Социальные сети давно перестали быть исключительно хранилищем терабайтов личного контента – сейчас это полноценный источник информации, в некотором смысле заменяющий привычные поисковики. В таких популярных социальных сетях, как Instagram (запрещен на территории Российской Федерации), TikTok и VK появился поиск по ключевым словам, а британское подразделение TikTok даже выпустило рекламу, посвященную этой функции. Благодаря развитию социальных медиа, бренды и СМИ активно делятся информацией со своей аудиторией посредством визуалов. Во-первых, это позволяет в легкой форме донести практически любую информацию до аудитории: новости, подборки, советы, аналитика и многое другое. А во-вторых, это безусловный тренд, который продолжает развиваться и захватывать все больше платформ. С одной стороны, визуальный формат донесения информации стал чересчур доступным – некоторые телеграм-каналы с иронией относятся к такому подходу, комментируя их в стиле: «Сейчас мы объясним вам на карточках». Однако если учесть, что так или иначе дайджесты, основные новости и схемы сейчас достаточно часто выходят в «дизайнерском» формате, вопреки комментариям и насмешкам, они остаются рабочим инструментом специалистов.
кстати да, сейчас очень круто когда есть нейросети и они облегчают поиск визуала
Маша💛