Многие предприниматели считают, что лучше знают, что должно быть написано в объявлениях. В итоге вместо профессиональных, тестированных текстов появляются эмоциональные, но малоэффективные фразы. Яндекс.Директ — это не витрина с креативами, здесь работают короткие, точные и правильно настроенные сообщения, которые цепляют внимание аудитории.
Доверяйте профессионалам
Которые не несут НИКАКОЙ ответственности за слитый бюджет и свои ошибки.
И которые разбираются во всех отраслях, знают лучше клиента все тонкости его бизнеса. Ведь "профессионалы" прочитали пару книг об интернет- рекламе, посмотрели видосики, продвигали несколько ИП и самозанятых, ну и им свыше дано быть гуру всего в 25....
А если не получилось, то клиент слишком контролировал их и сам помешал успеху, т.к. неокрепшая психика и отсутсвие деловых качеств [выдержки] не позволило выполнять работу соответствующим образом.
Важно выбирать тех, кто готов открыто обсуждать риски и максимально эффективно работать с бюджетом
Спасибо за статью, всегда интересно вас читать
А что именно вам показалось интересным, Екатерина П?
Спасибо, Екатерина, что читаете нас и пишите комментарии.
Вижу их уже не первый раз