Соединяю команды для достижения вау решений. Консультирую по вопросам созданию команд с сильными лидерами. Написала диплом про совещания.
Я тебе так скажу. Все видят, не слепые же. В большом корпорате бегут к HR с просьбой – почини это, поговори, выясни. В маленьком бизнесе а-ля стартап – нет времени на разборки, быстро увольняют. Важно, что ни тут, ни там руководитель не готов сам с этим разбираться. Я понимаю, люди и разговоры – это сложно и трудозатратно. Но эффект!
Алексей, во-первых, спасибо за позицию.
Во-вторых, важно понимать, что мотивация сотрудников – это не только деньги, но и интерес. Есть такие профессии, которые мне неинтересны даже за деньги, которые я, к слову, очень люблю.
Но «тихое увольнение» это вообще не про деньги, человек продолжает работать тут, за те деньги, что ему платят, но делает это в пол ноги. И тут главный вопрос – а почему?
Может быть ему нравится его работа, но, по его мнению, не хватает признания, иногда деньгами, кстати.
Диалог с сотрудником — это не просто «эйчарный булшит», вообще, с сотрудником не HR должен разговаривать, а руководитель. И это задача управленца – создать рабочую среду, где сотрудник чувствует себя услышанным, оцененным и вовлеченным.
Всем привет! Я помогаю командам становиться сильнее и сплоченнее для достижения крутых бизнес-результатов. Рассказываю об этом в своим тг https://t.me/pleasecoach и в более сжатом формате на vc.
А ещё я так не любила совещания, что аж написала диплом про них, чтобы полюбить🙃
Все верно, в стрессе очень многое у команды проявляется. Кто лидер на деле, а кто на словах
Отдых, как я и написала, на мой взгляд краткосрочное решение. Оно не решает корневую проблему: деятельность (работа), которая выжимает силы и ведет к выгоранию. Ведь намного эффективнее сменить деятельность, чем ходить по кругу: поработал, выгорел, умер, отдохнул, воскрес и снова работать
Между прочим, в статье ни разу не написано, что людям не нужно платить или нужно работать бесплатно. Это какие-то ваши проекции. Как коуч (дорогой) говорю, что работать за копейки вредно
Спасибо! Моим тоже нравится
К этому тоже нужно быть готовым и уметь в доверие к чужому человеку
Есть один нюанс: обе стороны во время конфликта чувствуют себя очень язвимо, т.к. часто агрессивное проявление — это страх. Страх быть не правым, страх потерять авторитет или власть, страх показаться слабым или некомпетентным. Только смелые и сильные духом захотят показывать свои мягкие уязвимые животики на публике.
Как футбольная?
Очень жаль, что у вас такой опыт общения с крупными организациями. Тоже с таким сталкивалась. Но видела и адекватное: быстрые решения про деньги и карьеру, руководители реально руководят не только процессами, но и людьми. Но в больших компаниях это скорее редкость, а в маленьких и средних как раз наоборот