конечно, праздник. Вопрос лишь в том - как попасть на него и хоть какое-то время хорошенько на нем повеселиться. Так или иначе, это все метафоры. Главное не воспринимать все буквально ))
Екатерина, ключевое - это финансы. Если есть оборотные средства, позволяющие не попасть в кассовый разрыв, мы беремся за проект. Также важны поставщики, готовые выполнить часть непрофильной для нас работы; а также понимание с нашей стороны технологии или особенностей исполнения заказа - если эти два условия, вкупе с оборотными средствами присутствуют - мы включаемся :)
Большие проекты нас не пугают - вопрос лишь в условиях, необходимых для их реализации. А также наличии времени и достаточного желания. Остальное все наживное.
У нас внедрена АМО-срм, мы пользуемся ее инструментарием + мы доработали функционал системы под себя, что позволяет проектной группе в режиме реального времени отслеживать ход развития проекта.
Екатерина, все верно - мы уже написали такую программу. В данный момент нарабатываем критическую массу клиентов для запуска программы. Сейчас проводим внутреннюю обкатку.
Катерина, спасибо за ваш комментарий. Мы всегда открыты к диалогу и сотрудничеству. Как раз в период пандемии были одни из самых непростых проектов, и требовательных заказчиков. Но компетенция и умение вести переговоры, позволили нам решить все вопросы и сохранить отношения с клиентом и выполнить взятые на себя обязательства.
Всем привет! Напишите про производство, особенно интересует полиграфическое, как работает и продаёт в современных рыночных условиях Типография. Спасибо!
Сергей, спасибо за ваш вопрос. К сожалению, нет. Есть множество решений, но каждое хорошо по-своему. Пришлось адаптировать то, что мы уже имели на тот момент под наши текущие задачи. В горизонте года, глобально, мы вопрос закрыли.