Бюджетные учреждения тоже можно рассматривать как бизнес. Механизм, по которому формируются расходы и заработная плата сотрудников, схожи.
Всё ещё не понимаю, как ваш уход в бизнес помог бюджетной организации решить вопрос с обоснованием увеличения зарплаты рядовым сотрудникам. Для меня уйти из организации — оставить её с проблемой. Или перед уходом вы озвучили какую-то альтернативу, но её отвергли?
Тема с подарками заставляет ожить воспоминания о подарках в Одноклассниках и Моём мире 🤩 Даже внешне похожи 😁
Вы правы, зарплаты рядовых сотрудников растут медленно. Многим хочется больше. Так происходит не только в конкретном учреждении. Но есть и другая сторона.
Зарплата — это не только деньги, на которые вы существуете, но и ваша цена, за которую вы продаёте себя и свои навыки. Чтобы платить ощутимо больше, бизнесу нужно понимать, за что платить.
В публикации явно в дурном свете выставляется начальство, но что с рядовыми сотрудниками? Что предлагается от них для сокращения разрыва в зарплатах? Как они дают повод руководителям платить им больше?
Выглядит так, словно кто-то должен прийти со стороны и дать чёткую инструкцию, как зарабатывать больше. Ещё и всю ответственность с рядового сотрудника снять.
Больше 2 часов не могу получить ответ на вопрос. Написала в мессенджере, в GO и на VC вам в личку. И тишина. Попробуем VK. Может хоть там ответите. Скорость, конечно, оставляет желать лучшего 🫠
Здравствуйте.
Я писала в поддержку. Мне вернули деньги. Я не сомневаюсь, что и внутри вы провели какую-то работу. В целом вопрос для меня закрыт. Промокоды и прочие доначисления меня не интересуют.
Осадок оставил сам факт того, что ситуация повторялась неоднократно. Сервису есть куда расти. Пока пользуюсь альтернативами, но не исключаю, что когда-нибудь снова опробую вас.
Тоже отказалась от сервиса. Хоть деньги и возвращали, но несколько раз за пару месяцев подряд сталкивалась с тем, что моющие средства, шампуни и гели для душа отливали из тюбика.
Последней каплей был заказ в больницу. Привезли пакет, в котором всё было в мыле. В бутылке с шампунем отсутствовала половина, так ещё и пузырёк с жидким мылом был раскручен полностью. При этом курьера ничего не смутило. Назад он ничего не забрал. Позиция одна — разбирайтесь с поддержкой и магазином.
Как будто бы лучше написать в поддержку Avito с этим вопросом. Кнопка «Задать вопрос» в разделе «Помощь» на сайте Avito активна и без авторизации. Просто укажите контактную информацию и подробно опишите, что случилось, когда и что хотите получить в итоге. Правда, когда я обращалась в поддержку, вопросы решались не день в день, поэтому, возможно, придётся подождать ответа.
Новаторство — крутая штука. Другое дело, что в последние годы в биржевые инвестиции часто идут люди, которые с дебетовкой и вкладом не разобрались до конца. Сначала нужно научиться играть по устоявшимся правилам, а после придумывать свои. Тогда и критика новаторского подхода воспринимается иначе.
Опечатка с предсказанием будущего 😁
Снова фиксики куда-то понажмакали и всё сломали? :)
Классный материал.
Пожалуй, самое приятное и интересное, что всё изложенное — фундаментальные фишки жизни. Универсальные и эффективные. Работают не только в бизнесе, но и остальных сферах. Например, при воспитании детей и организации быта в доме. Люблю такое.
Ещё очереди не будет, если специальность узкая или вакансия быстро закрылась.
Отрицательная динамика по кадрам есть. Только речь о специалистках. Людей хватает.