А пакеты в v1 вы уже печатали? И что сказали печатники про цвет?
нет, не один. )) И если бы я не работал с "программной платформой, объединяющей контент и лидогенерацию", которая сильно проще и доходчивее разговаривает о себе, то не понял бы и самый конец.
Про это исследование много можно сказать "странно", начиная с нерелевантной выборки 300 человек ))
А коллегам из Восток-медиа можно покинуть идейку с теми же вопросами выйти в любую соцсеть и набрать 300 ответов по некой российской локации. И сравнить. Релевантности не добавит, но посмотреть интересно. И не чистая переводная калька при этом. )
а вывод уже обозначен в статье. Вы, видимо, какого-то другого вывода ждёте?
вы немного путаете два вопроса: "замечаете ли вы рекламу на транспорте?" и "видели ли вы на/в транспорте эту рекламу?" Первый вопрос задавался в этом исследовании. А второй используется в исследовании на подсказанное знание рекламы, но оперировать он должен сотнями рекламных кампаний и обращаться к тысячам респондентов, для того, чтобы на результаты, кроме собственно носителя, не так влиял рекламный креатив, известность бренда и прочие субъективные данные.
Приводить в пример данные по Ирландии, особенно в части трендов, не совсем корректно, КМК. Страна пережила три локдауна и несколько периодов комендантских часов, последний из которых проходил как раз в период проведения исследования. Поэтому вполне логично, что новых ограничений в виде потребления мяса и алкоголя совсем не хочется. Хотя, если кто-то из присутствующих собрался продвигаться в Дублине... ))
В продвинутое мышление надо ещё поставить "изобретать велосипед", и картинка срастётся.
А сайт назывался Air-for-life.ru Так?
Как прикольно читать комменты людей, которые никогда в жизни по закону о рекламе не работали )))))
Отлично вы с клиентом договорились! Назвать CPL САСом, включить в воронку "бесплатную" работу менеджеров по продаже абонементов и приписать это себе (ни одного упоминания про их рекламу в вашем материале нет), про unit я вообще ничего говорить не буду, ибо это отдельная модная тема вне управленческого учёта. ))))
Можно ещё массу в километрах измерять, чтобы картинка симпатишная получилась. И как бы вы ни рисовали таблицу, есть алгоритмы, как это делать правильно с точки зрения бизнес-аналитики и экономически грамотно, а не как вы "договорились".
Опоздал с редактированием, поэтому ещё раз:
1. А давно ли у нас САС - это стоимость лида, а не клиента?
2. А почему конверсия в абонемент и количество абонементов присутствует в отчёте? Это результат не РК, а пробной покупки.
3. Если стоимость проданных абонементов заложена в валовой прибыли, то в себес нужно включать коммерческие расходы на продажи абонемента и производственные расходы на оказание услуги, а не только производственные расходы на пробный массаж.
4. Если исключить абонементы из таблички, а ориентироваться на ПРЯМОЙ результат РК - пробный массаж, то только ВЫРУЧКА (а не валовая прибыль) становится равной 310930 р. (при стоимости пробного массажа 590 р.) При стоимости РК 277160 р. картинка весьма не радостная.
5. Если же правильно посчитать САС, то стоимость клиента равна 526 р. Что при стоимости пробного массажа 590 р. тоже не радует.
А давно ли у нас САС - это стоимость лида, а не клиента?
Задать пранкерский вопрос и ждать ответа? Ритм работы операторов онлайн-чатов может быть совершенно разным. Где-то у него очередь из 10 одновременных диалогов, а где-то два обращения в день. В первом случае корпоративной политикой может быть установлено - помечать как спам непрофильные обращения. Во втором - от скуки чо бы не ответить, проявив креатив и клиентоориентированное расшаркивание.
Что не отменяет факта формального присутствия огромного количества чатов.
1. С трудом продрался через очень тяжелый слог.
2. 25000 сотрудников, и все клиенты? И у каждого есть поставщик? Поставщик тряпок для уборщиков - это их начальство? Уборщики будут ставить рейтинг начальству? Долго они в конторе проработают?
3. Следствие из п.2. Иерархические структуры компании могут абсолютно не совпадать со структурами клиент-поставщик. И что оказывается первичным? Правильно, инструменты власти (распределения ресурсов). В результате вся схема рассыпается.
4. Невозможно работать легко и непринужденно, когда над тобой висит дамоклов меч рейтинга. И это - кроме прямых KPI (более-менее объективных) и предпочтений начальства (уже субъективных).
Есть ещё пятое, шестое и так далее.
А вывод, исходя из того, что я понял из этого текста, такой: в теории штука, наверное, интересная. Но практически безумно сложная и невозможно дорогая в реализации, при этом любая ошибка на начальной стадии (при декларировании целей, например) делает эту дорогущую конструкцию бесполезной от слова совсем. А так как (зуб даю) 90% сотрудников при введении изменений ничо не поняли и подумали "опять какую-то херню придумали, делать им нефиг", то вся эта конструкция с большой вероятностью превращается в формальную мёртвую громадину, пригодную для красивых отчетов о потраченном бабле на федеральную программу увеличения производительности труда.
Дело, скорее, не привычки, а умения приспособиться. )) Через выгрузку данных, в том числе. Ну, вот, навскидку: попробуйте вывести любым способом (хоть в списке сущностей, хоть в отчётах) список компаний или контактов без назначенных дел. А это нормальный такой оперативный учёт. Или попробуйте построить отчет объемов сделок по сферам деятельности компаний клиентов. А это стандартный рыночный анализ.
И если рыночный анализ делается периодически и задача решается выгрузкой и сравнением двух баз, то оперативный учёт потому и оперативный, что на него не должно тратиться время. А оно тратится.
Да, согласен, можно. Но это время. То есть, Б24 внедряется, вроде бы, для оптимизации процессов. Всех, кроме работы с самим Б24 ))
)) С дополнительными полями - это каждый может! ))) Шучу, конечно. Потому как допполя реально выручают, потому что даже при фиксации некоторых данных самой системой выудить их оттуда стандартными методами просто нереально.
Но с допполями и роботами - да, должно получиться. Сам я не внедренец, а пользователь, потому и рассуждаю на основе опыта. Надо будет тему с вложенными сделками подробнее посмотреть. Спасибо.
Я, конечно, не пытался досконально разбираться в схеме "сделка по сделке", но, учитывая плоскую систему аналитики Б24, логично предположить, что со связями сущностей будут проблемы. Особенно в управленческом учёте.
Дальше фантазийный пример: мне нужно увидеть, сколько и каких сделок по обслуживанию просрочил конкретный подрядчик из сделок, заключенных продавцами в означенный период. Если связку "сделка по обслуживанию" - "подрядчик" я смогу отследить, от отделить планируемую дату завершения от реальной даты завершения - уже нет (это не заложено логикой Б24, но можно выкрутиться при помощи задач). И тем более не смогу отфильтровать сделку по обслуживанию по свойству сделки по продаже (ибо свойства сущностей не пересекаются).
Или я как-то не так рассуждаю?
В Б24, где, судя по всему, предпринимается попытка это всё реализовать, есть крупный косяк: по их логике "заключенная сделка" = "завершенная сделка". То есть, вся работа по обслуживанию должна проводиться в рамках ещё незаключенной сделки, иначе при смене статуса сделки все задачи по ней будут автоматически закрыты.
Ну, и с отчетностью в схеме "сделка по сделке" будут косяки. Потому что отчетность Б24 не поддерживает фильтрацию по вложенности сделок. Снова костыли подставлять придется.
как это - не остаётся?!
Есть одна аксиома, которую автор не учитывает. Люди читают жопой. Если цена - это моё ключевое преимущество, то указав её, я не ошибусь. А если мои преимущества в другом, то человек, пришедший на сайт за ценой, считает цифру, а всё остальное он прочитает чем? Правильно! ))
И хорошо еще, если сборщик офферов имеет таблицу с различными показателями поставки и градацией веса каждого из них (например, работает по ФЗ 44). Тогда он хотя бы попробует эти показатели найти. Но если у меня есть уникальные свойства, не входящие в эту табличку, то прочитаны они будут чем? Правильно!
Так что иногда проще созвониться. С указанием цены я даже не узнаю, кто на неё смотрел, испугался и ушёл. С контактной формой у меня хотя бы есть шанс получить лид для дальнейшей адресной работы.
Ох, ты, госпидя... Компания (продукт) не должна и не может быть лучше или хуже. Простой вопрос - что лучше: Пепси-кола или Кока-кола? Или ещё проще вопрос - что лучше, Лифан или БМВ? Ответ на него зависит от того, какую задачу потребитель собирается решать. И существенны для него в этом случае ОТЛИЧИЯ.
Так что ключевой вопрос звучит "чем же его компания/продукт/услуга ОТЛИЧАЕТСЯ от аналогичных на рынке". Прежде, чем что-то писать, неплохо бы об этом почитать.
Для всяко-разно теоретиков. То, что тут обсуждается, называется "Знаки индивидуального проектирования" и относится вовсе не к рекламе, а к дорожным знакам. И регулируется ГОСТ 52290-2004. Место размещения? Жестко регулируется ГОСТом. Фон желтый? Допускается этим ГОСТом. А для туристических объектов - вообще коричневый цвет. Надписи? Их размер, текст и способы нанесения регулируются им же.
Формально, надписи "ул. Пупкина", "Собор Парижской богоматери" и "ТЦ Охренительный" - это информационные знаки для участников дорожного движения. Претензии к указателям на туристические места есть? А почему они к указателям на всякие ТЦ должны быть?
Более того, ЛЮБАЯ организация может самостоятельно обратиться в ГИБДД, согласовать место размещения, заказать у подрядчиков, специализирующихся на дорожных знаках, изготовление по ГОСТу и монтаж. Всё.
А! И ещё. ГОСТ этот - 2006 года. Так что не надо тут конспирологические теории возводить.
Многабукф, чо.
Охтыж... Филиппа нашего Котлера перечитайте. Про информационный и трансформационный мотивы выбора. И не придётся велосипед изобретать.
Вопрос. Каким образом составленное на основе карты эмпатии ценностное предложение для "менеджера по закупкам" поможет решить проблемы, стоящие перед "лицом, принимающим решение"?
34 млн. р. в год для производителя электрощитового оборудования это, прям, слёзы-слёзы. Поэтому рост в 3 раза в данном случае - это просто начало нормальных продаж. Что не отменяет необходимости и правильности проведенных работ.
"Чего бояться женщинам около сорока при вызове замерщика штор для обустройства офиса с нуля?" ))) Это не наезд. Просто прикольно. Статья годная.
А я, кстати говоря, тоже правил не нарушал )):
"Значение слова «ты»
2. Разг. В неопределенно-личных предложениях и предложениях с обобщенным значением употребляется для обозначения человека вообще".
Я ни к кому конкретному не обращался, это именно неопределенно-личные предложения. ))
А на тебя, тёзка, я тоже не обиделся, ибо считаю "ты" нормальным.
Я не про цену. Я про цвет. Понятно, что у вас большее присутствие на электронных носителях, и в них цвет HEX оправдан. Но подобрать аналог конкретно этого цвета для любой печати в CMYK или Pantone просто нереально. Равно как и подобрать RAL для ручного окрашивания. Он у вас "светящийся". Есть вариант использовать флуоресцентную краску, но их набор и технологии нанесения ограничены. Получится - покажите. :)
В картинке - ближайший аналог RAL. в CMYK цвет получается похожий. В Пантоне аналог не найден.