если вы все знаете о пиаре, даже если ваши стратегии реализуются по самому положительному прогнозу, присмотритесь к этому списку. Рекомендую лучшие книги в пиаре по мнению своей команды.

В этой…

7
1

Чтобы сделать выводы о вас, как о специалисте, нужно несколько минут активных поисков в интернете. Мы спрашиваем у поисковика что за человек, а система выдает досье, упоминания, факты и цифровой след. Не важно — ищете репетитора для дочери или антикризисного менеджера.

Чтобы оставить о себе приятное впечатление, нужно кое-что уметь. И я не о…

1

Есть команда, есть руководитель. Все вместе делают полезное дело: производят мебель, выращивают микрозелень или продают недвижимость. Подставьте что угодно. Если на продукт есть спрос, нужно увеличивать авторитет и узнаваемость. Если спроса нет, тогда тем более. Почему?

Сегодня многие пользуются рекламой в интернете: таргет, Email-маркетинг,…

4

Маскоты — это персонажи бренда. Не картонные фигуры, а полноценные участники общения с аудиторией. Главная задача маскота — повысить лояльность клиентов, а потому нужно создать такого героя, который попадает сразу в сердце.

Часто персонаж становится главным элементом айдентики компании, но может и быть лишь фигурой одного из подразделений.

2

Книги — это всегда хорошо. А книги с кейсами, примерами решений сложных задач и просто дельными советами — это хорошо в квадрате, особенно для маркетолога. Когда мы бесконечно в работе, а в часы отдыха мысленно продолжаем креативить для клиента, кажется, что времени получить новый опыт нет. Книги становятся глотком свежего воздуха в дурмане старых…

1

Каждый день в мире появляется столько информации, что обозначение числа не выговоришь без подготовки. Очень много гигабайт. Если память айпадов забить под завязку этой информацией, то мы сможем выстроить великую айпадовую стену в Китае, в несколько раз превышающую настоящую.

Сквозь весь этот информационный шум пробуют пробиться PR-специалист…

1